Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Проблемы с тормозами VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=2033
Страница 40 из 41

Автор:  EGOIST [ 31 май 2018, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени! Разрешилась моя проблема. Видимо был заводской брак у дисков TRW. Снял, проточил, перебрал направляшки, поставил новые колодки и теперь катаю и не знаю горя. Оба диска специально просил промерять на биение перед проточкой. Один диск бил. Вот таки дела.

Автор:  Juliko Banditto [ 04 сен 2019, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.

Стало напрягать торможение моего авто, пропала острота первоначального торможения, когда при первом малейшем нажатии на педаль возникало ощущение, что автомобиль как будто хватают за задний бампер. При этом в общем эффективно затормозить не проблема - сильно давлю на педаль и всё Ок.

Пробовал на неслькольких каршеринговых Поло с пробегами от 9 до 29 тыс. км, разницу со своей ощущаю очень хорошо - в каршеринговых чуть придавливаешь педаль и машину как-будто сзади придерживает кто.

Поколение V рестайлинг 2017 г.в., колодки/диски оригинальные, не менялись с завода, пробег 39500. У двух дилеров проверялся - оба говорят, что всё у меня Окей. Износ колодок около 60%. Заехал на диагностический тормозной стенд, где техосмотр делают, стенд тоже показал, что всё в норме. Поменял тормозную жидкость, не помогло.

Кто сталкивался с подобным, есть идеи?

Автор:  Олег151 [ 05 сен 2019, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Juliko Banditto писал(а):
не помогло.
А что должно помочь? Если инструментальный контроль не выявляет нарушений? А плацебо у каждого сугубо индивидуальное))

Автор:  Juliko Banditto [ 05 сен 2019, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
плацебо

Нет плацебо тут никакого, написал же, что пробовал на других авто, разница ощущается очень хорошо. Вплоть до того, что на каршеринговых некомфортно ехать первые 10 минут - каждое торможение до блокировки колёс.

Олег151 писал(а):
инструментальный контроль

Стенд был простенький, оценивает работу колодок, супортов, разницу усилий на каждом колесе. Но работу педали, усилие нажатия на неё, свободный ход он, естественно, не оценивает.

Проделал по совету бывалых такую штуку: на стоящем заведённом автомобиле раза три надавил на тормоз со всей силы до упора. После этого всё стало Ок, торможение вновь стало приятным и предсказуемым, чуть надавливаешь на педаль, авто уверенно тормозит. Не знаю сколько это будет продолжаться, не было возможности проверить пока. Что это может быть?

Автор:  Олег151 [ 05 сен 2019, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Juliko Banditto писал(а):
Что это может быть?
Да ХЗ что это)))

Автор:  Sohm [ 06 сен 2019, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

да наверняка колодки!!! новые воткнешь оригинал и сравнишь!!!

а вообще если автомат и режим S то. это эффект торможения еще двигателя, он меня бесит, авто чуть ли не до срабатывания ABS оттормаживается, очень этот эффект виден когда с третье на вторую переключение происходит! у дилера спрашивал, развели ток руки!!!!! на прошлой полке на автомате такого не было (13года по-моему была).

Автор:  Гена17 [ 09 сен 2019, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Народ,
если у кого старые колодки остались, оригинал, я б.забрал
Ибо пора менять внутренние, они почему-то быстрее стерлись.


Проблемы с тормозами VW Polo седан

Автор:  garikello [ 12 май 2020, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сюжет такой:
Появились сначала небольшие толчки педали при торможении. Возможно после лужи.
Карантин, простой пару недель, срочная поездка и шок при торможении,- машина чуть не подпрыгивает, сильные удары педали.
Суппорт FS-III. По наружной стороне диска биений нет. Ключа 7 шестигранника не было, замерил штангелем толщину диска,- разница в 0,5мм.
Почесал репу,- покупаю новые диски, смазку, ключ и колодки до кучи.
Снял и ...уел.Проблемы с тормозами VW Polo седан - Стр 40
Проблемы с тормозами VW Polo седан - Стр 40
С помощью ножа , ейной матери и 30 минут процесса отчистил наплавку от тормозной колодки, выровнял поверхность колодки, почистил и смазал направляющие и езжу без проблем. Как объяснить факт пока не понял. Новые диски и колодки будут ждать наверное долго.

Автор:  ОлегV [ 22 авг 2021, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера заменил задние колодки, 126 000 км, первая замена. Правый цилиндр - передний поршень закис, пробовал реанимировать по лёгкому, не помогло, задний поршень работает. Буду менять сам цилиндр. Слева цилиндр пока работает. Барабан 1КС (с буртом).

Автор:  ОлегV [ 26 авг 2021, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
....Буду менять сам цилиндр.....

Заменил.
Штуцер на трубке не пошёл, к трубке прикис пришлось сам цилиндр скручивать, потом горелкой греть штуцер....пошёл таки.

Автор:  Женя.Ru [ 16 апр 2022, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые форумчане Добрый день. У меня такая ситуация, проблема с тормозами. Не нашёл ответов на форуме. При движении педаль тормоза подклинивает при нажатии приходится возвращать её самостоятельно, Но это происходит только после того как Как проедешь примерно полчаса на холодную всё в порядке педали работает без проблем. Нагреется начинается подклинивает. Может кто подскажет в чём проблема?

Автор:  Владимир2012 [ 21 апр 2022, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Женя.Ru писал(а):
важаемые форумчане Добрый день. У меня такая ситуация, проблема с тормозами. Не нашёл ответов на форуме. При движении педаль тормоза подклинивает при нажатии приходится возвращать её самостоятельно, Но это происходит только после того как Как проедешь примерно полчаса на холодную всё в порядке педали работает без проблем. Нагреется начинается подклинивает. Может кто подскажет в чём проблема?

Нужно смотреть суппорта ,разбирать,смазывать направляющие и т.д.И чем быстрее вы их сделаете тем безопаснее ваше движение будет.

Автор:  ОлегV [ 21 апр 2022, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Женя.Ru,

А машине сколько ?

Автор:  КАМАЗик [ 26 окт 2022, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Всем наилучшие пожелания.
В прошлом году пытался пройти ТО, не получилось из-за задних тормозов.
Передние и ручник(4 щелчка) на отлично. Смотрел колодки задние, износ 1мм ( и это за 70 000 пробега). Не понравилис мне зубчики
на колодке механизма автоподвода, показались сношенными. Поменял колодки на "Брембо". Улучшение было
малоощутимым. Оставил как есть, былой "цепкости" не было и в помине.В этом году таже история эффективность 20%
при норме не ниже 50%. Перед и ручник ОК. Надо копаться и искать. Снял левый барабан, промерил штангелем. Диаметр
барабана 230мм, диаметр окружности по накладкам 227,6. Велик зазор. Путем шевеления отверткой понял, что зубчатый
клин намертво зажат м/ду зубчатым сектором на передней(по ходу) колодке и распорной планкой. Никакие топтания тормозной
педали не могут его освободить. Клин должен опуститься вниз под действием пружины и таким образом выбрать лишний зазор.
Согнал гайку регулировки р/тормоза по шпильке почти к самому краю и нажал тормозную педаль. Услышал щелчки опускающегося клина.
Промерил зазор 0,5/ 2 колодки=0,25мм.Отрегулировал ручник и попробовал тормоза,, педаль стала жесткой, "ватность" исчезла. Тормозит машина на много лучше, но прежнего отклика на педаль пока нет, возможно из-за новых колодок" по кругу".
P.S. После полной "разрегулировки" ручника прожимать тормозную педаль 2-3 раза при заведенном двигателе.

Автор:  darkbai [ 27 окт 2022, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

КАМАЗик, не там искали проблему, храповик, клин это все относится к ручнику, у вас же проблема в заднем контуре. Т.е. нужно смотреть тормозные цилиндры, промывать их, если нужно шлифовать поршенек, во общем сделать так, чтоб у них был свободный ход (либо во обще новые поставить). Далее прокачать систему. Если это не поможет, значит проверить магистраль от блока АБС до задних тормозных цилиндров, если и это не помогает, значит проблема в блоке АБС/ЕСП.
Еще уделить внимание тормозной жидкости, ее срок работы 2 года, после чего ее нужно менять.

Страница 40 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/