За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2015, 01:02
Сообщения: 14
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОлегV

Ясно, но звук пугающий, ещё и педаль тормоза дергается как будто по нему из автомата стреляют.
Чуть успокоили, а то я боялся что в какой то момент тормоза вообще откажут, ребенка страшно возить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Norilka,

вот тема про АБС viewtopic.php?f=115&t=1072 , пользы для, почитайте, bt

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
Norilka писал(а):
Чуть успокоили

Не волнуйтесь! Я уже много зим каждый день через этот "хруст" летаю и всё окэй! Зато при срабатывании управляемость сохраняется, т.к. не юзом идёшь! Потом уже привыкаешь и чувствуешь как нужно жать, чтобы абс не срабатывала)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
neyas писал(а):
Потом уже привыкаешь и чувствуешь как нужно жать, чтобы абс не срабатывала)


А нафига она тогда нужна? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
UVR писал(а):
А нафига она тогда нужна?
Чтоб не давать тебе жать "не так" дабы не улететь? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2014, 12:56
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Anton
Если после установки новых колодок появился скрежет, советую лично снять колесо и посмотреть правильно ли установили колодки, колодки имеют некоторые различия ( внутренняя и внешняя ), при кривой установке могут появляться непонятные шумы, к примеру, когда вам установили на левый тормозной диск две колодки предназначенные на внутреннюю сторону диска, а на правый диск установили две колодки предназначенные на внешние стороны диска.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Антон812 писал(а):
Если после установки новых колодок появился скрежет, советую лично снять колесо и посмотреть правильно ли установили колодки, колодки имеют некоторые различия ( внутренняя и внешняя ), при кривой установке могут появляться непонятные шумы, к примеру, когда вам установили на левый тормозной диск две колодки предназначенные на внутреннюю сторону диска, а на правый диск установили две колодки предназначенные на внешние стороны диска.

На суппорте VW AG внутреннюю с наружной колодкой поменять не получится - заклепки внутренней колодки (на фото ниже, обведены красным) будут мешать ей прижиматься к внутренней стороне корпуса подвижного суппорта. Можно собрать из двух комплектов четыре наружные колодки (с надписью "OUTSIDE"), они встанут нормально, проверено. При этом никакого скрежета и хруста.
По суппорту FS-III надо уточнить у знающих людей.


Вложения:
ТОРМОЗА!!!!! (скрежет, хруст с переди)
Фото оригинальных колодок для суппорта VW AG.jpg [ 742.18 КБ | Просмотров: 2988 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2014, 12:56
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Anton
mister_hat писал(а):
Антон812 писал(а):
Если после установки новых колодок появился скрежет, советую лично снять колесо и посмотреть правильно ли установили колодки, колодки имеют некоторые различия ( внутренняя и внешняя ), при кривой установке могут появляться непонятные шумы, к примеру, когда вам установили на левый тормозной диск две колодки предназначенные на внутреннюю сторону диска, а на правый диск установили две колодки предназначенные на внешние стороны диска.

На суппорте VW AG внутреннюю с наружной колодкой поменять не получится - заклепки внутренней колодки (на фото ниже, обведены красным) будут мешать ей прижиматься к внутренней стороне корпуса подвижного суппорта. Можно собрать из двух комплектов четыре наружные колодки (с надписью "OUTSIDE"), они встанут нормально, проверено. При этом никакого скрежета и хруста.
По суппорту FS-III надо уточнить у знающих людей.


Удивительным образом, "пряморукий" человек на сервисе по замене колодок умудрился мне поставить их "криво". Кстати, надписей "inside" и "outside", на оригинале не было и в комплекте шли винты с другой резьбой, может нарвался на подделку какую, но беру все в экзисте, хотя экзист не панацея.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Антон812 писал(а):
Кстати, надписей "inside" и "outside", на оригинале не было

Такое может быть, у меня оригинальные колодки, установленные на заводе, таких надписей не имели.
Антон812 писал(а):
в комплекте шли винты с другой резьбой

А вот этого в случае оригинала быть не может.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat, Андрей, может при замене колодок менять только внутреннюю, раз наружная почти не изнашивается?)
Глянул сейчас свои intelli(которые до сих пор в заначке) - все четыре колодки одинаковые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
mister_hat, Андрей, может при замене колодок менять только внутреннюю, раз наружная почти не изнашивается?)

Илья, конечно можно, но еще две наружные колодки, которые вы поставите вместо истершихся внутренних можно взять только из второго комплекта таких же колодок, а смысла этого делать нет, вы же новые колодки купили, так и ставьте их на свои места. Поэтому 2 комплекта катаем, третий раз меняем бесплатно - устанавливаем везде только наружные (из первого и второго комплектов). Я так делал с оригиналом, когда менял по причине ускоренного износа колодки в третий раз (наружная колодка - 10 мм накладки, а внутренняя - 0,5 мм, а то и голый металл). Усилие при торможении и ускорение при замедлении авто, по внутренним ощущениям, не изменились.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat, у меня, вроде, нет ускоренного износа внутренней. На замену взял украинские intelli, думаю, провести эксперимент и заменить только внутренние колодки, когда подойдет время... (ориентировочно осенью).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Радуга писал(а):
В том-то и оно, что не скрежет слышу, а электронный писк. Причем только в поворотах. Если бы у меня были проблемы с колодками, то звук был бы слышен при торможении как в поворотах, так и по прямой.
Что ж, надеюсь ничего серьезного. Скоро первое ТО, надеюсь «умельцы» ОД разберутся или объяснят мне, в чем причина.


Таже хрень один в один , если тормозиш в поворотах . по мимо писка еще жужит что то , педаль держиш нажатой, как только педаль отпустиш все пропадает.

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Norilka писал(а):
Вот такая вот фигня в начале и на 21 секунде [url=
Смотреть на youtube.com
]YouTube[/url]
Автомат, 2014 года, комфорт лайн.
При торможении идет характерный скрежет как будто переставляю передачу на старом тракторе, машину не заносит но сильно увеличивается тормозной путь, я бы сказал на столько сильно что можно попасть в ДТП на скорости 20 км\ч, в принципе проблема это появляется в основном на малых скоростях.
Проблема походу провоцирует климат, так как при лете такой херни не бывает, ещё заметил чем больше снега тем хуже, хотя может быть и совпадение, а так же при очень плавном нажатии, не дожимая до конца, машина тормозит спокойно без истерик.
В салоне когда проходил ТО сказали что все нормально.


Это работа абс


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
А у меня когда стояли передние колодки с износом все было норм, но когда поставил новые т, то машина стала тормозить рывками! Что это может быть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
mk-2 писал(а):
А у меня когда стояли передние колодки с износом все было норм, но когда поставил новые т, то машина стала тормозить рывками! Что это может быть?


Наверное из за буртиков, которые есть на диске, но не на колодке. Со временем, колодка притрется под не ровности диска.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LTsimf и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: