За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Yaroslaff
дай то Бог, что б тебя, "проФФи"., не отнесли когда нить тапками вперед...благодаря твоему "мастерству"...знаешь такую пословицу-"П***ть-не мешки ворочать!"? так вот к тебе она подходит!! извини, если чо не так.... ;) ;) ;) ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Или может разгружать переднюю, а потом заднюю ось теперь не учат при переезде лежачих полицейских?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
и вы всегда перед лежачим полисменом пользуетесь ручником? ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
вы всегда перед лежачим полисменом пользуетесь ручником?

вы все таки не умеете разгружать переднюю и заднюю ось при переезде ЛП - ручник там не причем... Прискорбно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Yaroslaff писал(а):
вы всех по себе не ровняйте и если ваш уровень водительского мастерства этого не позволяет, то это значит только то, что вы жмете тапку в пол и водители вашего уровня.

не ровняю, и очень надеюсь, что другие люди водят намного лучше меня, и только поэтому я жив и здоров, и машина моя цела (тьфу-тьфу-тьфу)

Yaroslaff писал(а):
но у меня складывается впечатление, что защитники этой системы просто не понимают как управлять эффективно автомобилем...

как раз-таки понимают, но всеми конечностями за то, чтоб управление было не только эффективным, но и максимально простым для как можно бОльшего числа людей. тогда и безопасность на дороге будет выше.

из той же оперы АКПП и МКПП: одни твердят, что автомат ваще на фиг не сдался и ездят с ним те кто на механике не может, другие же - оценили комфорт и простоту управления с такой коробкой и никогда от нее не откажутся. но через десяток-другой лет где останется механика? правильно - только на ВАЗ 2105 (его по-любому еще будут выпускать)))

еще один довод. техника с каждым годом все мощнее и сложнее. человеку без помощи различных систем все труднее с ней справиться. вот и появляются ABS, ESP, коробки DSG и прочая, прочая. это правда уже к поло не относится,но все же...

ну и на прощание - не дай Вам Бог попасть в ситуацию, когда придется бороться с желанием вдавить тапку тормоза в пол. борьба будет не равной(


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
ob_+mil Эт спор надолго.
И в точку параллель про АКПП и МКПП.
А еще в последнее время все большее время уделяется автопилоту, круиз-контроле и прочее, и прочее....
Совсем хотят убить удовольствие от вождения скажут одни; удобно парируют другие )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Yaroslaff писал(а):
Цитата:
вы всегда перед лежачим полисменом пользуетесь ручником?

вы все таки не умеете разгружать переднюю и заднюю ось при переезде ЛП - ручник там не причем... Прискорбно.

совершенно скорби я тут не вижу!! я их преспокойненько проезжаю и совсем не парюсь мульками типа разгрузки осей авто... ;) ;) ;) а у вас по видимому горе от ума..... :lol: :lol: :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Yaroslaff писал(а):
потребителю необходимо втюхать чем вызвано это подорожание - необходимостью АБС в том числе.

Понятно. Налицо несколько параноидальная мания всемирного заговора всех автопроизводителей и институтов, изучающих автомобильную безопасность и дающую рекомендации по ней :) А, и еще правительств, принимающих законы об обязательном оснащении системами безопасности :)
Yaroslaff писал(а):
может вы покажете мне массовые примеры, когда новая модель выходит дешевле, чем предыдущее поколение?

Стоимость автомобилей уже много лет остается примерно на одном уровне. Старые модели уходят с рынка, на смену им появляются новые, более современные и более навороченные - это непрерывный процесс :) И следуя Вашей логике, сейчас автомобили уже должны были стоить как самолеты :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
day_hunter писал(а):
AndyBig и другие ярые противники АБС

Вы путаете :) Я скорее сторонник АБС и других активных систем безопасности :)
Yaroslaff писал(а):
Опытный водитель ездит на более высоко уровне - это называется "навык".

"Навык", "рефлекс", как ни назовите это... Сколько раз в неделю лично Вы занимаетесь отработкой подобных ситуаций? Для поддержания этого навыка... А сколько Вы вообще отрабатывали такие ситуации, чтобы говорить о навыке? Вы что, регулярно сталкиваетесь с такими ситуациями на дорогах? Или регулярно где-то тренируетесь?
И вообще, откуда у обычного (даже опытного!) водителя появится такой навык, м?
Водителей с таким действительным навыком по пальцам пересчитать можно, и в основном это профессиональные автогонщики, у которых пол-жизни проходит в тренировках, отработке навыков экстремального вождения и моментальной оценки ситуации с принятием решения. Если Вы из таких - то так и напишите, тогда все вопросы отпадут. Если нет, то мне просто страшно за тех людей, которые могут однажды оказаться на дороге перед Вами.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 00:14
Сообщения: 142
Откуда: Моск. область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
АБС создана для того, чтобы упростить управление автомобилем, так же как и АКПП. Диапазон водительского мастерства широк, начиная от новичков и заканчивая "асами", почти половина водителей женщины.
Современный автомобиль рассчитан для массового потребителя, в основном не обладающего навыками профессионального вождения.
Чтобы сделать движение безопасным независимо от уровня мастерства все должны подчиняться одним и тем же правилам и не будут создаваться аварийные ситуации.
Как вы думаете новичку (сдавшему экзамены по вождению и знающего теорию) безопаснее управлять автомобилем без АБС? Думаю нет.
А опытному водителю, использующий автомобиль в целях передвижения, а не для экстремального вождения на дороге? Для него может быть это не имеет значения, но АБС никак не помешает.
Кстати, спортивные машины не оснащаются АБС и другими системами безопасности, это и понятно почему.
Я за АБС !!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
сдается мне..наш уважаемый Yaroslaff просто понтуецо тут...и не более того.....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мда, адекватные люди собрались, что уж сказать... вылили кучу грязи, а свое неумение управлять автомобилем перекладывают на систему АБС.

Что касается новых поколений моделей машин которые
Цитата:
Стоимость автомобилей уже много лет остается примерно на одном уровне. Старые модели уходят с рынка, на смену им появляются новые, более современные и более навороченные - это непрерывный процесс

напомните мне сколько стоил предыдцщий поло хэч?
Можно пример Хюндай Акцента рассмотреть :grin:

Цитата:
еще один довод. техника с каждым годом все мощнее и сложнее. человеку без помощи различных систем все труднее с ней справиться.

пузотерки как были о 100 конях так и остались, только крутящий момент с 3000 перелез за 4000 об/мин что авто делает менее динамичным в повседневной эксплуатации - да, тут АБС удлиняющий тормозной путь нужен как никогда :grin:

Да, может у вас ПДД поменяли и теперь по городу можно ехать 120? :grin:

Цитата:
И вообще, откуда у обычного (даже опытного!) водителя появится такой навык, м?

А как вообще люди учацца? м?

Цитата:
Сколько раз в неделю лично Вы занимаетесь отработкой подобных ситуаций?
тормозить не до усрачки выпучив глаза? Так для этого достаточно у новичка выработать правильный навык (чего я так понимаю тут ни у кого не было) и он будет применяться в любой ситуации потом, а тренировки на дороге ежедневные - каждый день практически использую авто в любых погодных условиях.

Да, грамотное использование контроаварийных приемов вождениния не говорит, о том, что водитель безбашенно при этом гоняет :grin:
В городе не превышаю 80, за городом крейсерская скорость 100 (очень редко 160+ и то на свободных трассах в позволяющих условиях) именно потому, что я знаю как себя ведет машина на больших скоростях в экстренных ситуациях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Мда, адекватные люди собрались, что уж сказать... вылили кучу грязи, а свое неумение управлять автомобилем перекладывают на систему АБС.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
очень печально, что такие вот "профи и асы"..типа нашего Yaroslaff зачастую являются "авторами" тяжелых и страшных аварий....ладно бы сам потихоньку "прибрался" на небеса....так нет!! потянет еще за собой невинных людей.... russian_roulette

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Цитата:
сдается мне..наш уважаемый Yaroslaff просто понтуецо тут...и не более того.....

Да нет здесь никаких понтов. В определенных ситуациях АБС действительно оказывает медвежью услугу, увеличивая тормозной путь. Стоит только вдуматься в физику процесса, который заключается в чередовании кратковременных блокировок колес с их полным разблокированием (уменьшением системой тормозных усилий). Всегда недоумевал, почему нельзя приблизить данный процесс к торможению двигателем и полностью исключить эту самую кратковременную блокировку колес. На припорошенном льду при не самых выдающихся сцепных свойствах резины складывается такое ощущение что машина просто не тормозит. В чем самолично убедился в первый год владения ФПС (все предыдущие мои автомобили были без АБС).
И всё же, даже при таком несовершенстве АБС-ки, считаю ее скорее добром, чем злом. Лично меня она приучила держать чуть большую дистанцию, просчитывать ситуацию и думать на несколько шагов вперед. Отключать ее все-таки не буду, если только на каких-нибудь ледовых покатушках для пробы.

Кстати, насчет разгруки осей и переезде лежачих полицейских. Также никогда не заморачивался подобными вопросами и всегда тупо сбавлял скорость практически до нуля. Но вот в прошлом году у нас на выезде со двора клали асфальт и сделали приличную ступеньку. Проезд на любой скорости вплоть до полной остановки воспринимался не самым приятным образом. Каждодневный опыт, ну и конечно же теория сделали своё. Так вот, небольшое торможение и затем резкое отпускание педали тормоза непосредственно перед ступенькой (разгрузка передней оси) позволили весьма комфортно проезжать данную неровность, а преодоление ЛП на довольно приличной сорости вообще перестали быть проблемой, даже с учетом плотной половской подвески.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
заключается в чередовании кратковременных блокировок колес с их полным разблокированием
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
в том то и фишка , что АБС как раз не допускает этих самых блокировок.... :grin: АнтиБлокировочная Сисиема.... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Олег151 писал(а):
Мда, адекватные люди собрались, что уж сказать... вылили кучу грязи, а свое неумение управлять автомобилем перекладывают на систему АБС.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
очень печально, что такие вот "профи и асы"..типа нашего Yaroslaff зачастую являются "авторами" тяжелых и страшных аварий....ладно бы сам потихоньку "прибрался" на небеса....так нет!! потянет еще за собой невинных людей.... russian_roulette

А кому будет легче если такой асс как Вы ,((тупо веря) что АБС и прочие прибамбасы предназначенные только для того что бы помочь водителю,а не заменить его)) прилетит в "корму"или бочину и потянет еще за собой невинных людей....????????
Всю жизнь езжу без АБС и аварий и всегда своим тормозам доверял(потому что САМ за ними следил),щас инстинктивно увеличиваю дистанцию вплоть до "начальника колонны" ибо АБС -НЕ доверяю,пробовал специально ее в действии-не в восторге.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 434 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: