Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Подробнее о ABS
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=314
Страница 1 из 29

Автор:  Vpv37 [ 29 июл 2010, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Подробнее о ABS

Может кто знает какой тип АБС будет устанавливаться на наших машинках: одноканальная или многоканальная? Одноканальные системы обеспечивают довольно эффективное замедление, но только в том случае если условия сцепления всех колёс более или менее одинаковы. Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колёс попали на лёд, мокрый участок дороги или обочину.

Автор:  Nikls [ 29 июл 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

А на Приоре какая стоит? Мне нравилась.

Автор:  Kostyan_911 [ 30 июл 2010, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я знаю, стоит просто ABS, а в пакете премиум помимо ESP будет ЕBD, т.е. с распределением тормозных усилий.

Автор:  skyfoxxx [ 30 июл 2010, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

ABS без EBD собого смысла не имеет
на мерсе у меня стояли все эти системы, очень хорошо помогают на дорогах с колеёй (при условии широких лаптей)
Но были ситуации когда АБС наоборот ухудшало ситуацию. Потому и беру без АБС дабы толку от него особого не вижу для себя

Автор:  Pulsar [ 30 июл 2010, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, и подвеску в гараже попроще перебирать :)

Автор:  DjonnyDepp [ 30 июл 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Pulsar писал(а):
Ага, и подвеску в гараже попроще перебирать :)

Кто о чем думает, я лично ездить буду и перебирать ничего не собираюсь.......

Автор:  lomond [ 30 июл 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще то про тормоза разговор. По сему. если приспичит самому что то отремонтировать, то с АВS посложнее тормоза прокачать, необходимо еще ключем зажигания манипулировать. Самому можно контакт колесного датчика почистить при зажигании неисправности.

Автор:  U-Piter [ 30 июл 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще помоему, весь ремонт необходимо производить у официального дилера, иначе могут снять с гарантии.

Автор:  web88 [ 30 июл 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

если полетит абска тормоза и подвеска, то знач машина уже пробежала прилично больше чем гарантия или ппц как налетела на что-то и ремон выльется в копеечку и думаю раза в 2,5 будет дешевле сделать не официалов

Автор:  rostislav [ 31 июл 2010, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

И еще при смене радиуса колеса в мозгах галочку снять и переставить на тот радиус который ставите чтоб нормально всё работало

Автор:  rostislav [ 31 июл 2010, 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

Еще скажи никогда об этом не слышал. Не поставишь будет раньше времени срабатывать или с опазданием

Автор:  web88 [ 31 июл 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

конечно каждый день в мозгах машины капаюсь... кучи аппаратуры ссобой. как чуть спустит колесо сразу же вношу изменения

Автор:  rostislav [ 31 июл 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

я вообще то при смене радиуса говорил,ну да кто на какой волне сидит....

Автор:  Andy86j [ 31 июл 2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

А почему начнет проявляться такая ненормальная работы АБС, если ничего в мозгах не менять? Просто первый раз о таком слышу и честно говоря даже не представляю, чего там поменяется :?: Датчик же на ступице висит, а ей то какое дело, что на нее там еще понавешено.

Автор:  rostislav [ 31 июл 2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Кодировки в блоке ABS стандартные (можно запрограммировать только ту размерность колес, которая допускается заводом-изготовителем), размерность выбирается из списка возможных. С гарантии автомобиль не снимаем, но есть возможность некорректной работы системы ABS. Лучше не рисковать.При, казалось бы, одинаковых по размеру покрышках есть ряд отличий. ABS/ESP считывает скорость с датчиков на колесах, которая выводится на щиток приборов и в другие электронные блоки. Типоразмер резины важен для расчетов эффективности работы ABS/ESP, расчетов управления двигателем и АКПП, так как пятно контакта и вылет у колесных дисках разные. В критической ситуации, например при экстренном торможении система ABS/ESP может сработать не корректно.Надеюсь понятно объяснил.

Страница 1 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/