Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Грязь на механизмах задних барабанных тормозов
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=3995
Страница 1 из 2

Автор:  OlgaM [ 16 ноя 2011, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Грязь на механизмах задних барабанных тормозов

Друзья!
Обнаружился в Поло Седан неприятный дефект: грязь, попадая на механизм задних барабанных тормозов, скапливается и достаточно скоро при торможении на малых скоростях раздается исключительно неприятный и громкий металлический скрежет. Обращались по этому поводу к официальному дилеру - там уже масса жалоб по данному вопросу. Но, так как, это не гарантийный случай, дилер направлял запрос на завод с просьбой признать как дефект. Но пока завод не признает это дефектом в связи с недостаточной массовостью жалоб, на их взгляд.
Призываю проявить солидарность и единство и написать жалобы в свои техцентры!

P.S. Просьба модераторов поднять тему в топ!

Автор:  MacVit [ 16 ноя 2011, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВНИМАНИЕ!!!

1. Фото в студию (в разных ракурсах)
2. Пошаговая инструкция как разобрать барабан, на что обратить внимание
3. На каком прбеге появился косяк, частые места поездок (грунтовка, грязь, пыль, асфальт)

Тогда уже и клич кидать, хотя вряд ли кто специально будет разбирать ради проверки.


PS/ Тему нормально назовите, если не хотите чтобы модераторы ее не выкинули в корзину

Автор:  Борисович [ 16 ноя 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВНИМАНИЕ!!!

Итак OlgaM спасибо за создание темы, возможно с новой проблемой, связанной с задними барабанными тормозами.
Лично я впервые прочитал от Вас информацию о этой проблеме, до этого ни от кого из форумчан об этом не слышал (не читал), поэтому считаю, что пока рано кричать слово "пожар".
Поэтому предлагаю (т.е. делаю)
Переименовываю тему на: Грязь на механизмах задних барабанных тормозов.
Прикрепляю опрос: Есть ли у Вас проблема с задними тормозами из-за попадания грязи в них? Варианты ответов: да есть проблема/ нет не замечал (оставляю возможность менять голос)
Тему прикреплять не буду т.к. масштаб проблемы пока не известен.

А пока в этой теме пишем о своих проблемах при попадании грязи в задние барабаны!

Автор:  Daler [ 16 ноя 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю производитель никогда не признает этот случай гарантийным ибо тут вопрос эстетики а не практичности. Поло это не внедорожник который должен ездить по деревенским колеям и колдоЯмам безпроблемно. Грязь и мелкий гравий может гарантированно попасть в задние барабаны только в том случае, если Поло заедет в жидкую грядь и проедет по ней на пузе. В таком случае не только Поло, но и любая другая машина-однокласница получит аналогичное "заболевание". Если же авто используется в городских условиях - а Поло расчитан как раз на город, то никогда такого количества грязи в барабанах не появится.

Автор:  staroi [ 16 ноя 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял - какая грязь имеется ввиду : продукты износа или колейная смазка ?
И без того и без другого не обойтись - не в ваккуме живем.
А вот низкое качество тормозных накладок , как причина скрипа, вполне может стать поводом для обращения с претензией.

Автор:  Борисович [ 16 ноя 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Не понял - какая грязь имеется ввиду : продукты износа или колейная смазка ?

читая автора
OlgaM писал(а):
Обнаружился в Поло Седан неприятный дефект: грязь, попадая на механизм задних барабанных тормозов, скапливается и достаточно скоро при торможении на малых скоростях раздается исключительно неприятный и громкий металлический скрежет.

можно понять, что под словом грязь подразумевается земля, пыль и песок...

Про продукты износа ни слова.

Автор:  Daler [ 16 ноя 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
можно понять, что под словом грязь подразумевается земля, пыль и песок...Про продукты износа ни слова.

В таком случае это прямая дорога к "тяжелым условиям эксплуатации автомобиля" о которых очень подробно и скурпулезно написано в мануале и гарантийном соглашении. Тему можно закрывать за отсутствием актуальности.

Автор:  Борисович [ 16 ноя 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация в том Daler, что закрыв тему мы не решим вопроса о грязи (и прочего) в задних тормозных барабанах, ведь необходимо, чтобы прочитав эту тему. Каждый смог понять, что данный случай (или случаи) будет относиться "тяжелым условиям эксплуатации автомобиля".

И далее как постил MacVit
MacVit писал(а):
1. Фото в студию (в разных ракурсах)
2. Пошаговая инструкция как разобрать барабан, на что обратить внимание
3. На каком прбеге появился косяк, частые места поездок (грунтовка, грязь, пыль, асфальт)

Необходимо проделать еще и эти шаги, чтобы полностью разобраться в сложившийся проблеме и по возможности дать описание как её устранить, своими силами либо с помощью ОД .

Т.к. по факту проблема то у OlgaM есть и она не знает как её решить.
Поэтому тему закрывать не будем т.к. не нашли решения этой проблемы.

Автор:  Daler [ 16 ноя 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович, я с Вами полностью солидарен.
Но на мой взгляд (который я никому тут не навязываю) проблемы то и нет как таковой.
Борисович писал(а):
и она не знает как её решить.

Очень просто. Не ездить там где тракторы с трудом проезжают. Это же немец 113_ , а не наша ГАЗ-24 в "синих кальсонах".

Как я отметил выше - тут вопрос эстетики. Я например не полезу в грязную жижу на своем Поло. Мне легче надеть резиновые сапоги и пройти эти 5 км. пешком до дачи. Поэтому немцы никогда не возьмут на себя ответственность за НАШИ дороги и нашу грязь.

Автор:  lomond [ 16 ноя 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы грязи не было надо на тормозных барабанах иметь периферические отверстия конструктивно и при сезонной смене колес прочищать их. Колодки иметь конструктивно не с клепанными накладками, где в углублениях накапливается любая грязь и протирает борозду в рабочей части барабана частенько издавая стоны и скрипы, а клеенные на высокотемпературный клей, как принято у ответственных производителей.

Автор:  sergeym [ 16 ноя 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

OlgaM Вы присутствовали при снятии тормозных барабанов и что увидели или Вам показали? Если ли задиры или др. дефекты на барабане? Что сделал дилер, например, удалил продукты износа? Чистая грязь металлический звук скорей не создаст, камешек может. Кто знает, если ли зазор между ступицей и тормозным барабаном?

Автор:  sergeym [ 16 ноя 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Чтобы грязи не было надо на тормозных барабанах иметь периферические отверстия конструктивно и при сезонной смене колес прочищать их. Колодки иметь конструктивно не с клепанными накладками, где в углублениях накапливается любая грязь и протирает борозду в рабочей части барабана частенько издавая стоны и скрипы, а клеенные на высокотемпературный клей, как принято у ответственных производителей.

имхо, для чистки все равно потребуется снять барабан. А у нас наклепанные накладки? Грязь в углублениях не будет скапливаться,ее "раскидает" центробежная сила

Автор:  lomond [ 16 ноя 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
Грязь в углублениях не будет скапливаться,ее "раскидает" центробежная сила


Грязь с водой засыхает от тепла торможения и "бороздит" по раб. поверхности барабана. Центробежной силой обладает сам барабан, которая успешно сбрасывает грязь с наружной поверхность оного избегая недр и то при достаточной частоте вращения, что вообще-то не свойственно передвижению по жиже луж.

Автор:  Isteroid [ 16 ноя 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

А где доказательства того, что скрипят задние? Как проверялось предположение?
Слабенько ручник?! Иначе незачет!

Автор:  mishail [ 16 ноя 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Это конструктивная особенность барабанных тормозов, т.к. скрип может быть из-за продуктов износа колодки, самого барабана, либо из-за ржавчины образующейся на притирочной стороне барабана и колодок из-за высокой влажности. Вход прост: пара хороших торможений либо поработать ручником. Я всегда перед сменой резины т.е. 2 р в год снимаю барабаны и всё чищу (процедура проще некуда). На поло чистил 2 раза - состояние барабанов и колодок идеальное (колодки ходят по 80 тыс.) единственное что пришлось сделать, так покрыть наружную сторону барабанов термо-лаком (выдержывает до 300 гр.) т.к. не есть красиво когда за дисками зияют ржавые барабаны. Скрип по истечении определённого времени всё равно возникает до работы тормозами. Тема вообще бредовая, хотя бы снимите барабаны и посмотрите как вообще может быть там какая то грязь. НЕ знают по существу, а пишут всякий бред. Думаю дилер смеётся до усёру над такими вопросами. :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/