Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Доустановка ABS и ESP https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=54 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Xekutor [ 07 авг 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
Про АБС ( и вообще про системы безопасности) на примере Октавии тур доступным языком: http://volkswagen.msk.ru/electro/oct/oc ... ez_rus.pdf Принцип работы ESP: http://volkswagen.msk.ru/brake/esp_rus.pdf И вообще, на сайте http://volkswagen.msk.ru очень много технической информации по продукции VAG, как по моделям в целом, так и по узлам. Нам оттуда можно почерпнуть информацию по конкретным узлам (подвеска, двигатель и т.д.). |
Автор: | Kpo_088 [ 11 авг 2010, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
лучше сразу брать авто с нужными опциями. это и дешевле и качественнее в работе, чем установка на сервисе. одни только запчасти могут переплюнуть стоимость максимальной комплектации с пакетом премиум |
Автор: | Falkon [ 12 сен 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
Можно доустановить, сняв через год, или полгода с битой машины все необходимое за полцены... Все новое не реально поставить самому за минимум денег, если конечно не связи на заводе... |
Автор: | Petro [ 04 окт 2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
Господа. Т.к. в салоне ответа на мой вопрос не получил, а точнее получил на мой взгляд не тот ответ, задаю его вам. Есть ли в Polo стабилизатор поперечной устойчивости? Дилер мне начал говорить про ESP, когда это вовсе не СПУ. ESP это электронный контроль, а СПУ это палка на подвеске. Так есть у Polo Sedan СПУ ?? |
Автор: | artem [ 04 окт 2010, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
re:Petro Ну учитывая, что ФПС имеет переднюю подвеску Макферсон, то однозначно имеет. http://ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(авто) А ОД такими вопросами лучше не долбать, а то они и так бедненькие...))) |
Автор: | MacVit [ 04 окт 2010, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
Цитата: Спереди Макферсон, он конструктивно подразумевает СПУ ... Не факт... Пример Nissan Almera N16, при ДВС в 1,5л СПУ не ставится, а на 1,8 ставится...
|
Автор: | Andy86j [ 04 окт 2010, 23:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS | ||
MacVit писал(а): Цитата: Спереди Макферсон, он конструктивно подразумевает СПУ ... Не факт... Пример Nissan Almera N16, при ДВС в 1,5л СПУ не ставится, а на 1,8 ставится...+1000 у меня на алмере(та, которая классик) СПУ не было, дырки крепления для него были, а самого СПУ не было( и так у всех, не у меня одного). На поло СПУ есть, из дневника Спицкого Влада, видно стойку СПУ.
|
Автор: | Petro [ 05 окт 2010, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
Вот и разобрались. А то если сравнивать с Сандерой, у которой СПУ ставится только в комплектации 16-ти клапанного двигателя, Polo в данном плане сразу выигрывает. Как и во всем остальном... =) |
Автор: | Xekutor [ 05 окт 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
Andy86j писал(а): MacVit писал(а): Цитата: Спереди Макферсон, он конструктивно подразумевает СПУ ... Не факт... Пример Nissan Almera N16, при ДВС в 1,5л СПУ не ставится, а на 1,8 ставится... +1000 у меня на алмере(та, которая классик) СПУ не было, дырки крепления для него были, а самого СПУ не было( и так у всех, не у меня одного). На поло СПУ есть, из дневника Спицкого Влада, видно стойку СПУ. Хм, если на ваших Альмерах таковой элемент отсутствовал, значит передняя подвеска не "классический МакФерсон", а одна из его упрощенных вариантов, т.к. именно "Класический МакФерсон" в том виде, в котором он был запатентован (за исключением формы рычага) СПУ предусмотрен: http://autopilot.kommersant.ru/Issues/A ... 1/115.html "За время своего существования подвеска МакФерсона появлялась во множестве вариаций. Например, "в авторском исполнении" нижний рычаг имел один шарнир для крепления к кузову, а для восприятия продольных нагрузок использовались "плечи" стабилизатора поперечной устойчивости (аналогичная схема использовалась на "Москвиче-2141"). Сейчас чаще применяется массивный Г-образный рычаг, крепящийся к кузову в двух точках" В варианте с Поло, согласен, по поводу СПУ спереди требовалось уточнение - на VW Polo Sedan спереди применен "классический МакФерсон" с улучшенной формой рычага (что подразумевает наличие СПУ ) про особенности: http://www.shod-razval.net/podveska.htm http://www.avto25.ru/news/preview/2008/04/17/437.html http://www.cardriver.ru/articles/16749 В случае с Альмерами - отсутствие СПУ, сомнительная экономия однако... |
Автор: | Xekutor [ 05 окт 2010, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
Кстати, уважаемые модераторы, поправте в названии темы "EPS" на "ESP" EPS это про другое |
Автор: | biyli [ 05 окт 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доустановка ABS и EPS |
Интересно, к Highline можно доустановить "ESР"? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |