Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
да, через пакет Премиум


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
MacVit
Через premium масса других не нужных функций и дорого!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 16:26
Сообщения: 266
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
тоже интересно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:07
Сообщения: 1
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Запчасти
Блок ESP 6R0 614 517 AN или AF BEF (смотрим по ВИНу). Я ставил вообще блок от сеата ибицы с разборки.

Доустановка ABS и ESP

Кронштейн ESP 6R1 614 235 C

Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа

Доустановка ABS и ESP

Кнопка ESP – 6R0 927 117 A
Штекер для кнопки – 4D0 971 636

Доустановка ABS и ESP

Провод 000 979 009 E – 5 шт в штекер подрулевого и на кнопку ЕСП
Провод 000 979 025 E - 1 шт к блоку управления АБС

Обязательно перед заменой сохраните оригинальную кодировку АБС!!!

Снимаем руль

Доустановка ABS и ESP

Снимаем кольцо вместе с подрулевыми переключателями

Доустановка ABS и ESP

Снимаем кожух со штекера подрулевых переключателей

Доустановка ABS и ESP

Доустановка ABS и ESP

Вставляем провода 000 979 009 E в пины 2,3,4,5,6

Доустановка ABS и ESP

Снимаем комбинацию приборов
Разматываем жгут комбинации приборов и находим там четыре провода:
Оранжевый с коричневой полосой и оранжевый с чёрной полосой – это кан-привода, красный с жёлтой полосой – это 30-я клемма и коричневый – это масса.

Доустановка ABS и ESP

На оранжевый с коричневой полосой сажаем провод идущий из 2-го пина подрулевого переключателя, а с чёрной полосой – из 3-го.
На красный с жёлтой полосой сажаем провод идущий из 5-го пина подрулевого, а на коричневый – соответственно 4-й.
Провод с 6-го пина надо протянуть к 9-му предохранителю и на кнопку отключения ESP. От предохранителя идёт черный с синей полосой тонкий провод. Там немного неудобно, но подцепится можно. Это клемма 15.

Доустановка ABS и ESP

Один провод к кнопке мы уже протянули. Его вставим в 5-й пин штекера 4D0 971 636. Осталось ещё три. Подсветка - пин 3 – цепляем к серому проводу с синей полосой кнопки подогрева сидений. Масса – пин 6 – к коричневому той же кнопки. А вот сигнальный провод – пин 4 – тянем к блоку АБС через отверстие в моторном щите, далее снимаем дворники, кожух под дворниками, по жгуту который лежит в водоотводящем коробе.

Доустановка ABS и ESP

Далее выходим в моторный отсек.

Доустановка ABS и ESP

Разбираем штекер АБС, немного вскрываем жгут.

Доустановка ABS и ESP

Вставляем провод 000 979 025 E в 5-й пин

Доустановка ABS и ESP

Теперь можно смотать жгуты изолентой и всё собрать.
Далее замена блока АБС. Меняем вместе с кронштейном. Снимается просто. Устанавливается блок ЕСП так же просто. Но прежде чем поставить необходимо доработать штекер на самом блоке – срезать направляющие.

Доустановка ABS и ESP

Доустановка ABS и ESP

Хотя можно заказать и правильный штекер и перепиновать весь разъём, но это думаю, для фанатов. При установке блока ЕСП трубки придётся немного подогнуть, но совсем чуть-чуть. Прокачиваем систему.
Всё, теперь кодирование и адаптация.
Сначала идём в гейтвей – блок 19 и в списке оборудования прописываем 04 блок – датчик положения руля.
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Начнём
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10
В результате получаем для хэтчбека 210228C2216D00B5842614EA84D200401000
Для седана 510228C2216D00B5842614EA8AD200401000
Только не подставляйте эти кодировки, они не подойдут для вашей машины, они просто для примера. Изменяйте значения байтов именно в вашей кодировке АБС.
Потом стираем ошибки. В блоке АБС останутся две – по датчику угла поворота и базовые настройки датчиков ускорения. Я это всё адаптировал с помощью VAS PC через ведомые функции. Но с помощью VAG COM это тоже можно выполнить. Потом немного проехался и всё лампа ESP тухнет и машина начинает ЕСПить


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 586 раз.

Имя: Николай
Классный отчет. Молодец. Только вот ВАГ КОМ не любит когда кодировку в блоке АБС исправляют. так и не смог включтить косвенный контроль в шинах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:03
Сообщения: 563
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Имя: Павел
Я бы себе тоже поставил абс на поло,то у меня нету,правда хотел с битой машины взять,дешевле выйдет,незнаю даже какие запчасти нужны,а новые запчасти тысяч 50000 выйдут и за установку врятле кто возьмется или за большую денюжку од:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1377
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
waskadagama писал(а):
Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа
Сначала идём в гейтвей – блок 19 и в списке оборудования прописываем 04 блок – датчик положения руля.
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Потом стираем ошибки. В блоке АБС останутся две – по датчику угла поворота и базовые настройки датчиков ускорения. Я это всё адаптировал с помощью VAS PC через ведомые функции. Но с помощью VAG COM это тоже можно выполнить. Потом немного проехался и всё лампа ESP тухнет и машина начинает ЕСПить

Ребят, а кто может подсказать. С помощью ваг кома можно ли зайти в блок 04 (Датчик положения рулевого колеса).
И есть ли там какие настройки? Проверяю датчик на работоспособность.
У меня не получается в него зайти.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1377
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Прошу помощи уважаемые клубни! Срочно нужно узнать эту инфу :o


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:06
Сообщения: 146
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
waskadagama писал(а):
Запчасти
Блок ESP 6R0 614 517 AN или AF BEF (смотрим по ВИНу). Я ставил вообще блок от сеата ибицы с разборки.

Доустановка ABS и ESP

Кронштейн ESP 6R1 614 235 C

Кольцо с датчиком положения руля 6Q0 959 654 D он справа

Доустановка ABS и ESP

Кнопка ESP – 6R0 927 117 A
Штекер для кнопки – 4D0 971 636

Доустановка ABS и ESP


Провод 000 979 009 E – 5 шт в штекер подрулевого и на кнопку ЕСП
Провод 000 979 025 E - 1 шт к блоку управления АБС

Обязательно перед заменой сохраните оригинальную кодировку АБС!!!

Снимаем руль

Доустановка ABS и ESP

Снимаем кольцо вместе с подрулевыми переключателями

Доустановка ABS и ESP

Снимаем кожух со штекера подрулевых переключателей

Доустановка ABS и ESP

Доустановка ABS и ESP

Вставляем провода 000 979 009 E в пины 2,3,4,5,6

Доустановка ABS и ESP

Снимаем комбинацию приборов
Разматываем жгут комбинации приборов и находим там четыре провода:
Оранжевый с коричневой полосой и оранжевый с чёрной полосой – это кан-привода, красный с жёлтой полосой – это 30-я клемма и коричневый – это масса.

Доустановка ABS и ESP

На оранжевый с коричневой полосой сажаем провод идущий из 2-го пина подрулевого переключателя, а с чёрной полосой – из 3-го.
На красный с жёлтой полосой сажаем провод идущий из 5-го пина подрулевого, а на коричневый – соответственно 4-й.
Провод с 6-го пина надо протянуть к 9-му предохранителю и на кнопку отключения ESP. От предохранителя идёт черный с синей полосой тонкий провод. Там немного неудобно, но подцепится можно. Это клемма 15.

Доустановка ABS и ESP

Один провод к кнопке мы уже протянули. Его вставим в 5-й пин штекера 4D0 971 636. Осталось ещё три. Подсветка - пин 3 – цепляем к серому проводу с синей полосой кнопки подогрева сидений. Масса – пин 6 – к коричневому той же кнопки. А вот сигнальный провод – пин 4 – тянем к блоку АБС через отверстие в моторном щите, далее снимаем дворники, кожух под дворниками, по жгуту который лежит в водоотводящем коробе.

Доустановка ABS и ESP

Далее выходим в моторный отсек.

Доустановка ABS и ESP

Разбираем штекер АБС, немного вскрываем жгут.

Доустановка ABS и ESP

Вставляем провод 000 979 025 E в 5-й пин

Доустановка ABS и ESP

Теперь можно смотать жгуты изолентой и всё собрать.
Далее замена блока АБС. Меняем вместе с кронштейном. Снимается просто. Устанавливается блок ЕСП так же просто. Но прежде чем поставить необходимо доработать штекер на самом блоке – срезать направляющие.

Доустановка ABS и ESP

Доустановка ABS и ESP

Хотя можно заказать и правильный штекер и перепиновать весь разъём, но это думаю, для фанатов. При установке блока ЕСП трубки придётся немного подогнуть, но совсем чуть-чуть. Прокачиваем систему.
Всё, теперь кодирование и адаптация.
Сначала идём в гейтвей – блок 19 и в списке оборудования прописываем 04 блок – датчик положения руля.
Потом идём в АБС в кодирование 07. Я надеюсь, что вы сохранили старую кодировку АБС. Она нам сейчас понадобиться. В старой кодировке нам надо исправить 0, 2, 4, 8, 10, 12, 15, 16-й байты.
Итак, к примеру имеем 200200C2006D00B5042600EA00D200000000 для хэтчбека
или 500200C2006D00B50A2600EA00D200000000 для седана.
Начнём
0 байт хэтчбек 20 меняем на 21
0 байт седан 50 меняем на 51
2-й байт 00 меняем на 28
4-й байт 00 – 21
8-й байт хэтчбек 04 - 84
8-й байт седан 0A – 8A
10-й байт 00 – 14
12-й байт 00 – 84
15-й байт 00 – 40
16-й байт 00 – 10
В результате получаем для хэтчбека 210228C2216D00B5842614EA84D200401000
Для седана 510228C2216D00B5842614EA8AD200401000
Только не подставляйте эти кодировки, они не подойдут для вашей машины, они просто для примера. Изменяйте значения байтов именно в вашей кодировке АБС.
Потом стираем ошибки. В блоке АБС останутся две – по датчику угла поворота и базовые настройки датчиков ускорения. Я это всё адаптировал с помощью VAS PC через ведомые функции. Но с помощью VAG COM это тоже можно выполнить. Потом немного проехался и всё лампа ESP тухнет и машина начинает ЕСПить



Всем привет!
Кто знает есть отличие если стояла 8.2 Bosh ( авто 2012 года)
И поставить блок с ESP 9.0 Bosh , есть ли разница в проводке просто подсоединил блок машина его не видит.
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 852
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 477 раз.
Поблагодарили: 551 раз.

Имя: Михаил
Перепиновка нужна.Вроде 9 проводов менять местами


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:06
Сообщения: 146
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Кто поможет кодировкой тормозной системы ?
Нужны именно с блока ESP BOSH 9.0
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:18
Сообщения: 1
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Евгений
Привет всем, все хорошо оформлено, возникло некоторое недопонимание по следующий информации. Блок управления считывает несколько параметров:
1.Скорость вращение колёс;
2.Положение рулевого колеса;
3.Давление в тормозной системе.

На основе этого удаётся получить точную и достоверную информацию относительно того, насколько правильно и устойчиво положение автомобиля на дороге.

Но наиболее важные параметры дают два других датчика:

1.Датчик угловой скорости;
2.Датчик поперечного ускорения (так называемый G-сенсор).

Намечаю ставить ecp 9,0 т.к на машине стоит abs 9.0 . ни в одном отчете по различным форумам нет ни малейшего упоминания об до установки этих датчиках. :? Получается что esp своими руками это не esp а всего лишь муляж???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 586 раз.

Имя: Николай
Возможно эти датчики находятся в самом блоке ЕСП. Ставили по электросхемам. Никаких более датчиков не нужно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1377
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 527 раз.
Ники писал(а):
Возможно эти датчики находятся в самом блоке ЕСП. Ставили по электросхемам. Никаких более датчиков не нужно

Совершенно верно, они внутри. Об этом сказано в ElsaWin.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2018, 21:25
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
waskadagama, доброго времени суток, вопросик про есп, у меня умер блок абс-есп(6RU 614 517), не могу найти такойже как подобрать аналог и возможно ли подлючить другой? диагност сказал другой не встанет?!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]