Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ] 

У Вас при начале торможения а/м "приседает" ?
Да 24%  24%  [ 16 ]
Нет 76%  76%  [ 52 ]
Всего голосов : 68
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 12:09
Сообщения: 84
Изображения: 1
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Трэнд пробег 25 тыс.при торможении явно приседает передок,еще зимой проверял это хорошо видно на снегу. Какая по времени должна быть разница между схватыванием переднего и заднего контуров?А то по гололеду иной раз в напряге ждешь,когда же задний контур подключаться будет.Бывало и ручником пользовался.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Так как в данную тему был добавлен опрос, трендоводов прошу проголосовать по данной проблеме.
Предлагается выяснить массовость торможения трендов "задом".

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
prostoy писал(а):
Предлагается выяснить массовость торможения трендов "задом".


Из ГТЦ выходит 2 трубки для первого контура и второго (диагональное расположение). Далее они идут к тройникам (хорошо видно под капотом) в которых должен быть один вход (из ГТЦ) и 2 выхода: причем один прямой выход к левому переднему и второй через ограничитель давления на зад, точнее на правое заднее. Другой контур подключен аналогично зеркально: правое переднее и через "колдун" на заднее левое. Смотрим широко раскрытыми глазами, там все просто. У кого не так, то переносим свои высказывания в тему про косяки российской сборки.
Фотография Алексея W из Калужской ветки.
Для самообразования: http://depositfiles.com/files/0q86n4qn1 Тормозные системы легковых автомобилей (rus.) Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации.
Содержание: Введение, Инструменты, Поиск неисправностей, Обслуживание, Дисковые тормозные механизмы, Барабанные тормозные механизмы, Стояночные тормозные механизмы, Тормозные педали и выключатели тормозного сигнала, Гидросистемы и блоки тормозных сервоусилителей, Антиблокировочные тормозные системы (АБС), Модификации, Приложение: диагностика АБС. 248 страниц. 20 Мб.


Вложения:
Комментарий к файлу: Обвязка колдуна
Проблемы задних БАРАБАННЫХ тормозов без АBS (тренд)
2011-01-31_210314.jpg [ 22.43 КБ | Просмотров: 5247 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 20:44
Сообщения: 108
Откуда: Russian Федерейшен
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
prostoy писал(а):
ОД признаёт проблему. Зимой на снегу было видно неодновременное блокирование задних колёс.
Разобрали - посмотрели - всё ОК и фсё.

Снег не показатель, если уж и проверять ,а стенду не доверяете, либо его нет, то на сухом асфальте.

Eсли же задние колёса схватывают раньше передних или вообще не уходят в юз, то на лицо неправильная регулировка "колдуна" с завода..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Aftamat писал(а):
Советую поехать на станцию гос. технического осмотра где они дадут документ подтверждающий наличие проблемы с которым необходимо ехать к ОД.

Почему не воспользуетесь этим советом?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Итак новости за последний период:
уважаемый lomond обращает внимание на "солдатики", которые регулируют давление в задних контурах.
Данное фото и коммент я на сайте видел, вполне может быть в них дело.

На станцию ТО смысла пока ехать нет, т.к. одновременно 4 колеса нет возможности увидеть , т.к. есть только 2 барабана(проходил сам ТО).
Стенда проверенного тоже нет(пока).

Сегодня у ОД менял рулевые, проел мозг за крошащее сиденье, кривые тормоза. На тормоза ответ: Стенд для проверки усилий
у них оказывается ЕСТЬ! После праздников буду записываться на диагностику. И придётся приготовиться (по совету ewgen"а - видео с других А/м - хоть это и не просто).

Да, не надо думать, что я ничем не занят кроме разглогольствования, мало времени иногда работаю ночами...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 01:16
Сообщения: 105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
пробега 59 тыс., проблем вообще никаких не было с тормозами, все равномерно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
передние должны схватывать раньше

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:45
Сообщения: 282
Изображения: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
sergeym писал(а):
передние должны схватывать раньше

Ага))) Чтобы в случае экстремального торможения задницей вперед развернуло? Раньше на вазовских десятках такая беда была, при резком торможении машина боком идет потому что перед тормозит, а зад по инерции тащит вперед.
Короче, коллега, я с Вами категорически не согласен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:51
Сообщения: 233
Изображения: 13
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
kutuzov.1978, Вы не правы, передние тормоза на ВСЕХ авто, не зависимо от типа привода, срабатывают раньше. насколько раньше - зависит от загрузки задней оси и контролируется регулятором давления на авто без АБС. занос происходит в случае, если неравномерно тормозят правые-левые механизмы - это и было бедой десяток, а еще то, что у них зад задран без нагрузки. Вот если задние колеса раньше заблокируются - тогда точно машина станет неуправляемой без шанса сымитировать работу АБС прерывистым торможением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
day_hunter,
полностью согласен, собственно у меня так и происходило зимой. Заднее левое схватывает и всё, машину заносит.
Летом не заметно.
После праздников буду записываться на стенд и доводить всё до завершения хотя б до логического.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
kutuzov.1978 писал(а):
sergeym писал(а):
передние должны схватывать раньше

Ага))) Чтобы в случае экстремального торможения задницей вперед развернуло? Раньше на вазовских десятках такая беда была, при резком торможении машина боком идет потому что перед тормозит, а зад по инерции тащит вперед.
Короче, коллега, я с Вами категорически не согласен.

Разница настолько мала , что уловить ее может только специальнообученный.... стенд... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 07:12
Сообщения: 8
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Колдун подкрутить наверное надо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
hellomoto, колдун у нас не подкручивается.. Его как такового и нет. Есть ограничители давления.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Итак я доехал до стенда о проверке тормозных усилий.
Картина удручающая.. Перекос 29 процентов перед / зад и примерно такой же между задними колёсами...
Сняли задние барабаны и износ слева 2-3 процента, а справа раза в 2-3 больше. Собственно о чём я и говорил.
Жду ответа от гарантийщиков.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: