Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Акция по обновлению прошивки ABS. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=6033 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | Darkice [ 24 мар 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проходил ТО2 у ОД "Мотом Ульяновск". Прошивку ABS обновили, содрав 1400 руб (диагностика + прошивка). На вопрос о том, что вроде бы должно быть бесплатно,сделали честные глаза "нет, такой акции нет. Желание клиента закон, но за ваши деньги". Тормозить по ощущениям стало лучше. Раньше если абс застрекотал - все, сливай воду, катишься как по маслу. Сейчас, опять таки имхо, срабатывает не так рано, и в процессе работы абс, колеса все-таки "цепляются" за покрытие, чего не было раньше. |
Автор: | Faust [ 27 мар 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто сомневается в целесообразности перепрошивки АВS на автомобилях выпущенных до июля 2011 может провести следующий эксперимент. Разогнать автомобиль, резко затормозить до срабатывания ABS и повращать рулем. Получим очень неприятное ощущение - жмешь на тормоз, а машина не останавливается. С новым ПО ABS такое поведение не замечено. |
Автор: | Bulat [ 23 май 2013, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня другая ситуация. Сегодня отдавал машину в покраску по гарантии. Приемщик заявил мне что есть сервисная акция по АБС и что ее сделают после покраски, но для этого им придется перегнать машину в другой их филиал, что соответственно увеличит срок ремонта. Я стал отказываться от акции, сославшись на то, что сам после ремонта, в удобное для себя время заеду на сервисную акцию, лишь бы машину отдали мне поскорее. На что приемщик стал мне заявлять, что это не возможно и отказался принимать в ремонт машину. После разговора с тех. директором, оказалось что они могут уложиться в тот же срок-10 дней(это на покраску одного порога),но тех. директор точно так же упорно начал настаивать что сервисную акцию они должны провести. Аргументируют они это тем что, якобы я буду на них жаловаться если что-то вдруг случится после того как я уеду от них и до момента пока мне не проведу эту акцию. Но, извините, я два года ездил на этой машине и меня никто не предупреждал и ничего не делал, а тут просто когтями и зубами вцепились за мою безопасность...)) -Уже был у меня негативный опыт в Авилоне. Тогда у меня были незначительно повреждены крыло и задний бампер,страховая направила на ремонт, когда я отдавал машину попросил не красить крыло т.к там только чуть потертость была, вполне бы полировка справилась. Тогда мне сказали ОК покрасим только бампер и что вы думаете?.. Покрасили и бампер и крыло. Как мне обяснил позже, знающий человек, качество покраски очень плохое, что это красил явно не диллер,а скорее диллер перегонял машину в какой-то "Армян Сервис". Плюс наслышан немало историй как оф. диллеры могут быть связаны с угонщиками машин. Так что доверие к подобным очень низкое. Что в итоге. Мастер-приещик все-же принял машину. Я из заявки на ремонт вычеркиваю "Сервисная акция АБС"(было дописано ручкой). Но осадок остался, разговаривали со мной очень не уважительно и до сих пор нет уверенности что они меня послушают и займутся только лишь покраской. Вопрос к опытным людям могут ли они не обращая внимание на мои пожелания все же гонять мою машину, и провести эту АКЦИЮ? И возможно ли как-то проконтролировать процесс ремонта. |
Автор: | night1234 [ 31 май 2013, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, если бы Вы предложили им письменный отказ от проведения акции, они бы от Вас отстали. По заданным вопросам. увы, не помогу. Насчёт "проконтролировать" - жить в автосалоне )) |
Автор: | musickant [ 31 май 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bulat писал(а): ...могут ли они не обращая внимание на мои пожелания все же гонять мою машину... И возможно ли как-то проконтролировать процесс ремонта. Фиксируешь показания одометра на приборке и записываешь их (при приёмщике) в документ о приёмке авто на ремонт. Так же, можно пояснить для чего Вы это делаете. А то они сделают всё за три дня и будут Ваш авто, как подменный давать или сами в булочную ездить). |
Автор: | Maxim73 [ 14 июн 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня задал вопрос на горячую линию Фольксваген об открытых сервисных акциях на мою машину. Ниже представляю ответ: -- Уважаемый Максим Сергеевич, добрый день. Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее: Завод-изготовитель постоянно работает над усовершенствованием систем автомобиля. Периодически появляются обновления и выпускаются сервисные акции. Информация о необходимых для того или иного автомобиля акциях в обязательном порядке доводится до сведения дилерских центров. В свою очередь мы контролируем и следим за успешностью выполнения акций. На данный момент для Вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan (VIN: *****************) доступны две сервисные акции рекомендованные заводом-изготовителем, это каркас подушки сидений и программное обеспечение блока ABS. Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen! P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки). С уважением, Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus тел: 8 800 333 444 1 тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru Дата заполнения: 14.06.2013 16:54:01 Имя: Максим Сергеевич E-mail: ********@yandex.ru Телефон: +7(926)***-**-** Город: - Химки - Марка автомобиля: Polo седан [187] Тема сообщения: - Задать свою тему вопроса - Сервисные акции Текст сообщения: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие сервисные акции доступны для моего автомобиля? VIN: ***************** Спасибо. У меня машина с АБС и ЕСП. Как поеду к дилеру - распечатаю на всякий случай письмо. |
Автор: | alekseyivanov [ 19 июн 2013, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): У меня машина с АБС и ЕСП. Как поеду к дилеру - распечатаю на всякий случай письмо. Интересно,в Авторевю говорили мол машины у которых установлено ЕСП прошивка АБС и так другая,и её не нужно прошивать |
Автор: | Антар [ 19 июн 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё верно. У кого с есп(премиум) у тех все хорошо с абс. Не надо прошивать. Но жду результата;) может мне тоже надо прошить чего;) |
Автор: | Romeo [ 28 авг 2013, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже по сервисной акции обмотали провода и перепрошили АБС. Изменений в торможении не заметил. |
Автор: | Колючий [ 27 сен 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антар писал(а): Всё верно. У кого с есп(премиум) у тех все хорошо с абс. Не надо прошивать. Но жду результата;) может мне тоже надо прошить чего;) Авто апрель 2012 года, Хай + премиум, не далее как сегодня позвонив для уточнения о наличии запчастей для проведения акции по сидениям, так же мне было озвучено, что для меня есть еще акция по прошивке АБС. Так что через месяц поеду прошиваться. Как раз с пару недель назад на площадке покрутился в дождик (если честно то пару раз жим-жим было, не так то и хорошо однако эта весч работает), вот и посмотрим изменится ли что-нить. |
Автор: | Nikolaevna [ 12 окт 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В конце сентября позвонили из ОД и предложили подъехать на перепрошивку системы АВС, в апреле проходила ТО /но у другого дилера/ почему-то об этой акции по замене ничего не сказали /автомобиль хай+премиум июнь 2011года/. |
Автор: | Антар [ 12 окт 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolaevna, странно, что позвонили. Хай+премиум не нуждаются в перепрошивке. тоже хай+премиум 2011 август. акций на блок абс нет по вину. откуда он выскочил у Вас не понятно. Колючий, Интересно, какой результат. и фраза про покрутился в дождик не очень понятна. АБС это же система для экстренного торможения, а за заносы отвечает ЕСП, которую типо не трогают. Ну да ладно, я впринципе аккуртано вожу и пытаюсь угадать манёвры других участников движения для того что бы не понадобилось проверять работу АБС) |
Автор: | sashok405 [ 12 окт 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично.В декабре прошлого года проходил ТО у одного ОД,сказали, кроме замены каркасов сидений никаких больше акций нет.5 октября ездил на обновление прошивки к другому ОД,а вот он сказал,что кроме каркасов,у меня ещё акция по ABC.Сказал,позвонит.Кстати звонил,но я не успел ответить.Жду повторного звонка.Как то так. |
Автор: | Антар [ 12 окт 2013, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sashok405, не уж то есть какая то акция и у нас? На сколько я знаю, они просто исправляют работу EBD, которая входит в блок АБС, но у себя не замечал каких то проблем с ней. Но всё равно, кто нибудь кто перешьет премиум держите меня в курсе |
Автор: | sashok405 [ 12 окт 2013, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пардон,забыл сказать,что у меня комфорт. |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |