Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 217861 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 11:13
Сообщения: 29
Откуда: г.Октябрьский, РБ
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Борис
Привет. У меня в основном трассовые пробеги( 90 %). Пробег сейчас 188 000 км. Разобрал правый барабан, т.к. ручник с этой стороны плохо держал.Сам барабан мало изношен, колодка передняя 1,5 мм осталось, а задняя-3,5 мм. Но на барабане очень глубокие бороздки, и на колодках тоже. Камень видимо попал или что между барабаном и колодкой. Придется менять все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 май 2020, 00:40
Сообщения: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В каталогах для колодок 6RU698525A выдает аналог LUCAS/TRW GS8526. Купил, колодки не подходят - не берите.
Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 45


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 21:02
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Антон
Здравствуйте.
Кто менял колодки на барабанах без бурта и разобрался, как там все устроено, подскажите пожалуйста.
Сегодня хотел снять барабан, посмотреть, что там творится, но так и не смог, прикипел намертво. ну это ладно.
Смущает другое. я храповиком свел колодки наверное максимально, по крайней мере храповик больше не смог повернуть. причем на одном только правом барабане. как гласит инструкция, обратно не стал его вращать, а стал активно работать ручником. в итоге мне кажется, что колодки не разошлись обратно. потому что ручник вместо 4 щелчков стал держать только в самом-самом верху. в общем-то к основным тормозам вопросов нет, но что делать сручником? его можно отрегулировать за счет троссов или нужно именно залзеть и свести колодки храповиком?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 422
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Имя: Игорь
franzferdinand писал(а):
его можно отрегулировать за счет троссов или нужно именно залзеть и свести колодки храповиком?


Скорее всего у вас закис рычаг на колодке. Трос ручника регулировать не требуется (только при его замене) , он у нас с автонатяжителем (храповиком натягивается). Нужно свести колодки храповиком (вращая механизм зубчатого колеса через лючек) , снять барабан, снять колодку и проверить подвижность рычага и износ накладки.

P. S. Натягививая трос через коромысло между сиденьями, вы либо вытяните трос с одной стороны, либо заклинит колесо, при условии закисшего рачага на колодке


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
franzferdinand,

Освобождается доступ к узлу регулировки ручного тормоза и при работе ручкой ручника вверх/вниз смотреть как троса работают
У меня был закисший левый, поэтому сразу бросилось в глаза что трос только правый ходит.

Сняв барабаны разрабатывал наверное 30 минут, потом натянул троса ручника отрегулировав .....троса со временем вытягиваются и требуют подтяжки с вывешиванием задних колес.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 21:02
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Антон
ОлегV, не, у меня оба работают (работали до сегодня по крайней мере) и не растянулись. проблема появилась после сведения колодок.
не могу хорошую понятную картинку найти, чтобы понять как автоподвод колодок работает.

и еще, раз уж туда лезть. 1) есть вероятность, что барабаны тоже надо менять или только колодки? 2) сорвал шлицы на болтике, который крепит барабан к ступице. если придется высверлить и повредить резьбу, я так понимаю, чтобы основная нагрузка ложится на колесные болты, и по сути этот болтик для удобства лишь? т.е. если не будет мечика под рукой, можно вообще без него обойтись?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
franzferdinand писал(а):
.......
не могу хорошую понятную картинку найти, чтобы понять как автоподвод колодок работает....

Ну вот может поможет
https://www.zr.ru/content/articles/7838 ... agen-polo/

У меня с буртом барабаны, и роль регулировщика колодок выполняет "солдатик" , которого пружина тянет вниз, тем самым отодвигая планку.
У тебя эту роль выполняет регулировочный рычаг под N 4, в шапке темы под спойлером есть фото с обозначением

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
Барабаны с заменой думаю вряд ли, вскрытие покажет.

А болтик как таковой роли не играет. Можно высверлив не ставить.

ВД-шкой по месту прилегания пояска барабана к ступице пшикнуть, дать время и тяжёлым молотком от 1 кг через деревяшку не особенно усердствуя обстукивать, периодически орошать ВД

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 21:02
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Антон
good62, ОлегV, пасип.
я по этой фотке смог разобраться. не понял только, зачем ручник дергать для выбора зазора. скорее надо рабочей системой это делать. думаю закис храповик на резьбе. разведу колодки вручную через лючок. это не поможет для авторегулировки, но до весны должно хватить. если поможет, то забью, в след. году уже точно буду менять, даже без осмотра. пробег будет уже за 120 к тому времени.

Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
franzferdinand, в инструкции сказано, нажать на педаль тормоза и потом уже дергать ручник.
Когда вы нажали на педаль тормоза колодки разжались, при этом рычаг на колодке становится свободным и как следствие храповик не натянут. Далее вы нажимаете ручник, рычаг пытается еще больше раздвинуть колодки, но так как у него был свободный ход, то фиксатор на храповике под давлением пружины уходит вниз прокручивая шестеренку храповика, тем самым выдвигая вилку, таким расширяются колодки в нулевом состоянии.

Болтик придерживает барабан в ступице, можете через болт (крепления колеса) просверлить новое отверстие, а можете тут другую резьбу сделать и болт поменять
Если барабаны прикипели, то льете WD на ступицу и в отверстия, постукивая молотком рядом с отверстиями и потихоньку поворачивая, периодически проливая WD (муторно может занять минут 30, а то и больше).
Когда снимите барабаны, пространство продуйте компрессором, которым колеса качаете. Обязательно промойте WD-ой рычаг на колодке так чтоб он легко ходил, после чего капните 2-3 капли масла иначе опять быстро заклинит. Храповик так же нужно прочистить и смазать внутри. Когда соберете обратно, проследите, чтоб фиксатор мог ходить, бывает так что его закусывает в вилке. О смене колодок стоит задумываться после 150т. пробега, до этого они должны быть в норме, а барабаны выхаживают больше 200т., но на них может быть буртик, его лучше убрать (убирал точильным кругом насаженным на дрель, просто прошелся по буртику пока не сравнял с основной поверхностью). Поверхности прилегания ступицы и барабана отчистить от ржавчины после чего брызнуть медной смазкой.
После того как барабаны поставите, то разведите колодки в смотровом окошке до того момента пока колесо не будет крутиться, после чего в обратную сторону 3-4 щелчка (бывает так что при большом износе автоматическая регулировка не корректно отрабатывает одну из сторон). А далее уже можете делать автоматическую регулировку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
alexrwl писал(а):
В каталогах для колодок 6RU698525A выдает аналог LUCAS/TRW GS8526. Купил, колодки не подходят - не берите.
Задние тормозные колодки и барабаны диски для VW Polo - Стр 45

онлайн каталог TRW, TecDoc НЕ дает данные колодки "GS8526" как замена оригиналу "6RU698525A".
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2021, 20:31
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте , прочитал тему , искал хорошую замену(аналог) колодкам VAG 6RU 698 525 A , три страницы назад человек писал , что устанавливал FERODO FSB4074. Но они не бьются, как замена в интернет магазинах , сделал запрос на сайт FERODO с этим вопросом... 5 дней молчание . Подскажите пожалуйста , допустимо ли применение задних тормозных колодок FERODO FSB4074 на автомобилях volkswagen polo (skoda rapid) с барабанной тормозной системой PR-1KH (барабан без буртика ) или что- то с ними не так ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
makss,

этот что ли пост ? viewtopic.php?p=459495#p459495

да, те колодки бьются на Крайслер, возможно их как то и установили, по внутр. диаметру они на 0.6 мм побольше, если не сомневаетесь попробуйте такие купить, а так если
Ferodo именно нужно, тогда вот которые непосредственно бьются под поло седан Ferodo FSB 4314

п.с.
1) Барабан торм. OMC 100653 - 2400руб. ( не грунтованы) - чего то я такого не нахожу

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2021, 20:31
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОлегV ,
Да ,пост этот ... Они бьются на Крайслер , но читал об этом в нескольких источниках от разных людей ,что именно FERODO FSB4074. а вот про Ferodo FSB 4314 на Поло не слышал, буду гуглить , барабаны пока не интересуют... Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 янв 2021, 20:31
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОлегV ,
По FERODO FSB4074---https://www.autodoc.ru/man/62/part/fsb4074?tab=talks
По Ferodo FSB 4314 --- ничего и больше не производятся.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: