Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 219575 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Возможно глупый вопрос сейчас задам, но всё же.... Пробег у авто 51т. решил снять задние барабаны (почистить, посмотреть износ) и увидел что одна колодка задняя сточилась больше чем передняя, вроде как всё должно быть равномерно. Полазил по инету, кто пишет что норма кто пишет что нет, вообщем не понятно. В одном месте вообще ответили что проблема в перетянутом ручнике (ручник блокирует на 4 щелчке). Может кто подскажет?

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
oem писал(а):
ручник блокирует на 4 щелчке
Это нормально...
а так смотреть надо... может и тросик ручника с одной стороны подзакис и не до конца ослабляется и тогда колодка чуть притянута... смотри тросик!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
С тросами всё нормально (я так думаю), колеса вывешивал ничего не клинит, самоподводка работает, торможение одинаковое (что от педали, что от ручника ,равномерно замедляется).... картина неравномерного износа с обоих сторон т.е с левой и правой... может действительно это нормально.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
oem, Машина с ЕСП?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
Олег151 писал(а):
oem, Машина с ЕСП?

Нет. АБС только.

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Честно говоря..если машину не кидает при торможении-то я бы и не парился....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
oem, я уже как то писАл как проверяют работу рабочих тормозных цилиндров....

-вывесить колесо,
-скинуть барабан
-две отвёртки под прямой шлиц
-один вставляет отвёртки между каждой колодкой и буртиком тормозного щита (посередине)
-второй жмёт педаль и отпускает...... несколько раз
-смотрим как работают цилиндры.
-если подзакис клапан (думаю скорее всего.... где износ максимален) молоток и по колодке на обжатие и опять проверка с отвёртками.

Частенько помогало.
bt

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 23:02
Сообщения: 107
Изображения: 2
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Макс
ОлегV
В выходные на даче попробую... Спасибо за совет! bt

_________________
Лучший авто в своем классе


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:13
Сообщения: 42
Откуда: петербург
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
а есть аналоги барабанов 6RU 609 617A, можно ли заменить его вместе с колодками на 1J0 609 617 B ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
andersen писал(а):
Хотел поменять задние колодки. Два раза приезжал в гараж на яму снимал колесо. Пытался снять барабан. Результата ноль. Первый раз у меня такое.

С первого раза тоже не получилось снять. Через две недели попробовал снова и получилось снять без особых усилий. За это время ВДшка полностью пропиталась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 17:32
Сообщения: 4
Откуда: reg66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
dmtrn писал(а):
Ребята, а у меня возник такой вопрос. Кто нибудь пробовал вообще аналоги заказывать и ставить? Ведь они в 2-3 раза дешевле оригинала.
"
Если руки на месте, то можно отремонтировать задние колодки практически задаром. Проверено!

Возникла необходимость поменять задний тормозной цилиндрик на Seat Ibiza (начал слегка подтёкать), которая практически аналог VW Polo седан, за исключением движка и кузова.
Вскрытие показало, что и колодки просятся под замену (пробег под 130т. был).
Изучение цен на колодки и отсутствие желания ехать за ними за 200 с лишним км привело к простому решению купить и наклепать 4 тормозных накладки от 2108, которые подошли идеально (лишние 1,5-2 см длины были легко отпилены ножовкой по металлу). К тому же, родные накладки были наклёпаны абсолютно также.
Вспоминание навыка наклёпывания и само наклёпывание 4-х накладок заняло около часа.
Сами накладки обошлись в 64 р. А заклёпки были в наличии. Основная трудность - аккуратно и точно засверлить отверстия в накладках (в самих колодках они уже есть).
Естественно, сама работа по замене заняла несколько больше времени, т.к одновременно были полностью очищены от ржавчины с помощью болгарки и мет.щётки все детали тормозных механизмов задних колес и убраны буртики на тормозных дисках.
С момента замены прошёл почти год - "полёт" нормальный.

ЗЫ. барабаны снял без проблем, хотя и пробег и выработка приличные были (и до меня туда, похоже, не заглядывали) - отводил рычаг отверткой.


Последний раз редактировалось kvn_man 26 сен 2014, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kvn_man писал(а):
Основная трудность - аккуратно и точно засверлить отверстия в накладках (в самих колодках они уже есть).
А не вариант было изначально приклеить накладки, а потом уже сверлить и клепать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 17:32
Сообщения: 4
Откуда: reg66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Олег151 писал(а):
kvn_man писал(а):
Основная трудность - аккуратно и точно засверлить отверстия в накладках (в самих колодках они уже есть).
А не вариант было изначально приклеить накладки, а потом уже сверлить и клепать?


Вариант такой был известен и можно было "потрах..ся" и разжать чем-нибудь и приклеить колодки прямо в барабане, но это требовало времени и клея, которых не было. Также придумывать, чем разжимать, не хотелось.
Для меня лично процесс засверливания и наклёпывания труда не составил.
Учитывая, что родные накладки также не были приклеены, я посчитал, что просто наклёпывания будет достаточно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
kvn_man писал(а):
Вариант такой был известен и можно было "потрах..ся" и разжать чем-нибудь и приклеить колодки прямо в барабане, но это требовало времени и клея, которых не было. Также придумывать, чем разжимать, не хотелось.
Ничего не надо клеить, цитирую самого себя, т.к. дальше последней страницы тема не читается.
lomond писал(а):
vexed писал(а):
Во-вторых, тормозная система на Наших авто совсем не новая, она с какого то старого авто (думаю это ГОЛЬФ 4, только надо понять что там внутри).
Внутри клепаные задние колодки. Достаточно купить накладки, срубить зубилом остатки старых и приклепать новые используя струбцину, сверло 2 шт., старый клапан ГРМ, тиски, молоток и минимум умения все собрать. Кто возьмется за работу опишу процесс полностью.
Берёшься?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Все таки здесь какая то путаница , что то не так в первых двух сообщениях данной темы...Особенно сбивает с толку второе сообщение :?
Кто может точно ответить какие колодки идут на барабан с буртом ?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron