Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=7338
Страница 38 из 52

Автор:  ОлегV [ 04 ноя 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.

У нас на Поло не только путаница с передними тормозными колодками, но.....как выяснилось и с задними не всё так просто.
А именно.
На Поло седан устанавливают 2 вида задних тормозных барабанов и соотв. разные тормозные колодки.


PR-1KC - Тормозной барабан (с буртом) .... d - 230 мм (1J0 609 617 B )
для такого барабана нужны колодки с прорезями ( регулятор - планка ) - 230X32 (1J0 698 525 B) ну или аналоги под размер.


Ремкомплект для PR-1KC VAG 1J0 698 545


PR-1KH - Тормозной барабан (без бурта) .....d - 228.5X40 мм (6RU 609 617 A)
для такого барабана нужны колодки со штырями, ( регулятор - "барашек") - 228X40 6RU 698 525 A или аналоги под размер (например Fenox артикула BP53062
viewtopic.php?p=388288#p388288, или этот же FENOX артикула BP53064 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=465#p443842, или LYNXauto артикула BS8002 viewtopic.php?f=115&t=7338&start=270#p421999 или Amiwa артикула CS1275RI viewtopic.php?p=437372#p437372 ).


Ремкомплект для PR-1KН VAG 6RU698545A


Замена задних тормозных колодок (со штырями )

Обновлено 14.07.2016!!!
На поло с двигателем CWVA (110 л.с.) и CZCA (турбо, 125 л.с.) сзади устанавливаются дисковые тормоза (PR-1KT). Артикульный номер оригинального тормозного диска - 1J0 615 601 P (диаметр - 230 мм, толщина - 9 мм). Для таких дисков нужны оригинальные тормозные колодки 1K0 698 451 J или аналоги.

Таблица размеров задних барабанов и колодок в зависимости от кода комплектации
Вложение:
Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.
Таблица параметров задних тормозных систем.jpg [ 61.42 КБ | Просмотров: 217904 ]

Автор:  ОлегV [ 06 дек 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

мне интересно зачем тогда нам нужно это тех окошко в тормозном щите , закрытое заглушкой если отвёрткой там делать нечего ?

Автор:  Олег151 [ 07 дек 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
нужно это тех окошко
Для мебели чисто)))

Автор:  Шендрик Максим [ 07 дек 2017, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Отвечу на вопросы. Кожух барабана на обоих типах барабана одинаков, это надо понимать))) Соответственно на этих кожухах есть по две резинки, одна для того чтобы свести колодки на барабанах без бурта, вторая для контроля износа колодок. В барабанах с буртом, да там одна без полезна, а вторая так же для контроля износа колодок. И товарищи, на барабанах с буртом можно свести колодки, но как писали люди выше, необходимо расслабить трос ручника и через отверстие для колесного болта в ступице нажать отверткой на натяжной механизм, колодки сами сведутся в ноль.
Вот на форуме пассата есть как снимать барабан с подобной системой регулировки зазора колодок https://goo.gl/mu3XtC. Эту систему VAG использует оооочень давно, она достаточна проста и надежна, вот нафига они на барабан без бурта поставили другую систему с барашкам, вот она дорога и тупить лубит, единственный плюс это не надо иметь рентгеновское зрение, чтобы попасть в нужную деталь отверткой, а просто крутить барашек с обратной стороны)))
По поводу барашка, модератор спрашивал в какую сторону крутить, там в принципе человек ответил, но хочу заметить, что барашки для левого и правого колеса с разной резьбой.

Автор:  ОлегV [ 07 дек 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Шендрик Максим писал(а):
....Вот на форуме пассата есть как снимать барабан с подобной системой регулировки зазора колодок https://goo.gl/mu3XtC....

Максим
отдельное спасибо за инфу bt , наконец то понятен принцип действия системы авторегулировки зазора колодок..... heat

Цитата:
Кстати, коротко об устройстве и работе механизма саморазведения.
Он прост, как и всё гениальное. При раздвижении колодок усилием рабочего тормозного цилиндра, в планке открывается дополнительная щель, куда и стремится провалиться клинышек, под воздействием пружинки


Задние тормозные колодки и барабаны (диски) для VW Polo.

чёта мне кажется может и без ослабления троса ручника, достаточно поднять отвёрткой механизм-клинышек и колодки сойдутся :?
потому как там то и надо чуть чуть, ощущалось когда пытался стянуть сам барабан.

в общем попробуем og_luzhok

Автор:  romancon [ 07 дек 2017, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

И пробовать не нужно, светите фонариком в отверстия под болты, увидите этот клин, отвёрткой его вверх и всё. Механизм более простой по отношению к трещётке...

Добавлено спустя 51 секунду:
Ручник не трогайте...

Автор:  SergeyKLIM [ 18 дек 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня всем!
Не сочтите за неуважение, но не могу перечитать все страницы форума.

Вопрос по задним колодкам. Пробег 100700 км.
Разобрал барабан глянуть на износ колодок и не смог разобраться.

Замерял диаметр
https://www.dropbox.com/s/se2ohux8z2bzr ... 7.jpg?dl=0
на барабане написано 9,055'' (т.е это значит максимум 23 см?)
у меня судя по всему 21,8 см. (если сделать поправку на бороздку то видимо 21,9-22см)

не могу понять какой у меня износ?
еще пару фото
https://www.dropbox.com/s/4ng1m5ku4soig ... 2.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/7q1nfl63yt2rg ... 6.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/cvdbq2nfyp7a7 ... 1.jpg?dl=0

и еще один вопрос:
на фото https://www.dropbox.com/s/7rghqqn468z4n ... 9.jpg?dl=0
видны следы (белые) от установки неких балансировочных грузов, которое отвалились пока я отбивал барабан.
Со второй стороны одного груза не было(видимо отвалился ранее).
Что это за балансировка и на что она влияет, если ее не ставить на место?

upd нашел про грузы, но не понял критично ли их не ставить
Динамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания

Автор:  Igor.todarev [ 18 дек 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyKLIM, еще тысяч на 50 точно хватит колодок, если ручником не останавливать машину. По барабану - еще и следующий комплект колодок стормозит.
Я бы в Вашем случае все почистил, смазал двигающиеся детали и собрал обратно, минимум тысяч на 50 км. Будете смазывать - обратите внимание на планку на колодке, за которую тянет трос ручника. У меня они с обеих сторон были вроде как прикоревшие. Если почистить ее и нанести немного смазки - будет хорошо!
А чтобы в следующий раз сильно не сбивать барабан - можно нанести на ступицу, в месте, где она соприкасается с барабаном, немного смазки. Я использовал графитку. Найдете медную - будет хорошо.

Автор:  Shedon [ 28 дек 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

подскажите плиз, у меня барабан с буртом ?

Автор:  mister_hat [ 05 фев 2018, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

В последнее время начал замечать, что машина как-то странно и неуверенно тормозит (морда при торможении "клюет носом" и нет того железобетонного схватывания при нажатии на педаль тормоза, которое по ощущениям было раньше, кроме этого, тысяч 10-15 км назад заметил, что ручной тормоз практически не работает - беда невеликая, т.к. зимой с неоригинальными колодками обычно оставляю машину "на скорости" во избежание примерзания задних колодок к барабанам). Намедни проводил очередное ТО (пробег - 120 тыс. км) и решил снять задние барабаны (они у меня без бурта, выборка зазора происходит распорной планкой с храповиком). Барабаны снялись очень тяжело - только при помощи кувалды, лома и такой-то матери двух отверток, плоские "жала" которых я просовывал в щель между щитом и барабаном, зубчики гайки храпового механизма для сведения колодок прощупывались отверткой через "окно" в тормозном щите, но ни в какую не хотели перемещаться! Картина маслом - отсутствуют три из 4-х опорных стоек ("солдатиков"), с помощью которых пружинные скобы удерживают колодки по оси (т.е. с одной стороны вывалились на дорогу две стойки, а со второй - одна; вторая чудом удерживалась пружинной скобой). Внутри барабанов - огромное количество грязи с дороги, которая поступала туда через отверстия щита (куда заходят стойки), заколебался внутри все отчищать. Внутри этого сплошного, мокрого кома грязи обнаружились 3 пружинные скобы, две из них - погнутые и обезображенные (а я думал и гадал, что там за хруст сзади, возникающий иногда при торможении?), а одна - "живая". Попытался вернуть двум скобам прежнюю форму плоскогубцами - за счет того, что скобы пружинные (сталь закалена) - только поломал их. Отмыл и отчистил все элементы, собрал все обратно, а чтобы колодки удерживались по оси, поставил с одной стороны стойки от пассата (ремкомплект задних тормозов для пассата у меня был в загашниках), распер их двумя "живыми" скобами, а чтобы компенсировать длину стоек (они длиннее миллиметров на 5-7, чем наши), подложил под стойки с "уличной" наружной стороны барабана две гайки соответствующей высоты. Со второй стороны (там, где пружинные скобы просто сломались, когда я попытался вернуть им первоначальную форму плоскогубцами) пришлось повозится дольше - стойки от пассатовкого ремкомплекта не поставишь (нечем их закрепить на конце), поэтому пришлось поставить длинные винты М3 с пружинками, которые поджимаются широкой шайбой (по диаметру большей, чем диаметр пружины) с гайкой М3 (под головку винта М3 с уличной стороны я также подложил широкую шайбу). Пружины опять же достал из пассатовского ремкомплекта задних тормозов, но пришлось их сильно укоротить болгаркой (осталось буквально полтора витка). Понятно, что это временное решение (лишь бы откатать какое-то время до покупки и установки задних колодок и ремкомплекта). На колодки, кстати, после снятия барабанов и очистки было страшно взглянуть - та накладка колодки, которая находится ближе к морде машины (без рычага ручного троса) износилась до 1 мм, а та, что с рычагом - практически не износилась (со второй стороны - такая же история). Также храповый механизм самоподвода колодок к барабану закис - гайку с зубчиками удалось стронуть по резьбе только двумя плоскогубцами (после разработки я смазал резьбу силиконовой белой смазкой). После сборки оказалось, что стопорение зубчиков гайки стопорным рычагом не работает должным образом - жму на педаль тормоза, она проваливается до пола с небольшим усилием, слышно, как работает механизм автоподвода снизу, но видимо, стопорение не работает, т.к. при отпускании педали тормоза опять слышна работа стопорного механизма (жал раз 100 на педаль тормоза). Пока временно езжу так, как есть - если раньше до разбора барабанов педаль тормоза работала примерно до середины хода (зубчатая гайка храпового механизма просто закисла на резьбе), то сейчас, когда эта гайка двигается, но не стопорится, появился больший зазор между задними колодками и рабочей поверхностью барабана и педаль тормоза схватывает почти в самом полу (машина тормозит практически только передом). Также из-за большого зазора не работает ручной тормоз даже в самом крайнем положении регулировочной гайки в салоне.
Возможные причины сего безобразия:
1. Т.к. колодки не далее, чем тысяч 20-30 км назад были установлены неоригинальные (LYNXauto артикула BS8002) по причине того, что в одной оригинальной колодке рычаг ручного тормоза был погнут и из-за этого при торможении сильно нагревался барабан (т.к. погнутый рычаг не давал распорной планке нормально двигаться), возможно, что дело в их конструктиве - я к сожалению не сравнивал форму отверстий под стойки и место их расположение на орининале и неоригинале. Возможно, что при торможении внутренние поверхности отверстий колодок "давили" на стойки, из-за чего концы их просто "вырвало" из пружинных скоб и стойки далее просто вылетели на дорогу.
2. Т.к. внутри барабана (особенно зимой, когда дороги обильно посыпают песком с солью) - коррозионно-активная среда, "стержни" стоек просто проржавели настолько, что в месте удержания пружинными скобами при очередном торможении скобы выскочили и стойки вывалились на дорогу.
Выводы для обладателей барабанов без буртов:
1. Аккуратнее с неоригинальными колодками! Контролируйте наличие стоек, их наличие можно проверить с уличной части тормозного щита - никаких круглых сквозных отверстий в щите быть не должно! Ставите неоригинальные колодки - всегда имейте дома ремкомплект для задних тормозов. В противном случае (как у меня) - в хлам изношенные накладки колодок после непродолжительного пробега из-за неправильной работы задних тормозов и огромного количества грязи. Контролируйте работу "ручника" и хода педали тормоза, при ухудшении работы - контроль наличия стоек.
2. Профилактиктическая чистка и осмотр задних тормозных механизмов каждые тысяч 30-40 км обязательна!
P.S. Заказал оригинальные колодки за космические 5,5 килорублей и ремкомплект задних тормозов. Переплата за оригинал не стоит разбитой машины, когда к примеру на трассе, при резком торможении педаль тормоза плавно уйдет "в пол" и морда авто заедет под фуру. На будущее - планирую поставить "ушастую" балку и собрать комплект для установки дисковых тормозов сзади.

Автор:  YuSer [ 05 фев 2018, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я в апреле 2016 года установил такие же колодки. Начал эксплуатацию и все нравилось и устраивало, как со штатными. В конце июня поехал в Питер (это 1700 км от моего города) и через 1300 км началось какое-то дергание при торможении, как-будто овальность появилась. Сильнее надавишь, так вроде дергание становилось меньше. На следующее утро в Питере поехал и никакого дерганья не было, т.е. тормозные элементы остыли и все нормализовалось. Но потом опять начало подергиваться, но не сильно. Потом поехал возвращаться домой и дерганье возобновилось перед Москвой и далее продолжилась.
И эта проблема актуальна была в жаркую погоду и при интенсивном торможении. Зимой все работало штатно без дерганья.
Изначально думал, что передние тормозные диски повело, т.к. дерганье похоже, но почему на холодную не дергается?
Когда менял задние тормозные колодки, то с барабаном ничего не делал. Теперь у меня в подозрении находятся задние тормозные колодки и барабаны. Больше склоняюсь к фрикционному материалу задних тормозных колодок.
На них уже отъездил 30 тыс км. По весне надо будет снять барабаны и посмотреть. Все-таки с оригиналами проблем не было на протяжении 112 тыс км. Даже барабаны не снимал в течении 4 лет.

Автор:  Igor.todarev [ 05 фев 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, поездив на феноксах 20 000 км могу сказать, что ведут они себя точно так же, как и у предыдущих двух авторов. Примерзают, иногда тормозят рывками, шуршат в мокрую погоду, после интенсивного торможения появляется скрежет.
Барабаны без бурта. Первые 10 тыс км тормозили нормально, даже претензий не было, а теперь - жалею, что опять повелся и очередной раз на своей шкуре убедился что кроилово ведет к попадалову.

Летом куплю оригинальные колодки, ремкомплект пружинок, барабаны с разбора, новые оригинальные тормозные цилиндры, поменяю все это и еще на 160 000 км забуду что у меня что-то в задних барабанах может беспокоить. Я все 160 тыс км отъездил и даже не знал о каких-то проблемах, тормозили тихо, проблем с торможением не было, ничего не примерзало, ни в -25, ни в "около нулевую", всегда ручником пользовался, забыл про постановку на передачу...

Для тех, кто только собирается поменять колодки - если собираетесь на машине ездить, а не продавать - купите оригинал! Да, переплатите, зато будете ездить на фольксвагене, а не на жигулях. Заменители все - говно.

Автор:  Azzteck [ 06 фев 2018, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу на феноксах примерно 16.000 км, проблем нет. Бывает, с утреца слегка прихватывает (на ручник не ставлю), через некоторое время эффект пропадает. В остальном ведут себя также, как оригинал.
За разницу в цене почти в 6 ( !!! ) раз - это простительно.

Автор:  YuSer [ 06 фев 2018, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
За разницу в цене почти в 6 ( !!! ) раз - это простительно.
Только из-за этого не брал оригинал. Весной посмотрю как обстоят дела с износом: если за 30 тыс км износятся как оригинал за 100 тыс км и более, то экономия будет какая-то спорная.

Автор:  artem_a [ 07 фев 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Igor.todarev писал(а):
Друзья, поездив на феноксах 20 000 км могу сказать, что ведут они себя точно так же, как и у предыдущих двух авторов. Примерзают, иногда тормозят рывками, шуршат в мокрую погоду, после интенсивного торможения появляется скрежет.
Барабаны без бурта. Первые 10 тыс км тормозили нормально, даже претензий не было, а теперь - жалею, что опять повелся и очередной раз на своей шкуре убедился что кроилово ведет к попадалову.

Летом куплю оригинальные колодки, ремкомплект пружинок, барабаны с разбора, новые оригинальные тормозные цилиндры, поменяю все это и еще на 160 000 км забуду что у меня что-то в задних барабанах может беспокоить. Я все 160 тыс км отъездил и даже не знал о каких-то проблемах, тормозили тихо, проблем с торможением не было, ничего не примерзало, ни в -25, ни в "около нулевую", всегда ручником пользовался, забыл про постановку на передачу...

Для тех, кто только собирается поменять колодки - если собираетесь на машине ездить, а не продавать - купите оригинал! Да, переплатите, зато будете ездить на фольксвагене, а не на жигулях. Заменители все - говно.


Ставил феноксы уже три раза (оригинала хватило на 100 тыс. км. этих - на 80 тыс и меняю), сейчас пробег почти 300 тыс... Таких проблем, как вы описываете, у себя не замечал. Да, поскрипывания появляются после первых 10-15 тыс км, но они скоро уйдут.
Оригинал естественно лучше будет, но как тут правильно заметили - ЦЕНА вопроса. Лично я не готов платить эти деньги. Поэтому приходится покупать на самого бюджетного немца - бюджетные колодки)))

Автор:  Олег151 [ 07 фев 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

artem_a писал(а):
оригинала хватило на 100 тыс.
Херасе.... ты чо.... по серпантинам гонял?

Страница 38 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/