Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 12404
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2121 раз.
Поблагодарили: 4260 раз.

Имя: Олег
AlikMSK писал(а):
начинать надо с чтения ошибок
Хм.... вот сегодня произошел случай, который меня очень насторожил-пришлось так чутка...но резко тормознуть...А так как окно было приоткрыто...то я четко услышал как какое то колесо пошло на юз... АБС даже не буркнуло.... Никаких лампочек не загорелось на панели...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Олег
Олег151, "чётко услышал, как колесо пошло на юз"...ну и что, это как-то повлияло на траекторию движения, машину увело сильно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 596
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=45174.0

на этой странице читайте рекомендации Dron- я лично проверял так - всё выявил сразу.... и Вам удачи
Re: Датчик вращения колеса (ABS)
« Ответ #5 : 13 Июнь 2012, 08:53:24 »
Процитировать
Цитата: Sergeich от 13 Июнь 2012, 07:33:24
подскажите пожалуйста,где этот датчик находится!a то начал глючить когда затормозил в луже!если у кого есть то фото его расположение. Заранее спасибо всем кто отозвался:)
Снимай колесо и все увидишь, там больше нет никаких датчиков, кроме датчика ABS. За исключением переднего левого колеса, там еще датчик износа тормозных колодок.
Проверка датчика: Зажигание выключено. Разъединяем разъем датчика (около соответствующего колеса). Сопротивление датчика - 1,0...1,3 кОм. Вращаем колесо примерно 1 об/сек. Напряжение на датчике переднего колеса при этом должно быть не менее 65 мВ переменки, заднего - не менее 190 мВ переменки.


Последний раз редактировалось romancon 13 сен 2017, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 12404
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2121 раз.
Поблагодарили: 4260 раз.

Имя: Олег
AlikMSK писал(а):
это как-то повлияло на траекторию движения, машину увело сильно?
Никуда не повело... НО при наличии АБС ...как я понимаю... "юза" не должно быть в принципе... ибо задача АБС как раз таки этот "юз" исключить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:38
Сообщения: 33
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Игорь Петрович
AlikMSK писал(а):
Riper69 писал(а):
AlikMSK, OVAG-VCP.

Кинь ссылку ознакомиться, а то в Яндексе не нашёл даже упоминания.

У немцев даже форум есть VCP, но это VAG CAN Pro 5.5.1. Брал с донглом за рубль двадцать, заработало сразу. Пока посылка шла, цена на Али упала до рубль десять). По функционалу пока не знаю. На кнопке "кодировка" написано 22$) Но за такую цену, даже если окажется усеченная версия, меня все равно устроит. Двигатель считал только по K-line, по CAN почему-то не захотел, остальные блоки по CAN-шине соединились. С электропакетом связь не установилась, но у меня времени не было играться. Считал ошибку АБС и побежал по делам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Олег
Олег151, юз колеса разный бывает, электроника его не слух определяет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Олег
Riper69, про VCP я знаю, просто заинтересовала твоя программа. Но, сам говоришь, что работает не корректно. А если ещё кодирование платное, то нафига она нужна. Так, мысли вслух...
А с чего решил, что двигатель по К-линии только считал? Лейбл практически у всех не читается на Поло почему-то, хотя остальные опции работают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:38
Сообщения: 33
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Игорь Петрович
Что означает выражение "лейбл не читается"? Я не в теме. При соединении выдает все параметры оборудования в имеющихся в программе строках, я сразу сохранил коды всех систем. По кодированию разберусь еще, пока оно мне не требуется. В меню есть выбор CAN, k-line, CAN->K-line, K-line->CAN. Когда поставил CAN, связь с ЭБУ двигателя не установилась, поменял на K-line, выдало всю информацию.
По поводу нужен не нужен: с ПО за рубль двадцать, даже спорить не буду. Лучше иметь такой шнурок с ПО, чем по СТО скитаться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 12404
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 2121 раз.
Поблагодарили: 4260 раз.

Имя: Олег
[quote="AlikMSK"]юз колеса разный бывает[/quoteЧо это он разный? Юз-значит колесо заблокировалось.... А АБС это не видит.... а это не есть гуд....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Олег
Олег151, да, печально.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.443s | 42 Queries | GZIP : On ]