Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13379
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2280 раз.
Поблагодарили: 4569 раз.

Имя: Олег
AlikMSK писал(а):
начинать надо с чтения ошибок
Хм.... вот сегодня произошел случай, который меня очень насторожил-пришлось так чутка...но резко тормознуть...А так как окно было приоткрыто...то я четко услышал как какое то колесо пошло на юз... АБС даже не буркнуло.... Никаких лампочек не загорелось на панели...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Имя: Олег
Олег151, "чётко услышал, как колесо пошло на юз"...ну и что, это как-то повлияло на траекторию движения, машину увело сильно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 636
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=45174.0

на этой странице читайте рекомендации Dron- я лично проверял так - всё выявил сразу.... и Вам удачи
Re: Датчик вращения колеса (ABS)
« Ответ #5 : 13 Июнь 2012, 08:53:24 »
Процитировать
Цитата: Sergeich от 13 Июнь 2012, 07:33:24
подскажите пожалуйста,где этот датчик находится!a то начал глючить когда затормозил в луже!если у кого есть то фото его расположение. Заранее спасибо всем кто отозвался:)
Снимай колесо и все увидишь, там больше нет никаких датчиков, кроме датчика ABS. За исключением переднего левого колеса, там еще датчик износа тормозных колодок.
Проверка датчика: Зажигание выключено. Разъединяем разъем датчика (около соответствующего колеса). Сопротивление датчика - 1,0...1,3 кОм. Вращаем колесо примерно 1 об/сек. Напряжение на датчике переднего колеса при этом должно быть не менее 65 мВ переменки, заднего - не менее 190 мВ переменки.


Последний раз редактировалось romancon 13 сен 2017, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13379
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2280 раз.
Поблагодарили: 4569 раз.

Имя: Олег
AlikMSK писал(а):
это как-то повлияло на траекторию движения, машину увело сильно?
Никуда не повело... НО при наличии АБС ...как я понимаю... "юза" не должно быть в принципе... ибо задача АБС как раз таки этот "юз" исключить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:38
Сообщения: 34
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Игорь Петрович
AlikMSK писал(а):
Riper69 писал(а):
AlikMSK, OVAG-VCP.

Кинь ссылку ознакомиться, а то в Яндексе не нашёл даже упоминания.

У немцев даже форум есть VCP, но это VAG CAN Pro 5.5.1. Брал с донглом за рубль двадцать, заработало сразу. Пока посылка шла, цена на Али упала до рубль десять). По функционалу пока не знаю. На кнопке "кодировка" написано 22$) Но за такую цену, даже если окажется усеченная версия, меня все равно устроит. Двигатель считал только по K-line, по CAN почему-то не захотел, остальные блоки по CAN-шине соединились. С электропакетом связь не установилась, но у меня времени не было играться. Считал ошибку АБС и побежал по делам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Имя: Олег
Олег151, юз колеса разный бывает, электроника его не слух определяет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Имя: Олег
Riper69, про VCP я знаю, просто заинтересовала твоя программа. Но, сам говоришь, что работает не корректно. А если ещё кодирование платное, то нафига она нужна. Так, мысли вслух...
А с чего решил, что двигатель по К-линии только считал? Лейбл практически у всех не читается на Поло почему-то, хотя остальные опции работают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:38
Сообщения: 34
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Игорь Петрович
Что означает выражение "лейбл не читается"? Я не в теме. При соединении выдает все параметры оборудования в имеющихся в программе строках, я сразу сохранил коды всех систем. По кодированию разберусь еще, пока оно мне не требуется. В меню есть выбор CAN, k-line, CAN->K-line, K-line->CAN. Когда поставил CAN, связь с ЭБУ двигателя не установилась, поменял на K-line, выдало всю информацию.
По поводу нужен не нужен: с ПО за рубль двадцать, даже спорить не буду. Лучше иметь такой шнурок с ПО, чем по СТО скитаться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13379
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2280 раз.
Поблагодарили: 4569 раз.

Имя: Олег
[quote="AlikMSK"]юз колеса разный бывает[/quoteЧо это он разный? Юз-значит колесо заблокировалось.... А АБС это не видит.... а это не есть гуд....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Имя: Олег
Олег151, да, печально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Здравствуйте, может кому поможет. В конце осени перестала работать абс, горит желтый значок (!), проездил так всю зиму, а три дня назад – караул невообразимый, горит красный (!) при опущенном ручнике, знак есп ,чек, не работает спидометр и одометр. Надо было ехать, а машина не понимает, что она едет и при отпускании газа дроссельная заслонка захлопывается резко и машина дергается. Подключил китайский сканер, показал ошибку U0121 – нет связи с блоком абс и другая ошибка, которая была первой – нет связи с задним левым датчиком абс. Отдал машину в сервис к хорошим ребятам - сделали. Оказалось, что перетерлись провода в косе, которая подключается к блоку абс не далеко от самой колодки блока. Хотя эти провода ни кто ни когда не трогал, чисто ваговский просчет, что за 153 т.км. от вибрации перетерлись провода. Сейчас абс, спидометр, одометр работает, датчик родной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3039
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Александр 1972 писал(а):
перетерлись провода в косе
Про акцию не слышали? Был отзыв как раз по этой косе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:38
Сообщения: 34
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Игорь Петрович
Зима отступила, при смене колес решил сразу посмотреть и датчик. Все оказалось банально, разрыв проводов в кабеле. Проверять датчик не стал, соединил временно, и сразу после включения зажигания лампа abs потухла и больше не загоралась.Re  Не работает датчик ABS проверка датчика ABS
Re  Не работает датчик ABS проверка датчика ABS
Re  Не работает датчик ABS проверка датчика ABS


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3039
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Riper69 писал(а):
соединил временно
Ничего нет постояннее как временное! Задубел, бедняга. Пропаять и загерметизировать, что и сделано.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: