За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
aspid писал(а):
В лужи не заезжал. Такой х... с дисками не было даже на ВАЗ-2112

А у меня вот 60 000 пробег...и никакого биения..... при чем тут диски???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:14
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
polovod1,

РАДУЙСЯ!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 02:37
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
polovod1 писал(а):
aspid писал(а):
В лужи не заезжал. Такой х... с дисками не было даже на ВАЗ-2112

А у меня вот 60 000 пробег...и никакого биения..... при чем тут диски???

Как это причем тут диски? ;)
Для начала диски надо перегреть сильной оттормозкой "в пол" со скорости. Затем въехать в лужу или в сугроб. Ну либо просто оттормозиться со скорости 200 laie_68 Диски поведет, появится осевое биение. В дальнейшем при торможении диски будут бить по колодкам, и через суппорта биение передается на руль и кузов. Если не тормозить - ничего не бьет ни на какой скорости (в этом отличие от биения на скорости кривых или неотбалансированных колесных дисков и резины). Это про то, как можно убить даже КАЧЕСТВЕННЫЕ тормозные диски.
Если Вы имеете ввиду, что раз Ваши диски не бьют, то значит и диски (или колодки) с завода в Калуге КАЧЕСТВЕННЫЕ, то возражу Вам: в моем случае вышеописанных ситуаций НЕ БЫЛО. Торможения в рабочем режиме (скорость 120-130 по трассе, обычные обгоны и перестроения с торможением). Вот эти НОРМАЛЬНЫЕ торможения диски данного автомобиля калужской сборки и НЕ ВЫДЕРЖАЛИ. Из чего вывод: либо на заводе были поставлены диски из г..., либо колодки не подобраны под эти диски правильно, то есть очень жесткие и перегревают их. То-то по началу я радовался наивный как ФПС круто тормозит :lol:

И все-таки: есть те, кто протачивал и поездил?
Ставить новые диски и колодки пока не хочу, так как и мои почти новые, и нет гарантии, что не нарвешься опять на некачественные.
З.Ы. Покупал VW, чтобы жить без гемора, а не так, как раньше на вазах-тазах. Но теперь вижу, что не получается...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:18
Сообщения: 11
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на 30 тыс появилось биение при тормажении, поменял тормазные диски (не менял колодки), через км. 800 снова стало бить, как решить проблему????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:14
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на след. неделе буду менять диски с колодками


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 02:37
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Смотрю тишина в ветке... либо у народа передние диски не бьют вооще либо в отпусках все, не до того... tuzemec
Сегодня еду точить без съема на оборудовании Pro-Cat 9.0. Ценник: 2000 р. - проточка + 500 р. - шлифовка старых колодок, очистка, смазка направляющих высокотемпературной смазкой. По результатам отпишусь.
з.ы. конечно терзают смутные сомнения, что овчинка выделки не стоит и лучше заменить. Но с другой стороны непонятно на что заменить, чтобы не стало потом также? ведь оригинал бьет...
Nikita73 писал(а):
поменял тормазные диски (не менял колодки), через км. 800 снова стало бить, как решить проблему????

вот вот :-(


Последний раз редактировалось aspid 15 авг 2013, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:14
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
отказался от проточки, ставлю аналог дисков, цена 2600 (пара) колодки оригинал, как пройдет отпишусь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:18
Сообщения: 11
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
aspid, как проточишь диски отпишись пож...а то у меня эта проблема уже в печенке сидит...менял диски все было ок. через 800 км снова бьет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Nikita73 писал(а):
поменял тормазные диски (не менял колодки),

Сам же причину и указал....
Nikita73 писал(а):
не менял колодки

))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 02:37
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Рассказываю по проточке.
Заняло чисто работы 3,5 часа. Это гораздо больше нормы, но мне по сути убитые диски восстановили.
Причина биения была в следующем.
Диск проржавел довольно глубоко: 0,5-0,7 мм на сторону, по всей поверхности. Тачка стояла зимой 1,5 мес. в феврале-марте (ездил на другой). Действительно, когда поехал потом, тормоза драли ржавые, было дело... думал продерутся, ан нет. Постепенно биение росло. Сейчас стало на скорости 120 и больше реально стремно тормозить - колотит не только руль, но и кузов.
Короче, может металл и нормальный - зря гнал на Калугу (хотя х.е.з.), но реагенты в питере точно зл...ие. Ведь перед длительной стоянкой специально сильно оттормаживался, чтобы прожечь диски.
Диски сначала болгаркой шлифовали. Затем на Pro-Cut. Где-то 6 - 7 проходов резцами с двух сторон на каждый диск. Куча мелких опилок. Диск стал где-то 20,5 мм. Был 21,5 вроде.
Колодки мне шлифанули на наждаке. Мастер сказал, что очень жесткие колодки, даже наждаком трудно. Говорит, если пойдут кольцевые борозды на проточенном диске - колодки меняй. Вот те и оригинал...
Сейчас тормозит как новая, на маленькой скорости не бьет, рывками не останавливается как раньше было. Быстро поеду завтра. Отторможусь -отпишусь.
Насчет смазки направляющих прикол: сказали на суппортах FS-III НЕ СМАЗЫВАЮТ ВАЩЕ!!! Типа они не ржавеют, их только очищать надо периодицки. Но типа, если смазка попадет на манжету суппорта, то разъест ее. А это, как понимаете, совсем не айс (хотя читал есть высокотемпературные смазки (не медные) не вредные для резинок). Говорит, часто приезжают машинки с хороши смазанными суппортами... но без тормозов... :-(
Сейчас посмотрел ремонтную книгу: действительно где пишут про FS-III - о смазке ни слова, где про С51, С54 - пишут о необходимости смазки направляющих и суппорта.
Поэтому медной смазкой мне запшикали только сопряжение ступица-тормозной диск, то есть ступицу (см.фото), и вроде винт диска и резьбу направляющих.
Короче, ПОКА супердоволен проточкой. Бюджет 2,5 т.р., но остался на оригинальных дисках и колодках.
Всем удачи, надеюсь помог в плане информации...
...
17.08.2013. Проехал 200 км, на скорости 130 при торможении не бьёт!


Вложения:
Комментарий к файлу: Это сцуко реагенты питерские... а ведь писали, что безопасно для авто...
вибрации на руле при торможении
Коррозия на диске_1.JPG [ 1.45 МБ | Просмотров: 4436 ]
вибрации на руле при торможении
Коррозия на диске_2.JPG [ 1.45 МБ | Просмотров: 4436 ]
Комментарий к файлу: Вот так стал выглядеть диск после болгарки...
типа предлагали так и оставить ;)) (шютка)

вибрации на руле при торможении
Диск после болгарки.JPG [ 1.28 МБ | Просмотров: 4436 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядят штатные колодки после 39000 км (правда я по трассе ездю 90% и слегка агрессивно:)
вибрации на руле при торможении
Колодки_1.JPG [ 1.43 МБ | Просмотров: 4436 ]
Комментарий к файлу: Вот так нанесли медную высокотемпературную смазку из баллончика
вибрации на руле при торможении
Ступица с нанесенной медной смазкой.JPG [ 1.46 МБ | Просмотров: 4436 ]
Комментарий к файлу: Передний тормозной диск после шести проточек помощью Pro-Cut
вибрации на руле при торможении
Диск после проточки_2.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 4436 ]


Последний раз редактировалось aspid 17 авг 2013, 13:15, всего редактировалось 4 раз(а).
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 02:37
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
polovod1 писал(а):
меня вот 60 000 пробег...и никакого биения..... при чем тут диски???

везет вам, кубанцАм. Слово "реагенты" только на уроках химии слышите... 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
aspid писал(а):
реагенты

А шо это такое? :lol: Не..ну когда снег на неделю выпадает...дороги ,канеш, солью с песком посыпают...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:18
Сообщения: 11
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Товарищи 2 дня назад поменял диски, поставил литые, (тут я думаю надо уже смотреть суппорта, может не дожимает какой....) все равно бьет.....кто растачивал, что скажете...???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Nikita73 писал(а):
тут я думаю надо уже смотреть суппорта, может не дожимает какой....

Какая связь? я так понимаю..диски поставили допустимых параметров?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:18
Сообщения: 11
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну как понять, что после замены дисков все было ок....а потом снова началось????


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: