Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

вибрации на руле при торможении
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=9098
Страница 8 из 8

Автор:  Igorix [ 08 сен 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичная проблема обнаружилась в начале лета этого года.

При торможении с больших скоростей на не очень хорошем покрытии - получаются биения.
Торможения на хорошем покрытии - никаких биений, все ровно.

Сейчас жду прихода зимы, чтобы поменять колеса и повторить.
В глубокие лужи, вроде, не залезал...

У дилера на ТО проверят подвеску/тормоза или им придется за это дополнительно заплатить?

p.s. 16-21 тысяча км

Автор:  вадим46 [ 08 сен 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот то-то и оно, что Фольсваген на плановых ТО ничего по подвеске и тормозам не проверяет!!! В отличии от GM, а именно Опель и Шевроле, где каждое плановое ТО заканчивалось помимо прочего распечаткой со стенда по работе амортизаторов, развала-схождения и тормозной системы. Фольсваген позорище по сравнению с GM , масло, фильтра, заменили и шуруй дальше с неработающей подвеской и тормозной системой....как-то так очень хреново получается!! Заявляю об этом 100%, так как владел Опель Корсой и Шевроле Ланос и такие распечатки имел при каждом ТО!

Автор:  Олег151 [ 08 сен 2016, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46, А зачем это проверять...если нет жалоб владельца? Ради чего? Ради повышения и так не дешевого ТО?

Автор:  mister_hat [ 08 сен 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
Вот то-то и оно, что Фольсваген на плановых ТО ничего по подвеске и тормозам не проверяет!!! В отличии от GM, а именно Опель и Шевроле, где каждое плановое ТО заканчивалось помимо прочего распечаткой со стенда по работе амортизаторов, развала-схождения и тормозной системы. Фольсваген позорище по сравнению с GM , масло, фильтра, заменили и шуруй дальше с неработающей подвеской и тормозной системой....как-то так очень хреново получается!! Заявляю об этом 100%, так как владел Опель Корсой и Шевроле Ланос и такие распечатки имел при каждом ТО!

Вот тут вы не правы, при проведении инспекционного сервиса официальный дилер должен сделать контрольный осмотр шаровых опор и сайлент-блоков, проверить состояние рулевых наконечников (люфт и состояние резиновых чехлов), внешних и внутренних защитных чехлов ШРУСов, осмотреть амортизаторы на предмет потеков рабочей жидкости, проверить толщину накладок передних и задних тормозных колодок, проверить состояние тормозных дисков, проверить на герметичность и отсутствие потеков все тормозные магистрали и шланги.
Если все в норме, чехлы в целости и сохранности, люфтов нет, ничего не течет и клиент ни на что не жалуется, какой смысл ехать на стенд для проверки амортизаторов, а также на стенд проверки эффективности тормозной системы? Развал у нас не регулируется, только схождение, проверять последнее каждое ТО - глупость несусветная.

Автор:  Igorix [ 08 сен 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

На сайте zr.ru написано, что эти работы имеются в регламенте на ТО-30000. Не уверен, что это действительно делается, но...

Кстати, мне, насколько я помню, отдавали распечатки с указанием оставшегося ресурса колодок

Автор:  Alex 74 [ 29 июл 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Столкнулся с вибрацией и я.Появилось по весне,сначала погрешил на летнюю резину,сьездил отбалансировал,поменял местами и колёса.Кстати,долбёжка была не постоянной.Мог появится такой момент раз в неделю.В сырую погоду чаще.В общем отбалансировался,и стал наблюдать,в итоге не помогло.Стал анализировать,смущало то,что при 80,я уже ощущал дисбаланс,а при торможении,добавляласьдробёжка в педаль.По трассе едешь,оп,затрясло,проехал километр,опять никаких проблем.Вроде как две проблемы сразу,дисбаланс и кривые тормозные диски.В очередной раз,подлетаю к своему частному дому,у гаража оттормаживаюсь в повороте с хорошей скорости.Сидит у сарая сосед,бухает.Он мне сразу,колодки хлюпают по диску.Взял стоечку индикаторную,покрутил диск,бой на обоих 10 соток.На правом не равномерный блеск,внутренний диаметр ржавее чем верх.Начала болезнь прогрессировать,чаще и чаще,купил новые колодки,закинули мне диски на работу.Точнул оправочку,пара резцов,индикатор,ну и в путь.Износ на диске до 21 мм,бой правого докатился до 17!!!! соток,левый остался на 11 сотках.Проточил по минимуму,вывел все борозды и неровности.После проточки,бой составил 1 сотку.Размер довёл до 20,3.Вечером установил на авто,проточенные диски,новые колодки.Пока вроде нормально.
Причины проблемы.Их как всегда куча.Назову все сразу.Двигаюсь чуть быстрее остальных,торможу то-же активно.Езжу часто с прицепом,грунтовки,лужи и грязь.Очень сырое лето,луж много и глубокие.За два дня простоя в деревне,от росы,диски как с металлолома,всегда ржавые.Сдохли задние колодки,проморгал,когда закисли рычаги колодок,ездил фактически на передних.Самое главное,в прошлом году приехал с Питера на одном железе,сорвало накладку на правой стороне,вынесло приличную борозду.А тормозился активно. В общем,досталось дискам и колодкам,сейчас всё исправил,заменил все колодки,буду наблюдать.Поэтому,бой в

Автор:  mk-2 [ 05 ноя 2018, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня проблема такая. Поставил я новые диски тормозные колодки, через тысячу км появилось дерганье. Поездил я так где то 3000 км. Потом опять поставил новые тормозные диски ,а колодки оставил теже , опять вибрация пошла. Проездил тоже 3000км и решил точнуть тормозные диски. В итогде вибрация меньше но она все равно есть то пропадает то появляется. Че делать не знаю колодки (текстар) теже стоят? тормозные суппорта FS-3. короче и вибрация и дерганье присутствуют. Торможу не резко. Так для справки первая замена колодок и торможных дисков в 100.000 пробега была. Че делать незнаю. попробую медной смазкой помазать пальцы направляющих суппорта. Кстате на направляющих была корозия , я ее почистил. Может колодки говно!!! Есть у кого католожный номер направляющих и резинок в суппорт?

Автор:  Олег151 [ 05 ноя 2018, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

mk-2, VAG
251 615 219

Автор:  Elias [ 28 ноя 2018, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже наблюдается биение при торможении. POLO выпуска конец 2015-го.
Решил для себя, чтобы хоть немного локализовать проблему, попробуйте на небольшой скорости подтянуть рычаг ручного тормоза. только не резко :-)
У меня наблюдается торможение как бы рывками.
Странно, пробег всего 40 тыщ. Что менять, колодки или барабаны?

Автор:  mk-2 [ 09 фев 2019, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Elias писал(а):
Тоже наблюдается биение при торможении. POLO выпуска конец 2015-го.
Решил для себя, чтобы хоть немного локализовать проблему, попробуйте на небольшой скорости подтянуть рычаг ручного тормоза. только не резко :-)
У меня наблюдается торможение как бы рывками.
Странно, пробег всего 40 тыщ. Что менять, колодки или барабаны?

Тоже задолбало , торможение рывками. опять проточил тормозные диски и поставил мягкие колодки но всеровно торможение рывками. Че делать незнаю. Думаю поменять задние барабаны, так как одна из колодок с зади стерта больше чем другая.

Автор:  Ali2019 [ 10 мар 2019, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Начните с простого, осмотра.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/