Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Замена тормозной жидкости в VW Polo седан .
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=9678
Страница 10 из 13

Автор:  mishail [ 20 авг 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Замена тормозной жидкости в VW Polo седан .

Вот пришла пора менять тормозуху, но нигде не нашёл объёма заливки (сколько надо покупать), только написано про уровень и всё. И ещё какой марки лить, обычно лил TRW.

______________________________________________________________________________
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления на Фольксваген Поло седан

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше).

Количество тормозной жидкости нужное для полной замены в системе - viewtopic.php?p=363367#p363367

ОлегV

Автор:  sasechka [ 12 июл 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите пожалуйста, кто сам менял жидкость, с каким внутренним диаметром надо брать трубочку?

Автор:  Олег151 [ 12 июл 2016, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

sasechka писал(а):
с каким внутренним диаметром надо брать трубочку?
Хорошо подходит медицинская резиновая трубочка...

Автор:  sasechka [ 12 июл 2016, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вложение:
МЕД.трубки.odt [13.25 КБ]
Скачиваний: 263
Спасибо, но я спрашивал диаметр внутренний.

Автор:  Олег151 [ 12 июл 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

5 мм достаточно для эластичной трубки...

Автор:  sasechka [ 15 июл 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я готовлюсь сам сменить тормозуху и вот начал примерять головку на 11 к штуцеру сцепления и при небольшом усилии штуцер начал подтягиваться! Кто знает с каким усилием закручиваются штуцера для прокачки? Мне 2 года назад у ОД меняли и я не заглядывал сюда, сильно не стал тянуть, что бы не сорвать резьбу, да и вокруг сухо.И ещё нашел на DRIVE.ru способ замены тормозухи одному с помощью обратного клапана топлива от ВАЗ 2108 цена 40р (https://www.drive2.ru/l/771169/), мне понравился этот способ, как соберу все компоненты буду наверно в августе менять этим способом.

Автор:  webspay [ 19 июл 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

sasechka писал(а):
Я готовлюсь сам сменить тормозуху и вот начал примерять головку на 11 к штуцеру сцепления и при небольшом усилии штуцер начал подтягиваться! Кто знает с каким усилием закручиваются штуцера для прокачки? Мне 2 года назад у ОД меняли и я не заглядывал сюда, сильно не стал тянуть, что бы не сорвать резьбу, да и вокруг сухо.И ещё нашел на DRIVE.ru способ замены тормозухи одному с помощью обратного клапана топлива от ВАЗ 2108 цена 40р (https://www.drive2.ru/l/771169/), мне понравился этот способ, как соберу все компоненты буду наверно в августе менять этим способом.

Тоже надо менять, жидкость уже взял лукоил литр, в журнал за рулем, то что по ссылке, в конце написано, как одному менять - у 4х колес отворачиваешь штуцера и подливаешь, методом замещения так сказать, только вот если с ямы делать, замучаешься лазить то туда то сюда наверное. Тоже думаю, как лучше. Не понятно от чего подходит точно трубка.

Автор:  sasechka [ 19 июл 2016, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот приготовил приспособу, на штуцер одену резиновую трубку внутренний диаметр 5мм, а на клапан прозрачную пластиковую 6мм внутренний диаметр, длину обрежу по месту.

Вложения:
Замена тормозной жидкости в VW Polo седан .
Фото1063.jpg [ 234.07 КБ | Просмотров: 4299 ]

Автор:  webspay [ 19 июл 2016, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

sasechka писал(а):
Я вот приготовил приспособу, на штуцер одену резиновую трубку внутренний диаметр 5мм, а на клапан прозрачную пластиковую 6мм внутренний диаметр, длину обрежу по месту.

Вот еще способ https://www.drive2.ru/l/6380429.
Что за трубки брал, от чего?

Автор:  sasechka [ 20 июл 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Трубка резиновая медицинская, лет 20 назад покупал в медтехнике, прозрачная покупалась в хозяйственном магазине,да и на авторынке видел такую, ещё можно купить в авто магазине трубку омывателя ВАЗ , но она 5мм внутри, и что бы натянуть на штуцер надо немного подержать в ацетоне. А этот способ описан во многих статьях и мне не понравился, имеется риск всю жижу выдуть, если замешкашься, доступ то не совсем удобный. А с клапаном обратным качнул педаль , глянул что выкачивается и ещё покачал до новой жижи.

Автор:  Oznob [ 20 июл 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Мне меняли как раз способом который описан выше, только это заводское устройство. Подключается к компрессору и вперед. Расход жижи правда конский, 1Л еле хватило.

Автор:  lomond [ 20 июл 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот еще способ
Крышку от канистры Лукойл также как и от Ваниша подхоит, но от Луки прочнее.

Автор:  DRON 33 [ 27 июл 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.drive2.ru/l/10560303/ bt

Автор:  KOR6UN [ 28 июл 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

kolba-60 писал(а):
я всегда так делаю -не прокачиваю ,а проливаю.
Тем более-для прокачки нужен помощник ,а проливать систему можно не спеша одному.

Олег151 писал(а):
romancon писал(а):
Наконец то хоть кто то написал дело, а то все твердят: " держи-качай"
За исключением того что после проливки надо все одно прокачивать))) Воздух все равно присутствует....)))

Вчера при замене колодок и тормозных цилиндров заодно поменял жидкость. Методом проливания. Хватило 1 литра. Удобный способ. Открутил трубку, надел шланг от системы омывателя ВАЗ, пока менял цилиндр и ставил колодки на место все протекло, без суеты и хлопот. Так каждое колесо и сцепление. Единственное, что когда все собрал и решили проверить прокачкой воздуха дедовским методом "держи - качай", воздух был только в задних колесах, и скорее всего из-за того, что когда ставил новые цилиндры не открыл штуцер для прокачки, и в них остался воздух, т.к. на передке воздуха не было.
Для информации: из бочка откачал 11 полных шприцов по 20мл. уровень был посередине мин.- мак., сеточка снимается, но с большим трудом т.к. у нее по кругу идут риски которые упираются об ограничители на корпусе горловины бочка, но сетка прогибается и с усилием вынимается.

Автор:  mister_hat [ 28 июл 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не мучатся с откачкой жидкости из бачка шприцом, предлагаю другой способ - из бачка набирается один полный шприц, шланг от вазовского омывателя затыкается с одной стороны пробкой или пальцем, тормозуха из шприца заливается в шланг до верха (главное - чтобы воздуха в шланге не было) а далее шланг одним концом (тем, с которого шприцом в шланг закачивали тормозуху) опускается в бачок, а вторым - в емкость для слива тормозухи, вынимается пробка из второго конца шланга (или убирается палец, кому как удобно) и жидкость по закону сообщающихся сосудов спокойно сама переливается из бачка в емкость. Главное при этом - засунуть конец шланга поближе к дну бачка, чтобы откачать как можно больше жидкости и не хватануть при этом воздуха.

Автор:  sasechka [ 28 июл 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вложение:
Замена тормозной жидкости в VW Polo седан .
Фото1071.jpg [ 349.55 КБ | Просмотров: 4049 ]
Вложение:
Замена тормозной жидкости в VW Polo седан .
Фото1070.jpg [ 343.82 КБ | Просмотров: 4049 ]
Вложение:
Замена тормозной жидкости в VW Polo седан .
Фото1065.jpg [ 368.76 КБ | Просмотров: 4049 ]
Вложение:
Замена тормозной жидкости в VW Polo седан .
Фото1064.jpg [ 570.99 КБ | Просмотров: 4049 ]
Вложение:
Замена тормозной жидкости в VW Polo седан .
Фото1063.jpg [ 234.07 КБ | Просмотров: 4049 ]
Сегодня сам поменял тормозную жидкость с помощью обратного клапана топлива от ВАЗ 2108, изначально хотел использовать от штуцера до клапана резиновую трубочку, но она слабовато держится на штуцере, а в этом способе создаётся давление для открытия клапана и я её заменил на трубку от омывателя ВАЗ, она правда желтого цвета, но воздух просматривается хорошо, а на второй штуцер клапана одел прозрачную трубку, что бы видно было, когда пойдёт новая жидкость. В гараже есть яма, но мне показалось удобнее снять задние колёса и не нырять каждый раз под машину. Машина выпущена 20 октября 2011г, барабаны 1КН без бурта, был заказан и куплен ключик накидной на 7, а штуцер оказался на 8, таких полно в магазинах, в отличии на 7, потом куплю, пришлось торцевым ослаблять и дальше работать рожковым.Передние вообще просто, руль выворачиваешь до упора и получаешь нормальный доступ ключом на 11 к штуцеру. Воздух понемножку был во всех колёсах кроме переднего левого и сцепления, жидкости ушло 950мл, правда, когда прокачивал сцепление, пошла уже новая жидкость, а уровень в бачке был выше метки, и что бы не отсасывать, я около 80мл прокачал в отходы. Сеточку не смог снять, но она глубокая и жидкость высасывается хорошо и с ней.Способ мне понравился, одел трубочку, открутил штуцер и качаешь тормозной педалью, задние около 10 раз, передние 5-6 раз, сцепление 5 раз и смотришь, какая жидкость вышла, старая идёт желтая и в трубке видна хорошо разница.

Страница 10 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/