Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аккумулятор в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373
Страница 75 из 76

Автор:  mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор в VW Polo седан

Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 259068 ]

Автор:  tischt [ 20 апр 2021, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Родная ( оригинальная ) Varta с 2012г. задурила в прошлом году.

Автор:  атырау [ 20 апр 2021, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

hazarn писал(а):
расходник, ничего не поделаешь..

6 лет это не расходник, вот когда 3 года и менее, это расходник

Автор:  NightCrawler [ 22 апр 2021, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

А если ездить 2 раза в неделю по 30 минут - любая батарея станет расходником))
До переезда ближе к работе (с последующим выходом на удаленку) наезживал до 1тыс.км/год, и то родную батарею пришлось заменить на 3ем году после покупки, так как зимой в -30 "ломалась".
Счас вот при текущем режиме полутора годовалая тюменская зимой длинные простои не выдерживала. Заряжал несколько раз. К следующей зиме ей будет только 2 года, буду менять.
Но на это и расчет был при покупке - лучше каждые 2-3 года менять самую дешевую, как расходник, чем каждые 2-3 года - самую дорогую)

Автор:  Azzteck [ 14 авг 2021, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял родную Варту. Отходила 9 лет 6 месяцев, или 185 000 км. Эксплуатация ежедневная, с частыми запусками.
Подавала симптомы еще зимой, в морозы приходилось часто на зарядку таскать. Планировал до зимы дотянуть, пережить лето, но увы. В пятницу стал очень вяло крутиться двигатель.
Сегодня с утра при запуске даже сигналка отключилась. Проехал, заглушил, еще разок крутанула, но слабо.Третий запуск уже не удался - сдохла. Прикурили, доехал до магазина и купил новый .
Взял Exide Premium EA640 за 7300 рублей. 64 ач, пусковой ток 640 А.
Старый сдал за 600 р, по моей просьбе его протестировали, вердикт точно не помню - то ли сдохла, то ли замкнула одна из банок.

Автор:  companyZ [ 13 сен 2021, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Родная Varta отходила ровно 10лет, 120000км, на снималась на подзарядку ни разу.
встала дилемма какой брать :?
господа, ни кто не интересовался у дилера по цене сколько у них он стоит новый?
на экзитсе хвалят Exide _EB620, но почитав отзывы тоже не особо хороши, у кого и по 3года не выхаживают и это при ценнике 6500-7000тр, то что продаются на каждом углу 1-2года предел при любых условиях эксплуатации.

Автор:  tischt [ 14 сен 2021, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

companyZ писал(а):
Родная Varta отходила ровно 10лет, 120000км, на снималась на подзарядку ни разу.
встала дилемма какой брать :?
господа, ни кто не интересовался у дилера по цене сколько у них он стоит новый?
на экзитсе хвалят Exide _EB620, но почитав отзывы тоже не особо хороши, у кого и по 3года не выхаживают и это при ценнике 6500-7000тр, то что продаются на каждом углу 1-2года предел при любых условиях эксплуатации.

Купите Moll, у дилера vw можно заказать оригинальные ( не для торговых сетей ) Varta или Exide, всяко дольше послужат.
Ценник у дилера больше, примерно на тысячу. У Форда так.

Автор:  ilan [ 14 сен 2021, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

companyZ, присмотритесь к Titan Arctic. Проверенные акумы. служат долго и зимой не подводят.

Автор:  Mikky72 [ 17 сен 2021, 04:06 ]
Заголовок сообщения: 

companyZ писал(а):
то что продаются на каждом углу 1-2года предел при любых условиях эксплуатации

Да ладно, сказки рассказывать. Та же Варта из числа продаваемых на каждом углу, а не из "специальной версии для VW" вполне себе живучая.

Автор:  tischt [ 19 сен 2021, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот не плохой вариант, закос под оригинал, хз. может и не хуже. Завод поставлял батареи для VW.

Автор:  tischt [ 19 сен 2021, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинальный аккумулятор.
https://sbermegamarket.ru/catalog/detai ... 0%BE%D0%B2

Автор:  Максимас [ 27 сен 2021, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую изучить тему по поводу аккумуляторов "Cene" от южнокорейской компании Delkor. Мне понравились.
Ранее на ниссане стоял "медалист" от этой же компании. Проработал 8 лет без нареканий. Искал такой же, но теперь они делают "Cene".
Неприхотливые, необслуживаемые, с мощными пусковыми токами и хорошей ёмкостью.
Первый "Cene" через три года исправной работы был продан с машиной. На полика тоже теперь поставил такой же. Год эксплуатирую...
По официальным данным "Delkor" поставляет аккумы и в Японию.

Автор:  Romeo [ 29 сен 2021, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже купил Cene в прошлом году в декабре.

Автор:  mishail [ 22 июл 2022, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Осенью родной аккумулятор при ТО показал что ему пора на покой. (отработал 7 лет) Аккумулятор в VW Polo седан - Стр 75 Подзарядив пару раз зимой т.к. особо не ездил авто в тугую но заводилось, но накачку шин летом уже не держал Аккумулятор в VW Polo седан - Стр 75 В итоге купил свежайшую (д.в. март 2022) оригу Белоруского Зубра всего 15 тыс. :good: по весу всё равно чуть меньше родного, в остальном все характеристики соблюдены, первичный свинец с качественными материалами и технологией (завод принадлежит Exide)Аккумулятор в VW Polo седан

Автор:  darkbai [ 25 июл 2022, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Моем аккум чуть-чуть до 9 лет не дожил. В начале лета после 5 минутной стоянки не завелся, хотя до этого была поездка в 3 часа, должен быть заряжен. Потом через 5 дней опять заводился, но я уже решил, что поменяю аккум, взял Tyumen Battery 60Ам (65Ам точно не помню).
На ТО(раз 3-5 месяцев) уже раза 4 говорили, что Батараю надо зарядить, но к замене не приговаривали.

Автор:  Олег151 [ 25 июл 2022, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai, У меня на первом Поло родная Варта так и умерла... Вечером все отлично, утром даже лампочки на приборке не горели....

Страница 75 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/