Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Генератор, АКБ и стартер https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=326 |
Страница 3 из 13 |
Автор: | teterkin [ 14 сен 2010, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Иваныч писал(а): тут по-русски Классная статья. |
Автор: | ewgen [ 26 сен 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Я тут вспомнил,генератор у нас индийского производства,ярлык на задней крышке. |
Автор: | teterkin [ 26 сен 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
ewgen писал(а): Я тут вспомнил,генератор у нас индийского производства,ярлык на задней крышке. А меня больше удивило, что если черный индикатор, значит - заряжено, а если светлый, значит пора менять батарею. Но мне мой акум и генератор очень нравится. ![]() |
Автор: | lomond [ 30 сен 2010, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
<<если черный индикатор, значит - заряжено, а если светлый, значит пора менять батарею>> С индикатором на Мутлу другое состояние зарядки: Черный - разряжено, светлый - долей воды, св. зеленый - норма. На не обслуживаемой под наклейкой имеются пробки для долива, можно долить дистиллята и продлить жизнь батареи. Главное, чтобы пластины не хлебнули воздуха, оголившись вверху. |
Автор: | lomond [ 30 сен 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Про стартер поговорим. Фирма-производитель? Валео? Бош? Последний лучше. |
Автор: | ewgen [ 30 сен 2010, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Если"гена"Индус,то можно предположить(ИМХО),что"стасик"тоже. |
Автор: | polovod [ 29 окт 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Осматривал тут свою машинку, на аккумуляторе бирка с датой изготовления - октябрь 2009, показалось подозрительным.. Товарищи, кто уже получил, гляньте плиз у кого какие даты стоят на кумуляторе. |
Автор: | petr_s [ 29 ноя 2010, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Как подключить провода для прикуривания если плюсовая клемма закрыта блоком с проводами? |
Автор: | Looking [ 29 ноя 2010, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
ewgen писал(а): Субъективно скажу,при продаже АКБ проверяется ток под нагрузкой,у этих АКБ он достигает в среднем до 11,2v а то и 11.5v а другие выдают максимум 10.8v Ток в Вольтах? Однако... ![]() |
Автор: | ewgen [ 01 дек 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
boris писал(а): Темный цвет индикатора внес неясность - только после того как снял АКБ и принес её домой выяснил что черный это нормальное состояние. Для того что бы снять взял два ключа на 14 (большой болт) и на 10 ( клемы). Еще две защелки по сторонам АКБ - нужно отжать. АКБ у меня VARTA DE, 12v 60 Ah 280 A DIN, 480 A EN/ SAE Чтож,VARTA,уважаемый производитель.Ещё бы знать страну производства.... Пусковой ток 480 A,является минимальным из заявленных(подчёркиваю),разными производителями. polovod писал(а): Осматривал тут свою машинку, на аккумуляторе бирка с датой изготовления - октябрь 2009, показалось подозрительным..Товарищи, кто уже получил, гляньте плиз у кого какие даты стоят на кумуляторе. А вот это плохо,если АКБ залит тогда же. |
Автор: | lomond [ 01 дек 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
boris писал(а): Темный цвет индикатора внес неясность - только после того как снял АКБ и принес её домой выяснил, что черный это нормальное состояние. На моей Мутлу св. зеленый заряжен, черный разряжен, белый - мал уровень. Нормальным Англиским к тому же. Только что рассказал в viewtopic.php?f=11&t=1324 |
Автор: | teterkin [ 01 дек 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
boris писал(а): Темный цвет индикатора внес неясность - только после того как снял АКБ и принес её домой выяснил что черный это нормальное состояние. Я это выяснил еще когда у дилера машину забирал. Вы что аккумулятор не проверяли тогда? Я сразу сказал: "аккумулятор-то разряженный?" ![]() ![]() |
Автор: | darkwish [ 01 янв 2011, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Господа такой вопрос! Собственно имею установленную на машинке сигу Пандора DXL3100 с пейджером и обраткой соответственно,(БЕЗ АВТОЗАПУСКА),температуру двигла пейдж увы не показывает(Сам виноват надо было 3300 ставить),ЗАТО ПОКАЗЫВАЕТ УРОВЕНЬ ЗАРЯДКИ АКУМА! Так вот после длительной поездки показывает макс. значение в районе 13.1-13.2! Но стоит машинке постоять 3-5 дней без движения и уровень зарядки садится аж до 12.4! Это нормально или где-то при установке сиги накосячили и она сажает акум? |
Автор: | lomond [ 01 янв 2011, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
darkwish писал(а): и она сажает акум? Сига 3100 непосредственно кушает 46 ма + мозги разного толка. Ничего удивительного. Проводил эксперимент. Заряжал полностью батарею от зарядника, ставил, ездил день по городу. Вечером проверил напряжение 13,5в. В городе с его движением, зимним холодом и кучей потребителей на машине полноценного заряда не добиться. В вашем случае 13,1в - хреновый показатель, что вполне и следовало ожидать. По статистике 5 сек. пуска стартера схавает тока у АКБ столько, что гене его восстановить придется 15 мин. при средних оборотах двигателя. |
Страница 3 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |