Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аккумулятор в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373
Страница 22 из 76

Автор:  mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор в VW Polo седан

Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 262654 ]

Автор:  duna_777 [ 21 дек 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

valek885 писал(а):
Вот и мой аккумулятор сегодня сказал мне нет. Присматриваю два вида. http://akbauto.ru/index.php?productID=22042
http://akbauto.ru/index.php?productID=144 как думаете какой лучше и какая у нас полярность ?


Я за мутлу ). http://www.zr.ru/content/articles/59455 ... zheva/p/3/

Автор:  lomond [ 21 дек 2013, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

vic_br писал(а):
был Golf 3 после снятия клемм сбивалась настройка дроссельной заслонки

Однако с первым пуском после присоединения клемм и включения зажигания рекомендуется повременить секунд тридцать. Кое-какая самоадаптация проходит, это слышно в тишине. Всякий раз при пуске ДЗ приоткрывается в зависимости от датчиков температуры и еще кое чего. Возьмите за правило для уверенного пуска выдерживать паузу. Сам делаю так: вкл. зажигание, пристегиваюсь, заиграло радио (5-10 сек.) - завожусь. Осечек с первым пуском не было. АКБ всегда заряжен, нет непонятных писков, дерганий руля, щелчков под торпедой и пр. зв. сопровождения, природа которого в слабой начальной емкости батареи.

Автор:  valek885 [ 21 дек 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

duna_777 писал(а):
valek885 писал(а):
Вот и мой аккумулятор сегодня сказал мне нет. Присматриваю два вида. http://akbauto.ru/index.php?productID=22042
http://akbauto.ru/index.php?productID=144 как думаете какой лучше и какая у нас полярность ?


Я за мутлу ). http://www.zr.ru/content/articles/59455 ... zheva/p/3/

ок учту пока свой поставил на зарядку если не поможет тогда придеться делать выбор

Автор:  udaff [ 21 дек 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

valek885 писал(а):
ок учту пока свой поставил на зарядку если не поможет тогда придеться делать выбор
Короткие поездки?Мой сдохнет если,попробую медалист.Сейчас,правда,по другому зовётся.

Автор:  ком [ 21 дек 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Можно ли отсоединять АКБ на месяц если не эксплуатируешь автомобиль не повредит ли это ЭБУ и другим системам не будет ли ошибок при подключении.

Автор:  ОлегV [ 21 дек 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

valek885,

по вашему вопросу в ЛС, код аккумулятора здесь,

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
11.png [ 473.14 КБ | Просмотров: 4566 ]


расшифровка http://akb02.ru/polezniye-statyi/69740/

Автор:  pstat [ 21 дек 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

ком писал(а):
Можно ли отсоединять АКБ на месяц если не эксплуатируешь автомобиль не повредит ли это ЭБУ и другим системам не будет ли ошибок при подключении.

Можно, не повредит, сбросится адаптация, за 200 км все подстроится снова под манеру езды, кроме того сбросятся накопившиеся ошибки (не критические, в смысле, те, которые не связаны с неисправностями узлов и агрегатов, эти вылезут снова, если неисправность имеется).

Автор:  duken [ 24 дек 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

sergeant писал(а):

Аккумулятор в VW Polo седан


Вчера снимал аккумулятор для подзарядки и потерял железную пластину, которая держит аккумулятор снизу (см. картинку)

Случайно никто не подскажет, какой у неё парт-номер? хочу заказать через интернет...

Автор:  mkovalevskiy [ 24 дек 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

duken, http://vagcats.info/base/vw/3/2220/678/9/3849

Автор:  udaff [ 05 янв 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Умер мой акум.Может не умер,но в -23 еле крутанул.За почти 3 года не подзаряжал его ни разу.Поставил на сутки,на заряднике кроме ампер ничего нет,когда "хорош"?Раньше был другой зарядник,там стрелка показывала заряд.

Автор:  Владимир2012 [ 05 янв 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

udaff писал(а):
Умер мой акум.Может не умер,но в -23 еле крутанул.За почти 3 года не подзаряжал его ни разу.Поставил на сутки,на заряднике кроме ампер ничего нет,когда "хорош"?Раньше был другой зарядник,там стрелка показывала заряд.


На большой ток не ставь,2 А нормально будет можно и поменьше.Пусть покипит,да плотность нужно помереть ариометром чтобы было 27-в зиму самый раз.

Автор:  udaff [ 05 янв 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Да итак на 2А заряжаю,сначала побольше даю,затем убавляю.Ареометр не могу найти,куда то дел.

Автор:  ком [ 05 янв 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

При зарядке пробки нужно выкручивать ?

Автор:  udaff [ 05 янв 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

На акуме есть трубка для отвода газов.Свой зарядил,завтра буду выделываться перед соседями по стоянке.

Автор:  Padonok [ 17 янв 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Всем привет!

Как-то уже писал в этой теме, но хочу спросить еще раз. Нет ли ни у кого проблем с зарядкой, а может и с разрядкой аккумулятора в зимнее время. Машине 1.5 года и эта проблема меня уже достала!
Сразу после покупки начались проблемы. Через неделю батарея полностью села. Через пол года кое-какой езды с пусковым устройством в багажнике, дошло до того, что после продолжительной езды я выключал мотор, а завести его уже без пускового не получалось. Каждое утро аккумулятор в ноль, даже сигналка не работает. Носил заряжать его домой от 220- помогало на 1-2 дня. 2 раза ездил к ОД, за деньги делали диагностику. Всё как бы хорошо, батарея слабо заряжена, ток никуда не уходит, генератор работает и на этом всё. Естественно по гаранти никто ничего менять не хочет. Писал жалобы на VW, они отписывались выдержками из инструкции по эксплуатации. В итоге прошлой весной купил новый аккумулятор VARTA (взял подороже). Лето-осень шикарно отъездил (подул, что проблема именно в нём была - дохлый попался), но с приходом холодов, всё снова здорово. Оставил машину на 5 дней и завести уже не смог. Сейчас езжу каждый день, но по утрам машина заводится с трудом (в момент работы стартера, гаснет свет в салоне и тускнеют все лампочки), чувствую, что скоро начнётся тоже что и было (каждое утро с пусковым подмышкой.
Подскажите советом, что тут можно сделать, куда ехать и чего чинить :-) Лично я подумываю, что какая-то приблуда, постоянно разряжает батарею. Все допы ставил у ОД (навигация, камера, парктроник, вывод питания на регистратор).

Страница 22 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/