Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Генератор, АКБ и стартер
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=326
Страница 4 из 13

Автор:  lex [ 01 янв 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

darkwish
полностью заряженный аккум имеет напряжение 12,7В, и мерить напряжение нужно на холодной батарее...скажем после ночи, а не сразу после поездки. Учитыая то, что сейчас зима и батарея после ночи замерзшая, допустимо некое отклонение в минус от этой цифры. И, естественно, мерить нужно нормальным мультиметром непосредственно на клеммах акб, а не сигнализациями, бортовиками и прочими игрушками.
12,4В зимой, после 5-и дневного простоя- адекват. Нужно так же учитывать то, что сигнализация в режиме охраны пожрает около 40мА+другое оборудование, находящееся в режиме "сна"....вообщем если машина стоит- это ничего не значит, она так же жрет батарею. Мы ведь дышим, когда спим? :)

Автор:  ikube [ 02 янв 2011, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

lex писал(а):
darkwish
полностью заряженный аккум имеет напряжение 12,7В, и мерить напряжение нужно на холодной батарее...скажем после ночи, а не сразу после поездки. Учитыая то, что сейчас зима и батарея после ночи замерзшая, допустимо некое отклонение в минус от этой цифры. И, естественно, мерить нужно нормальным мультиметром непосредственно на клеммах акб, а не сигнализациями, бортовиками и прочими игрушками.
12,4В зимой, после 5-и дневного простоя- адекват. Нужно так же учитывать то, что сигнализация в режиме охраны пожрает около 40мА+другое оборудование, находящееся в режиме "сна"....вообщем если машина стоит- это ничего не значит, она так же жрет батарею. Мы ведь дышим, когда спим? :)

og_+1

Автор:  lomond [ 02 янв 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

darkwish писал(а):
Так вот после длительной поездки показывает макс. значение в районе 13.1-13.2!

Подчеркиваю, после длительной. Маловато будет. У моей после коротких по городу 13,5в. со всеми вытекающими.

Автор:  Митяй 42 [ 05 янв 2011, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма.

Автор:  teterkin [ 05 янв 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

Митяй 42 писал(а):
Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма.

У меня в минус 33 такого не было после выходных даже. Езжу 40-50 минут утром и столько же вечером. А вы сколько в день ездите?

Автор:  Митяй 42 [ 05 янв 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

teterkin писал(а):
Митяй 42 писал(а):
Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма.

У меня в минус 33 такого не было после выходных даже. Езжу 40-50 минут утром и столько же вечером. А вы сколько в день ездите?


Ну где то минут по 20 в одну сторону,даже уже взбадривал зарядником разок.

Автор:  lex [ 05 янв 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

Митяй 42
при -33 ему пол часа-час нужно, чтоб только подогреться, будучи холодным он ведь ток брать не будет.
Даже если вы его подогреваете зарядником- восстановится после холодного пуска при такой температуре за 20 минут он не успеет. Так что в вашем случае, что варта, что не варта...

Автор:  Митяй 42 [ 05 янв 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

lex писал(а):
Митяй 42
при -33 ему пол часа-час нужно, чтоб только подогреться, будучи холодным он ведь ток брать не будет.
Даже если вы его подогреваете зарядником- восстановится после холодного пуска при такой температуре за 20 минут он не успеет. Так что в вашем случае, что варта, что не варта...


Растояние поездки за многие годы не изменялось,но машины были разные,таких проблем не было,правда зимы у нас стали суровее.

Автор:  lex [ 05 янв 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

Цитата:
правда зимы у нас стали суровее.

Это ключевой момент. Да и не факт, что авто попало вам в руки с нормально заряженным акб.

Автор:  Falkon [ 05 янв 2011, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

darkwish писал(а):
температуру двигла пейдж увы не показывает

Купите датчик температурный, DS18S20 (DS1820), он стоит не больше 100 рублей, собрать все минут за 5 можно... Протянуть провода по машине и все будет...
Можно купить два датчика и сделать показ темп. в салоне и под капотом...

Автор:  ewgen [ 05 янв 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

Я уже писал здесь,что пусковой ток нашего АКБ-отстой,по крайней мере в Сибири не пойдёт.
По ссылке посмотрите хороший,я ими торгую более трёх лет без нареканий,гарантия 36 месяцев.
http://www.avtomotiv.ru/cat-ross.php?gpid=1&pid=14

Автор:  teterkin [ 05 янв 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

ewgen писал(а):
Я уже писал здесь,что пусковой ток нашего АКБ-отстой,по крайней мере в Сибири не пойдёт.
По ссылке посмотрите хороший,я ими торгую более трёх лет без нареканий,гарантия 36 месяцев.
http://www.avtomotiv.ru/cat-ross.php?gpid=1&pid=14

Подскажите, плиз, какие из указанных АКБ, подойдут нам? По книжке вроде написано, что надо как раз такой как стоит сейчас, но если чуть мощнее поставить ничего ведь не будет? У меня проблем с АКБ не было, но на будущее интересно было бы знать.

Автор:  ewgen [ 05 янв 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

teterkin писал(а):
Подскажите, плиз, какие из указанных АКБ, подойдут нам? По книжке вроде написано, что надо как раз такой как стоит сейчас, но если чуть мощнее поставить ничего ведь не будет? У меня проблем с АКБ не было, но на будущее интересно было бы знать.

По ссылке я имел ввиду только первый.Сравни пусковой(стартерный)ток.
А вообще я до знакомства с ФоПСом не встечал таких чахлых по пусковому току аккумуляторов.
Любой 6ст60 будет лучше нашего.

Автор:  Fil [ 10 янв 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

Друзья мои, прошу прощения за офтоп, по поиску ничего не нашел. Включаю обогрев заднего при работающей печке - сразу чувствителен скачок, печка опускает обороты... Тоже самое, стоишь на холостых, при прокручивании руля свет тускнеет. Это слабый заряд акка?

и кстати, при 20 градусах стартер крутит хуже, чем до этого у меня на 10-ке было...


У всех так? или подскажите ветку!

Автор:  lex [ 10 янв 2011, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: генератор,АКБ и стартер

Где-то тут всплывал график ттх по нашему гене....у кого сохранился- поделитесь

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/