Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Генератор, АКБ и стартер https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=326 |
Страница 4 из 13 |
Автор: | lex [ 01 янв 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
darkwish полностью заряженный аккум имеет напряжение 12,7В, и мерить напряжение нужно на холодной батарее...скажем после ночи, а не сразу после поездки. Учитыая то, что сейчас зима и батарея после ночи замерзшая, допустимо некое отклонение в минус от этой цифры. И, естественно, мерить нужно нормальным мультиметром непосредственно на клеммах акб, а не сигнализациями, бортовиками и прочими игрушками. 12,4В зимой, после 5-и дневного простоя- адекват. Нужно так же учитывать то, что сигнализация в режиме охраны пожрает около 40мА+другое оборудование, находящееся в режиме "сна"....вообщем если машина стоит- это ничего не значит, она так же жрет батарею. Мы ведь дышим, когда спим? ![]() |
Автор: | ikube [ 02 янв 2011, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
lex писал(а): darkwish полностью заряженный аккум имеет напряжение 12,7В, и мерить напряжение нужно на холодной батарее...скажем после ночи, а не сразу после поездки. Учитыая то, что сейчас зима и батарея после ночи замерзшая, допустимо некое отклонение в минус от этой цифры. И, естественно, мерить нужно нормальным мультиметром непосредственно на клеммах акб, а не сигнализациями, бортовиками и прочими игрушками. 12,4В зимой, после 5-и дневного простоя- адекват. Нужно так же учитывать то, что сигнализация в режиме охраны пожрает около 40мА+другое оборудование, находящееся в режиме "сна"....вообщем если машина стоит- это ничего не значит, она так же жрет батарею. Мы ведь дышим, когда спим? ![]() ![]() |
Автор: | lomond [ 02 янв 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
darkwish писал(а): Так вот после длительной поездки показывает макс. значение в районе 13.1-13.2! Подчеркиваю, после длительной. Маловато будет. У моей после коротких по городу 13,5в. со всеми вытекающими. |
Автор: | Митяй 42 [ 05 янв 2011, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма. |
Автор: | teterkin [ 05 янв 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Митяй 42 писал(а): Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма. У меня в минус 33 такого не было после выходных даже. Езжу 40-50 минут утром и столько же вечером. А вы сколько в день ездите? |
Автор: | Митяй 42 [ 05 янв 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
teterkin писал(а): Митяй 42 писал(а): Эта варта полный отстой,при морозе ниже 35гр.,даже с поезками каждый день,вымерзает напрочь,уже пару раз было.Помоему там пускового 480 нэма. У меня в минус 33 такого не было после выходных даже. Езжу 40-50 минут утром и столько же вечером. А вы сколько в день ездите? Ну где то минут по 20 в одну сторону,даже уже взбадривал зарядником разок. |
Автор: | lex [ 05 янв 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Митяй 42 при -33 ему пол часа-час нужно, чтоб только подогреться, будучи холодным он ведь ток брать не будет. Даже если вы его подогреваете зарядником- восстановится после холодного пуска при такой температуре за 20 минут он не успеет. Так что в вашем случае, что варта, что не варта... |
Автор: | Митяй 42 [ 05 янв 2011, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
lex писал(а): Митяй 42 при -33 ему пол часа-час нужно, чтоб только подогреться, будучи холодным он ведь ток брать не будет. Даже если вы его подогреваете зарядником- восстановится после холодного пуска при такой температуре за 20 минут он не успеет. Так что в вашем случае, что варта, что не варта... Растояние поездки за многие годы не изменялось,но машины были разные,таких проблем не было,правда зимы у нас стали суровее. |
Автор: | lex [ 05 янв 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Цитата: правда зимы у нас стали суровее. Это ключевой момент. Да и не факт, что авто попало вам в руки с нормально заряженным акб. |
Автор: | Falkon [ 05 янв 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
darkwish писал(а): температуру двигла пейдж увы не показывает Купите датчик температурный, DS18S20 (DS1820), он стоит не больше 100 рублей, собрать все минут за 5 можно... Протянуть провода по машине и все будет... Можно купить два датчика и сделать показ темп. в салоне и под капотом... |
Автор: | ewgen [ 05 янв 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Я уже писал здесь,что пусковой ток нашего АКБ-отстой,по крайней мере в Сибири не пойдёт. По ссылке посмотрите хороший,я ими торгую более трёх лет без нареканий,гарантия 36 месяцев. http://www.avtomotiv.ru/cat-ross.php?gpid=1&pid=14 |
Автор: | teterkin [ 05 янв 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
ewgen писал(а): Я уже писал здесь,что пусковой ток нашего АКБ-отстой,по крайней мере в Сибири не пойдёт. По ссылке посмотрите хороший,я ими торгую более трёх лет без нареканий,гарантия 36 месяцев. http://www.avtomotiv.ru/cat-ross.php?gpid=1&pid=14 Подскажите, плиз, какие из указанных АКБ, подойдут нам? По книжке вроде написано, что надо как раз такой как стоит сейчас, но если чуть мощнее поставить ничего ведь не будет? У меня проблем с АКБ не было, но на будущее интересно было бы знать. |
Автор: | ewgen [ 05 янв 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
teterkin писал(а): Подскажите, плиз, какие из указанных АКБ, подойдут нам? По книжке вроде написано, что надо как раз такой как стоит сейчас, но если чуть мощнее поставить ничего ведь не будет? У меня проблем с АКБ не было, но на будущее интересно было бы знать. По ссылке я имел ввиду только первый.Сравни пусковой(стартерный)ток. А вообще я до знакомства с ФоПСом не встечал таких чахлых по пусковому току аккумуляторов. Любой 6ст60 будет лучше нашего. |
Автор: | Fil [ 10 янв 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Друзья мои, прошу прощения за офтоп, по поиску ничего не нашел. Включаю обогрев заднего при работающей печке - сразу чувствителен скачок, печка опускает обороты... Тоже самое, стоишь на холостых, при прокручивании руля свет тускнеет. Это слабый заряд акка? и кстати, при 20 градусах стартер крутит хуже, чем до этого у меня на 10-ке было... У всех так? или подскажите ветку! |
Автор: | lex [ 10 янв 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: генератор,АКБ и стартер |
Где-то тут всплывал график ттх по нашему гене....у кого сохранился- поделитесь |
Страница 4 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |