Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Наткнулся на просторах инета на такую занимательную вещь как термокейс, так же к нему можно докупить пластины с подогревом. Вот сайт http://thermocase.ru/o-termokejse
Тестировали его даже в главной дороге. https://www.youtube.com/watch?feature=pl ... OyVlIEBDlM
Вот выдержка с сайта
"...Назначение устройств «Thermocase»:
1. Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
2. Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 ° С.
3. Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
4. Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
5. Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
6. Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда...."

Кто что думает по этому поводу, может уже у кого то есть опыт эксплуатации?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Порадовала цитаты с одноименного сайта:
"Забыл о том, что перед каждой зимой надо думать о покупке нового!" - интересно, много ли владельцев поло-седана об этом задумываются? И каков процент людей (ну пускай, первые 3 года) не завелись по причине "севшего" аккумулятора (опустим Якутию и близлежащие регионы, где -50 зимой - не такая уж редкость)?
"Если сразу позаботиться об АКБ, то любой, даже дешёвый, безотказно прослужит не менее 4 лет!" - заводской точно прослужит 4 года и без термокейса. По крайней мере, лично я первой зимой заводился в -32 с первой попытки (работа стартера - секунды 4-5).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:41
Сообщения: 229
Изображения: 2
Откуда: "Нерезиновая"
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Алексей
Set писал(а):
Кто что думает по этому поводу

Думаю термосумка должна использоваться для другого. Для пива например :)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Скромный список моих "допов":


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
SiD78 писал(а):
Для пива
Надо чтобы ещё она и холодила тогда)))
mister_hat, я думаю это очень актуально для коротких поездок с холодной зимой, когда аккумулятор не успевает брать с гены свой отдавший заряд на запуск, в силу своей промерзлости. А насчёт севшего аккумыча, так на форуме полно сообщений такого плана.
Как я понимаю суть этой штуки. В мороз, заряд аккум. становится меньше, запуск двигателя отнимает у него ещё. А как всем известно, пока аккум. промерзший, зарядку он брать не будет, до тех пор пока не согреется. Таким образом, до окончание поездки, батарея не успевает восполнить свой потерянный заряд. И так до тех пор пока утром он не прикажет долго жить. Термокейс с подогревом, при запуске движка начинает греть аккумулятор, а значит он быстрей начинает брать зарядку и восполнять свои потери, + он меньше выхалаживается( всё в пределах разумного конечно, не нужно думать что он кипятит электролит), если меньше выхалаживается, значит меньше теряет заряд и больше шансов запустить двигатель, меньше потерял заряд - быстрей восстановился ну и так по кругу. Таким образом, получается что зимой меньше с ним мороки. Вот наверно как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Зачем лезть туда где и так все работает, нормальная АКБ и без этой термокошёлки прослужит 5 лет без проблем. Предыдущая audi заводилось в -30 без проблем, хотя расстояния до работы очень короткие, машина стояла на улице, и двигло было 3х литровое.
upd. А для условий севера решает предпусковой котёл, а не телогрейка на батарею, моё такое мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Oznob писал(а):
Зачем лезть туда где и так все работает...
А что вы скажете на это?
Защитный чехол АКБ (1K0 915 418 F), применяемый на большом количестве моделей VW, в т.ч. и Polo/Derby/Vento.


Вложения:
Термокейс для АКБ
1K0 915 418 F.png [ 42.62 КБ | Просмотров: 9457 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
На 6 Гольфе..например...с завода чехол идет...))) А теперь внимание!! Знаю товарища...у него на Пассате родной аккум стоит уже 7(!!!!) лет....правда это на Юге.... но тем не менее...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Set писал(а):
.....может уже у кого то есть опыт эксплуатации?
смотрю не особо много желающих приобрести такую защиту, чего то не пользуется спросом....видать не очень то и нужна.

Да и сейчас столько всевозможных материалов в продаже,что проще и дешевле, пусть не так красиво и аккуратно, но сделать на крайняк самому...кстати у кого то на форуме уже видел на фотке аккум замотанный в изолон...бюджетное решение.

сейчас для молодого поколения кажется абсурдом снимать аккумулятор на ночь в мороз ниже -20*С (а то и в -15*С если аккум старенький), а постарше поколение, именно так и поступали...а что делать ? другие были времена и понятия

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
ОлегV писал(а):
аккум замотанный в изолон
а тут ещё подогреваться будет, получается аккумулятор как летом. Так же сам термокейс можно использовать летом, таким образом защищает его от перегрева, т.к. летом под капотом высокая температура.
Я создал тему, т.к. у меня товарищ приобрел девайс, интересно было ещё узнать кто пользуется. Потом замерю ради интереса до какой Т прогревается аккум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Riv_2000 писал(а):
А что вы скажете на это?

Естественно я знаю о таких чехлах на АКБ, тем более их видел. Но если мне не изменяет память, они элементов нагрева не имеют, и АКБ не прогревают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Oznob,
Set писал(а):
.....так же к нему можно докупить пластины с подогревом.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Oznob, в жару(летом), термокейс спасает от перегрева аккумулятора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Set писал(а):
Oznob, в жару(летом), термокейс спасает от перегрева аккумулятора.

В чем должен проявляться перегрев? Производитель тестирует авто на этапе рабочего образца перед серийным запуском и все компоненты, которые в него входят, на как повышенные, так и пониженные температуры. Аккумулятор, который входит в штатную комплектацию, должен выдерживать такие испытания.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
mister_hat, а никто и не спорит что он выдержит, и будет работать. То ли дело срок службы его будет сокращаться. Это как в экстремальных условиях срок работы становится меньше. Вы же наверняка масло меняете не раз в 15 тысяч как говорит производитель, он же тоже тестировал его.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Set писал(а):
меняете не раз в 15 тысяч как говорит производитель

Именно раз в 15 тыс. Уже 2 раза поменял (пробег - 34 тыс.). Но пробег больше трассовый, пробок практически нет. По поводу аккумулятора - для производителя главное, чтобы он выходил гарантийный срок (2 года или 100 тыс.), остальное - вторично.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron