Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Последнее время стал замечать что при старте двигателя в мороз (температура -10, -20 °С) напряжения генератор выдает 14,6-15 Вольт, больше 15В напряжения не поднималось. Ранее читал на форумах, что если напряжения выше 14,5В то значит проблема в регуляторе напряжения. Подскажите пожалуйста, неужели вышел из строя регулятор напряжения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
чем измерял?
можно верить этому "показометру"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Heckfy223 писал(а):
напряжения выше 14,5В то значит проблема в регуляторе напряжения
Но многих машинах последних годов регулятор (РР) напряжения работает совместно с ЗБУ двигателя. Тем более, что в мороз заряд АКБ не принимает, и ему повышенное напряжение не вредит, пока он не прогреется током заряда. Недавно смотрел ролик в ютубе от аккумуляторщика, который заряжал замороженную батарею -30гр. напряжением 25в, а ток заряда был всего не более 1а. Сам имея в давнем прошлом жигуль семерку ставил в цепь питания РР последовательно от реле замка зажигания диод в прямой полярности, чтобы обмануть реле регулятор, тем самым повышая зимой напряжение на АКБ до 14,6в без нагрузки. С большим расходом тока на потребители авто в холода, короткими пробегами, это было оправдано, и в итоге напряжение на поднималось выше значений для лета. К слову, сейчас термостаты имеют подогреватель для управления от ЭБУ, т.е. даже они стали управляемые, но на продвинутых и более горячих движках. Век живи, век учись!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:38
Сообщения: 124
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Спасибо большое за информацию.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
kolba-60 писал(а):
чем измерял?
можно верить этому "показометру"?

Изменял тестером на клемах АКБ и с помощью бортового компьютера посредством ELM адаптера. Везде показания одинаковые


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: