Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 255560 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Офисный хомячище писал(а):
Провел свои независимые исследования! Выяснилось, что ток в 250мА держится в течении 1 часа, после чего благополучно засыпает в любом случае - закрыта или не закрыта, с ключа или с сигнализации. Ток потребления становится около 25-30 мА.
Авто - комфорт 2012 г.

зимой этого года проводил подобные исследования, у меня 240мА держались не 15, а ровно 10мин, по секундомеру. Вот мой пост, если кому интересно viewtopic.php?f=116&t=373&p=151592&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8#p151592


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
На выходных "прикуривал" от своего Polo VW Transporter T5 с дизелем. 5 минут ждали, а потом завелись, свою машину не глушил. Подключал "+" на "+", а "-" на "-".

Вопрос: Сильно-ли посадил свою батарею? Попросить сервисменов на ТО зарядить батарею?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:19
Сообщения: 124
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Думаю всё в порядке,тем более не глушил свою,машину посаженную также подзаредили до пуска.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Maxim73
Может и не посадил , но срок службы уменьшил. На будущее , луче потаскать на чалке чем прикурить. Хорошо что машину не глушил, и оборотов надо было дввиглу дать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
самец писал(а):
Maxim73
Может и не посадил , но срок службы уменьшил. На будущее , луче потаскать на чалке чем прикурить. Хорошо что машину не глушил, и оборотов надо было дввиглу дать.


На "галстуке" таскать микроавтобус затруднительно, а вот обороты держал на 2500 постоянно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Maxim73 писал(а):
На выходных "прикуривал" от своего Polo VW Transporter T5 с дизелем.....


Вообще то как правильно дать "прикурить", не все знают.
Это на карбюраторных можно без проблем плюс на плюс и т.д.
А на инжекторных ( именно в твоей ситуации)
- в начале Transporterу T5 на плюс, потом Поло на плюс
а минус наоборот, вначале Поло, а потом Transporterу T5,только не на минус аккума, а к массе двигателя максимально расположенной от батареи.
Снятие, в обратной последовательности.НО...перед снятием "крокодилов" на Transporterу T5 необходимо включить по возможности больше потребителей: печка,ближний свет, обогрев сидений или стекла.
После снятия, все включенные потребители - выключить.
Да и на будущее я бы всё таки рекомендовал воздержаться от "прикуриваний", велика вероятность "спалить мозги" ...... были случаи.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


Последний раз редактировалось ОлегV 19 дек 2012, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Аспект важный! Потому, позволю себе поправить;
gelozevs777 писал(а):
- в начале Transporterу T5 на плюс, потом Поло на плюс, а минус наоборот, вначале Поло, а потом Transporterу T5,только не на минус аккума, а к массе авто двигателя, максимально близко дальше расположенной от батареи.Снятие, в обратной последовательности.

А вот это можете положить в FAQ:

Как правильно «дать прикурить». Зимой просьба «прикурить» может прозвучать даже из уст человека, ведущего здоровый образ жизни – просто у него не заводится машина.

Самое правильное в этой ситуации — попытаться зарядить аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства или заменить его на новый. Самый быстрый путь — запустить двигатель от аккумуляторной батареи другого автомобиля. На сленге автомобилистов этот метод называется «прикуривание». Что можно «прикурить», знают все, а вот как сделать это правильно, не нанеся вреда электрооборудованию обоих автомобилей, мы расскажем в этой статье.

Запуск двигателя с помощью «прикуривания» имеет смысл только в том случае, если автомобиль исправен, то есть двигатель заводится нормально, в баке есть топливо, только электричество закончилось, потому что на холоде снизилась мощность аккумулятора, или водитель забыл вечером выключить фары или подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после нескольких безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» не поможет — сначала нужно проверить систему питания и зажигания автомобиля, только потом пробовать заводить мотор.

«Прикуривать» можно автомобиль с мотором близкого рабочего объема. Не следует пытаться прикурить 5-литровый джип от малолитражки. Автомобиль с дизельным двигателем можно завести только от дизельного автомобиля, так как он требует существенно больше энергии при пуске.

Автомобили нужно располагать так, чтобы они не касались друг друга, отключить все потребители электроэнергии, выключить зажигание на обеих машинах.

Включить стояночный тормоз и нейтральную передачу.

На карбюраторных двигателях принято прежде всего, отсоединить провод от отрицательного полюсного вывода разряженной батареи. Наконечник, снятый с разряженной батареи, не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска. Для исправной батареи пуск двигателя не имеет негативных последствий. Если же у глубоко разряженной батареи в момент «прикуривания» не снять один наконечник, то она во время пуска будет заряжаться от исправной батареи очень большим током, а исправная батарея может подвергнуться глубокому разряду и потом не запустить собственный двигатель.

По этому вопросу среди специалистов нет единого мнения, поэтому отключать от цепи разряженный аккумулятор, или нет, водители должны решить сами. Думается, что делать это нужно только в крайне тяжелых случаях, при очень глубоком разряде АКБ.
На инжекторных автомобилях со сложным электронным обеспечением системы пуска АКБ не отключается от системы электропитания, так как при этом может произойти сбой электронного оборудования.

Чтобы завести машину с севшим аккумулятором, его нужно для начала подзарядить. Делается это так: Подсоединяете стартовые провода к клеммам аккумуляторов «+» к «+» и «—» к «-».

Важно соблюдать порядок соединения проводов во избежание короткого замыкания!

1. «Плюсовой» провод стартовых проводов с красными ручками на зажимах присоединяете к «+» клемме разряженной АКБ, другой конец к «+» клемме заряженной АКБ.
2. «Минусовый» провод стартовых проводов с черными ручками за зажимах присоединить к «-» клемме заряженной АКБ, другой конец присоедините к «-» клемме разряженной АКБ.

Машину донора заводят и дают двигателю поработать на средних оборотах (примерно 2000 — 3000 оборотов) 5-10 минут. Это его прогреет и облегчит пуск после «прикуривания», а также подзарядит разряженную АКБ, позволит избежать чрезмерного нагрева проводов и снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора.

После этого следует заглушить двигатель, минусовой провод (имеется в виду провод для прикуривания) отсоединить от клеммы разряженной батареи и подсоединить на двигатель той машины, которую надо завести. Этим будут исключены возможные потери в контактах цепи «клемма АКБ — кузов — двигатель». Для подключения «крокодилов» нужно использовать неокрашенную деталь корпуса двигателя, максимально удаленную от АКБ, движущихся частей и топливопроводов, например, проушину для вывешивания мотора, силовой крепеж блока цилиндров, опоры двигателя и т.п., так как во время присоединения возникает искрение. После этого делается попытка завести автомобиль.

Аккумулятор в VW Polo седан

Некоторые водители пытаются избежать разряда заряженной батареи, прикуривая при работающем двигателе автомобиля с заряженной батареей. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер «прикуриваемого» автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет резкое увеличение зарядного тока. Это приведет к перегрузке генератора, легко может вывести из строя электронный блок управления впрыском топлива, а заодно и другие электронные системы. Особенно важно соблюдать это правило, если «донором» является инжекторный автомобиль, так как в нем при запуске АКБ не отключается от системы электрооборудования.

При запуске и сразу после него не нажимайте на педаль газа. Это может вывести из строя электронные узлы обоих автомобилей. Поскольку во время прикуривания бортовые электрические цепи обоих автомобилей объединены, в одной электрической цепи работает два регулятора напряжения. При «перегазовках» напряжение в бортовой сети выходит из-под контроля регуляторов и может подниматься до 25 — 30В.

Если машина завелась, оставьте оба автомобиля с работающими двигателями примерно на 3 минуты, до появления признаков ее устойчивой работы на оборотах холостого хода затем снимите провода в обратной последовательности, начиная с минусового провода, присоединенного к неисправному автомобилю. Во время отсоединения следите за тем, чтобы зажимы проводов прикуривания не касались друг друга металлическими частями.

Если машина не завелась, или ей чуть-чуть не хватило для запуска, следующую попытку нужно повторить не ранее чем через 30 секунд. Если двигатель не заводится после 2-х — 3-х попыток, от «прикуривания» следует отказаться, и сначала найти и устранить причину, по которой двигатель не заводится.

Для снижения скачка напряжения перед отсоединением проводов на обоих автомобилях можно включить вентиляцию и обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть. На автомобилях с электронной системой климат — контроля нужно включить режим defrost.

Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ первое время должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно, и он заглохнет. То же самое произойдет, если генератор неисправен. В последнем случае «прикуривание» не решит проблемы: вместо поездки придется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного устройства.

Техника безопасности.

Вышеописанный процесс не зря называют «прикуриванием» — он пожаро- и взрывоопасен, так как во время старта неизбежно искрение!

Поэтому на время «прикуривания» нужно убрать сигареты, спички, зажигалки!

Запрещено пытаться пускать двигатель автомобиля с замерзшим электролитом в АКБ.

Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»:
Если температура воздуха ниже −20°С;
Если объем двигателя машины, которая просит помощь, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны);
Если «бензинку» просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем;
Если в подкапотном пространстве автомобиля, который просит о помощи, присутствует едкий запах бензина, продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты, выброшенной из аккумулятора — это говорит о том, что автомобиль заведомо неисправен, значит, ему в данный момент нужен буксировочный трос, а не провода прикуривания;
Провода прикуривания логично подсоединять водителю автомобиля — донора, чтобы не рисковать своей машиной. А хозяин неисправного автомобиля пусть садится за руль и по команде включает стартер;
Если помощь оказали вам, обязательно поблагодарите водителя, давшего «прикурить».

В дороге случается всякое, поэтому лучше решать известные проблемы личного автомобиля в гараже, но не на улице. Но провода для «прикуривания» стоит возить с собой. Пусть вам они и не понадобятся, но с помощью их вы сможете помочь другому автомобилисту, оказавшемуся в сложной ситуации — дорожного братства никто не отменял!

А преуменьшать, как и преувеличивать проблемы «прикуривания» не стоит. Просто действовать необходимо аккуратно и со знанием дела, также, впрочем, как и во всем остальном, что связано с эксплуатацией автомобиля.

Взято здесь: http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=572


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Актуально! Давайте в FAQ!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Здравствуйте.Хочу снять аккумулятор для зарядки.Закроются ли все двери с ключа,если машина будет обесточена?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
sashok405 писал(а):
Здравствуйте.Хочу снять аккумулятор для зарядки.Закроются ли все двери с ключа,если машина будет обесточена?

открываете капот, закрываете ЦЗ(либо ставите на охрану, если есть нештат. сигналка), скидываете клемму с АКБ, снимаете АКБ, закрываете капот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:38
Сообщения: 60
Откуда: Украина, Киев.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
я думаю что все же капот надо не закрывать а прикрывать... на сколько я помню - у нас же замки дверей электрические - т.е. после когда ты с заряженным аккумом подойдешь к машине - ключ может просто не открыть вод. дверь, чтобы добрать до рычага открытия капота... - кто пробовал отпишитесь так это или не так... ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Двери можно как закрыть, так и открыть без аккумулятора.


Вложения:
Открываем двери без аккум.pdf [739.32 КБ]
Скачиваний: 400
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
sergeant писал(а):
Двери можно как закрыть, так и открыть без аккумулятора.


Ну хорошо,закрою я эти замки ключом с торца дверей,а как же потом открыть всё это дело,если машина будет обесточена,замки будут закрыты по вашему способу,капот кстати тоже?
Не,придётся капот до конца не закрывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
sergeant писал(а):
Двери можно как закрыть, так и открыть без аккумулятора.



Вопрос становится особенно актуален, если по каким то причинам аккумулятор разрядился в "ноль", т.е напряжение на нём провалилось ниже 10В - в этом случае открыть авто ещё можно ключем с водительской двери, а вот закрыть после этого три оставшиеся двери (если вы их открыли по необходимости) не получится - электромоторчикам просто не хватает напряжения. Морока с поиском мануала и заглушек на торцах дверей зимой ещё та... Надо срочно снимать батарейку и бежать домой её реанимировать. Сохранность авто на это время в ваших руках или руках доброго друга ...

Потом все просто - ставите слегка подзаряженную АБ на место (или живую АБ друга) , накидываете клеммы, забираетесь в салон, кнопкой блокировки дверей закрываете замки на всех дверях, открываете капот (если успели его захлопнуть), сдергиваете повторно клеммы с батареи, повторно вынимаете её для зарядки дома, захлопываете капот, ключом закрываете водительскую дверь. Установка в обратной последоательности ;)

Ещё один нюанс - зимой перед снятием батареи обязательно проверьте, что замок водительской двери закрывается и открывается с ключа. На собственном опыте в прошлую зиму освоил отогревание замков с помощью газовой горелки-паяльника, т.к. после снятия АБ на подзарядку за 8 часов стояния авто замок прихватило так, что известные размораживатели не помогли...


Последний раз редактировалось Wart_123 08 ноя 2012, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Скорее придётся сделать так.Поставить машину на охраняемую стоянку,сказать тёте или дяде-охранику,что машина будет открыта всю ночь,снять аккумулятор,зарядить,поставить,сказать-отбой тёте или дяде.Как то так.)))))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: