Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 255498 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
lex
Скорее всего, Alexey VW не ждал 10 мин при замерах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
panstd
А что вообще из нештатного стоит? Бывает, что поставленные криво бубнитола или даже антенна могут сжирать акум. Короткие (6 -10 км в день) поездки только усугубляют ситутуацию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Arthur
alex
Collins
maluta
lex
Riv_2000
Всем спасибо, за мои отмороженные ноги, ни кого не забыл? :-)
Два часа проводил эксперименты по поведению энергопотребителей машинки по схеме "приехал - вылез и ушел". Прежде, чем огласить результаты скажу что нашел проблему по току: установленная мною сига имеет косяк по электронике.... а теперь по эксперименту:
- поставил авометр в режим 250 мА;
- снял минусовую клемму, подключил авометр - первые 15-20 секунд зашкаливает, потом ровно на 250 мА;
- через 10 минут показал 140 мА, ждал еще примерно полчаса - то же самое...
- поигрался с подсветкой багажника и бардачка - ток повышается, косяков нет...
Так и собрался уходить из гаража, сказав всем Вам, что ток потребления так и есть примерно 150 мА...
И все же решил попробывать поиграться с сиганлкой:

- включаю на охрану... о чудо... поколебавшись туда сюда, стрелка показала 30 мА...
- снимаю с охраны, жду что поднимется опять на 150 - нет, в том же положении 30 мА...
- ставлю на охрану - 30 мА...
ПОВТОРЯЮ эксперимент еще раз с нуля - то же самое...
Вердикт: почему то после выключения зажигания и не поставив сигу на охрану она кушает 150 мА!


Вложения:
Комментарий к файлу: показания при первых 10 минутах после закрытия двери водителя (когда горит дисплей - больше примерно на 10-20 %)
Аккумулятор в VW Polo седан
H1040004.JPG [ 120.85 КБ | Просмотров: 4724 ]
Комментарий к файлу: ток в режиме: сига - замки открыты
Аккумулятор в VW Polo седан
H1040006.JPG [ 121.95 КБ | Просмотров: 4724 ]
Комментарий к файлу: потребление сиги в режиме охраны, замки закрыты
Аккумулятор в VW Polo седан
H1040007.JPG [ 120.11 КБ | Просмотров: 4737 ]

_________________
:)
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
panstd писал(а):
почему то после выключения зажигания и не поставив сигу на охрану она кушает 150 мА!


Кушает запор лючка. Обестачивается под охраной, не важно какой, хоть центральным замком. Подробнее в инструкции по Поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
у меня моя машина без всяких сигналок и иного доп.оборудования вторую зиму ездит фактически каждый день примерно по 20-30 км. в городском режиме и ночует на открытом воздухе, так вот при любом морозе машина заводится на отлично и ни разу не подводила, аккумулятор отрабатывает как ему и положено, тьфу тьфу тьфу. Так что ищите проблемы в доп.оборудованиях своих авто и самих себе


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
lomond писал(а):
panstd писал(а):
почему то после выключения зажигания и не поставив сигу на охрану она кушает 150 мА!


Кушает запор лючка. Обестачивается под охраной, не важно какой, хоть центральным замком. Подробнее в инструкции по Поло.


Не понял, если можно объясни подробнее, что за лючек?

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
panstd писал(а):
что за лючек?


Б\бака.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
lomond писал(а):
panstd писал(а):
что за лючек?


Б\бака.

О как! Это значит - заехал в гараж, на охрану не поствил (ЦЗ не закрыл) - замок лючка кушает 120 мА? Не логично... завтра почитаю руководство...

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
В руководстве просто сказано, что АКБ при незапертом ЦЗ разряжается


Вложения:
Аккумулятор в VW Polo седан
Безымянный.png [ 366.82 КБ | Просмотров: 4691 ]

_________________
Доволен
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 19:24
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
panstd писал(а):
- снимаю с охраны, жду что поднимется опять на 150 - нет, в том же положении 30 мА...

а если открыть и закрыть дверь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Rekt0r писал(а):
panstd писал(а):
- снимаю с охраны, жду что поднимется опять на 150 - нет, в том же положении 30 мА...

а если открыть и закрыть дверь?

Вечером попробую...
Но когда я щелкаю ЦЗ сигналкой, разве замок лючка не вкл/выкл? ток то так и остается 30 мА...

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:49
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не ездил 3 недели.Машина стояла в гараже.Сегодня пришёл,открыл дверь салона ,а панель не светится...Я за аккумулятор,а он,зараза,...замёрз(АКБ VARTA 5KO 915 105 D 12V 60Ah пусковой 480 А). Снял его,посмотрел,он даже немного вздулся.Короче говоря,скорей всего,наверное, "кирдык" ему пришёл.Поставил отогреваться.Но меня сейчас не это беспокоит.А волнует вот что : не собьются ли настройки в машине без аккумулятора,смогу ли я завести машину,когда поставлю новый .И не будет ли у меня в дальнейшем проблем с электроникой.Может кто сталкивался с похожей проблемой,когда приходилось надолго снимать аккумулятор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
bornin
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=151187#p151187
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=148343#p148343

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 14:04
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Почитал выше посты и хочу добавить следующее: Прежде чем заряжать поставил АКБ на теплый стеллаж и отогрел,пока испарина не высохла;Заряжал большим зарядно-пусковым устройством на работе \им можно ЗиЛы запускать\,и если амперметр показывает ноль,значит так и есть.Кстати,в средней банке электролит был мутный.Ничего не помогло. Вчера купил новый аккумулятор-Varta Silver dynamik 63 А.ч.Пусковой ток-610 а.Покупал в специализированном магазине,так продавец вышел посмотреть на мой аккум и от удивления чуть на жопу не сел.Никогда ,говорит,я такой варты не видел.Она много лет уже выпускается не разборная и в белом корпусе.А тут видимо на какой-то российский аккум нахлобучили целлофан с надписью варта.и все.А фольксу и деваться некуда,надо брать.Надо как-то наскребать 30% локализации.Знал бы что так получиться,так я энтот аккум продал бы сразу,пока новый,а себе купил хороший.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:31
Сообщения: 367
Откуда: Первомайский (68)
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Поэкспериментировав еще немного полностью понял логику работы блока электроники...
Это не косяк моей сигналки - это работа ЭБУ.
В инструкции правильно написано - закрывайте ЦЗ при длительной стоянке!
Вашел из машины, хлопнул дверью, ток потребления 250 мА (с горящим дисплеем еще больше, тем более с вежливой подсветкой салона ), через 10 минут падает до 150 и ВСЕ, так и остается (ждал 30 минут).

Повторяю эксперимент: хлопнул дверью, закрыл ЦЗ (не важно, сигналкой или ключем) - ток 30 мА с включенной сигой, и примерно 2-5 мА (красный светодиод ЦЗ кушает) без сигналки. После этого открывай, закрывай ЦЗ - ток в этих пределах и остается, пока не откроешь дверь водителя (после этого опять 150 мА).

Так что вот так работает блок электроники у нас (комплектация - комфорт). Привод замка крышки бензобака не при чем (там стоит простой втягивающий магнит, а механизм замка выполнен по принципу шариковой ручки, можно даже пальцем пощелкать)
Еще раз всем спасибо!

_________________
:)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: