Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 255666 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ОлегV, Родная отходила 3.5 года...и умерла в одно мгновенье)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Олег151 писал(а):
Родная отходила 3.5 года..

Маловато,у многих минимум 5 лет ходит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
veteran52 писал(а):
Маловато,у многих минимум 5 лет ходит.

а это еще от пробега зависит .
Олег уже ко второй сотне приближается .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
kolba-60 писал(а):
а это еще от пробега зависит .

Зависит,конечно,а также от условий эксплуатации: климата,характера поездок (трасса или частые и короткие ) и других факторов.И ещё неизвестно
какой из них больше влияет на долговечность.
Я не упрекаю Олега в раздолбайстве,просто констатировал факт .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 13:13
Сообщения: 27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
veteran52 писал(а):
Олег151 писал(а):
Родная отходила 3.5 года..

Маловато,у многих минимум 5 лет ходит.

Моя тоже ровно 3,5 года отходила и померла внезапно. Тут скорее не от пробега, а больше от климата зависит и типа поездок. Чем холоднее, тем батарея меньше живет. И одно дело если поездки длинные, другое если короткие. У меня поездки в основном короткие особенно зимой, жена ездит на работу и с работы (5 км туда утром и 5 км обратно) процентов 80 всех зимних поездок. В мороз батарея много отдает при запуске, а зарядится не успевает. Постоянный недозаряд, что сказывается на ресурсе.

Купил в итоге вот это http://www.akbray.ru/katalog-oborudovan ... -pl-detail
Аккумулятор в VW Polo седан

Можно было бы и подешевле такую же найти, но они вдруг резко по заканчивались везде. У нас тут в Омске ажиотаж... Холода начались, народ в кошельки полез.
Батарея сентябрь этого года. После покупки дозарядил дома, вчера поставил, сегодня утром -32С , завелась легко с третьего проворота каленвала. Весь день температура держится -35 (в наст.момент -36). Вечером завелась несколько туже с подвыванием и резко.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
iprit писал(а):
Тут скорее не от пробега, а больше от климата зависит и типа поездок.
Ну у меня в основном трасса.... и климат-с апреля по октябрь шорты и тапочки))) Родная померла прямо мгновенно)) Вечером приехал...машину поставил.... утром лампы на приборке в пол накала.... стартер ваще не звука не издал))) Купил в ближайшем магазе... и она померла..... Но тут грешу что я ее не 2...а 3(!) раза разряжал в ноль.... Сегодня Тюмень Стандарт взял.. машина завелась с пол пинка.... не смотря что месяц простояла и были морозы до -20....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 13:13
Сообщения: 27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Олег151 писал(а):
Родная померла прямо мгновенно)) Вечером приехал...машину поставил.... утром лампы на приборке в пол накала.... стартер ваще не звука не издал))) Купил в ближайшем магазе... и она померла..... Но тут грешу что я ее не 2...а 3(!) раза разряжал в ноль.... Сегодня Тюмень Стандарт взял.. машина завелась с пол пинка.... не смотря что месяц простояла и были морозы до -20....


У меня по другому сдохла. За три зимы не разу не подвела, а вот на четвертую не хватило. В ноябре у нас морозы были до -27С, жена в пятницу приехала с работы, машина субботу простояла и полдня воскресенья. Решили съездить в магаз, а она не завелась. Стартер крутит, а искры не дает, высадили ее таким образом в ноль. Взяли зарядку у соседа подзарядили, потом месяц отъездили, да и потеплело немного у нас. А в это воскресенье история повторилась, тоже мороз -25, тоже субботу простояла. Стартер крутит, причем довольно уверенно, а искры нет. Прикурили машину, съездили куда надо, жену на работу в понедельник увез и в магазин за батарейкой. Вчера поставил, сегодня уже и в хвост и в гриву при -35. Стоковую сегодня на зарядку поставил, а она у меня за пару часов зарядилась полностью, т.е. емкости полный карачун настал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
iprit писал(а):
......а она у меня за пару часов зарядилась полностью, т.е. емкости полный карачун настал.

когда так быстро падает зарядка - сульфатация пластин , нужно просто оставить так ,пусть стоит заряжается, через несколько часов стрелка начнёт потихоньку подниматься.
лично так не проверял,а читал такое .

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
ОлегV писал(а):
нужно просто оставить так ,пусть стоит заряжается,
все правильно,а потом сдать в пункт приема))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
АКБ дохнут по причине хронического недозаряда. В пробках АКБ в принципе только разряжается - генератор на ХХ практически не обеспечивает зарядный ток. И даже при езде по трассе ограничение борт. напряжения до 14,4 В не позволяет зарядится АКБ полностью. Отсюда хроническая сульфатация пластин. Для профилактик нужно пару раз в год заряжать АКБ ПОЛНОЛСТЬЮ, на все 100%.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
UVR,
UVR писал(а):
Отсюда хроническая сульфатация пластин.
Сульфатация происходит когда мало электролита и пластины оголённые. А скорая смерть акума происходит от повышенной плотности электролита. Жимой держу не выше 1,27 . Летом 1,26 . Ну и зарядка сильно влияет. При такой плотности не довожу меньше 12,3вольта на холодную. Когда появились импортные акумы , ни один из 4х не ходил меньше 7ми лет .На ПОЛО сейчас уже 5лет и 7 мес. Пока притензий нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
самец писал(а):
UVR,
UVR писал(а):
Отсюда хроническая сульфатация пластин.
Сульфатация происходит когда мало электролита и пластины оголённые. А скорая смерть акума происходит от повышенной плотности электролита. Жимой держу не выше 1,27 . Летом 1,26 . Ну и зарядка сильно влияет. При такой плотности не довожу меньше 12,3вольта на холодную. Когда появились импортные акумы , ни один из 4х не ходил меньше 7ми лет .На ПОЛО сейчас уже 5лет и 7 мес. Пока притензий нет.


хороший акум на поло, кстати


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
vlad23 писал(а):
хороший акум на поло, кстати

У меня шестой годик пошел :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Олег151 писал(а):
Родная померла прямо мгновенно))
Олег, как так? Мне родная начала пудрить мозги на вторую зиму: на магнитоле стала появляться надпись LOW BATTERY. На одну ночь поставил на зарядку и дальше уже не беспокоила. Пред следующей зимой опять подзарядил и опять никаких проблем.
Главное, что через 5 лет эксплуатации решил проверить уровень электролита. Уровень оказался в норме. Сейчас зимой езжу мало, поэтому на выходных прихожу в гараж и смотрю на уровень напряжения АКБ. Если уровень 12,3 В, то ставлю на зарядку на 1 час и только потом завожу.
UVR писал(а):
АКБ дохнут по причине хронического недозаряда. В пробках АКБ в принципе только разряжается - генератор на ХХ практически не обеспечивает зарядный ток.
Поэтому в пробках я отключаю ближний свет и стою в пробках на габаритах (эта привычка пошла еще от старенького Москвича, где генератор слабенький был и при стоянии в пробках напряжение с генератора падало до 13 В при включенном БС фар). Поменьше использую различного рода нагреватели, если машина работает на ХХ оборотах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
YuSer писал(а):
Олег, как так?
Юра, да вот так))) Приехал вечером...а утром "болт"...Стартер даже не муркнул..новую поставил-с пол пинка завелась....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: