Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 255255 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Штатный аккумулятор поменял после 5 лет и 6 месяцев.
Штатный работал хорошо, но решил не рисковать перед зимой.
Пробег 118447 км
Заменил аккумулятор на VARTA Blue D24 60R 540A


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
а какая полярность у нашего авто


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
doxtur1968 писал(а):
а какая полярность у нашего авто
Положительная


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
это как?прямая или обратная.вроде + справо по ходу движения
Полярность (-+)
Полярность (+-).это как понять


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Сергей сравни
из рисунка следует -у нас обратная.

Аккумулятор в VW Polo седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
спасибо Коля.я просто спутался рисунком.он же у нас стоит наоборот в машине чем как на рисунке


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
doxtur1968 писал(а):
а какая полярность у нашего авто
Обратная у нас))) То есть- евробатарейка)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:44
Сообщения: 73
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
7,5 лет и 130 тыс пробега. Родной этой зимой перестал запускать в мороз от -7 по утрам или после длительного простоя. Первые проблемы начались зимой на примерно 3-4-м году жизни. Сначала не запускал в -25, потом постепенно в более теплое время с каждым годом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
стараюсь последние 100 м до парковки вечером доехать с откл. фарами (только габарит) и откл. обогревами и откл.вентилятор печки.
также минуту после парковки стараюсь зарядить АКБ на ХХ движка до уменьшения часового расхода топлива по БК от 0,6 до 0,5. (или от 0,7 до 0,6)
машине 5 зима, пока АКБ родная.
утром по брелку сигналки показывает 12,10-12,15 В, заводится сразу, пока у нас морозов нет, мах -10-15С иногда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Олег
атырау писал(а):
машине 5 зима, пока АКБ родная.


машина июнь 2011 г. наверное в следующем году буду уже третий АКБ брать, спасибо гаражу, сегодня с утра - 22*С, в гараже - 4*С , антифриз в машине - 1*С ....вольтаж 12.2 В. завожусь как летом....стояла бы на улице, уже бы давно сменил аккумулятор

недавно как то 3 дня стояла в гараже, по утру было 11.8 В.

Мало длинных забегов ((, в основном городская езда и запуски за день 12-15 раз....работа такая
а частые запуски отрицательно сказываются на долговечности батареи.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Кстати, вот у нашего аккумулятора есть "глазок" (в этот раз он у меня после зарядки дома чёрным так и не стал, видимо пора покупать новый). А вот например, у Varta d24 вообще нет глазка. Вот куплю я её, а как потом понять, что и её срок жизни подошел к концу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Mikky72 писал(а):
а как потом понять,
В когда начнет вяло крутить и зарядку не принимать-вот тут ему и песец....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
Mikky72 писал(а):
а как потом понять, что и её срок жизни подошел к концу?

И, не забываем контролировать и вовремя корректировать уровень и плотность электролита (не у всех аккумуляторов это возможно,
у меня,например,можно).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Машина октябрь 2013 года, аккум родной, машина живет на улице, вчера завелась при -25C, на ТО 165т. сказали, что показатели в норме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:15
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Товарищи, приветствую.

Подскажите пожалуйста, а модели с меньшими габаритами нормально держаться будут?

Рассматриваю AlphaLINE Ultra 78R (95D23L) 750 А обр. пол. 78 Ач (UMF 95D23L), но по габаритам он отличается (232x173x225 против наших 242x175x190).

В целом ищу максимально емкий аккум, тк машинка иногда простаивает довольно долго. Если есть рекоммендации - буду благодарен.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: