Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1014 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 66156 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2478
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 733 раз.

Имя: Илья
reyder,
средненький акум, этого же производителя стоит у коллеги по работе. года три отработал и всё...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Я и не претендую, что аккомулятор супер пупер.
В основном один и тот же АКБ служит у всех по разному. Одни люди до магазина и обратно (короткие заезды) или в пробке стоит, а другой гоняет по по трассе, давая движку поджопники. Так вот, одни и те же аккомуляторы будут служить по продолжительности по разному. Это моё мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:06
Сообщения: 478
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Вот так, хотели как лучше получилось как всегда. Надо тогда и все марки АКБ затирать, тоже своего рода реклама марки.
Ну да ладно.
Заедешь в лоб не стукнут, но у них отличная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:37
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Иван
А есть ли оригинальные VAG батарейки, но увеличенной ёмкости, которую можно поставить (под webasto)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 842
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Кстати, о "желтом глазе". Разрядился аккумулятор почти в ноль по таблице (11,2 вольт). Принес домой - глазок на ровном полу желтый. Отогрел. Глазок всё равно желтый. Зарядил - глазок стал черный.
Так что желтый глазок в определенном смысле может быть не только индикатором "необходимости долива воды", но и индикатором необходимости зарядки (пусть и косвенным - видимо, несет в себе функцию встроенного ареометра).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3039
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
При зарядке уровень и плотность электролита повышается за счет выделения кислоты из пластин, "уравнемер" показывает черным. По-этому, при необходимости, дистиллят добавляют у обслуживаемых после цикла(ов) зарядки а не до. Жаль штатный глазок двух позиционный, а не трех вкл. зеленый цвет. В целом все верно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Всем привет кто ставил акум на 70 ач длинной 278, вместо штатного 242? как встает?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:44
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Господа доброго всем дня!
Честно перечитал 10 страниц. Вывода не сделал, буду признателен за помощь.Имею Polo 2013гв. 105лс. автомат. хайлайн.
Никаких доп систем в авто не устанавливал. все штатное и родное.

Сейчас родному аккуму 5 лет и 4 месяца.
Предполагаю что пора менять, т.к в последние дни слышу некий звук "тугово завода" в конце запуска.(Возможно и стартер конечно...)

Порекомендуйте плиз подборку типовых аккумов с критерием цена/качество, что бы не ломать голову.
Место проживания Москва.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2022
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Берите любой, все равно машину поменяете раньше, чем умрет новый акб. П.с. тюмень можно.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1014 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: