Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аккумулятор в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373
Страница 68 из 76

Автор:  mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор в VW Polo седан

Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 255928 ]

Автор:  ilan [ 14 ноя 2017, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

reyder,
средненький акум, этого же производителя стоит у коллеги по работе. года три отработал и всё...

Автор:  reyder [ 14 ноя 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я и не претендую, что аккомулятор супер пупер.
В основном один и тот же АКБ служит у всех по разному. Одни люди до магазина и обратно (короткие заезды) или в пробке стоит, а другой гоняет по по трассе, давая движку поджопники. Так вот, одни и те же аккомуляторы будут служить по продолжительности по разному. Это моё мнение.

Автор:  reyder [ 15 ноя 2017, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так, хотели как лучше получилось как всегда. Надо тогда и все марки АКБ затирать, тоже своего рода реклама марки.
Ну да ладно.
Заедешь в лоб не стукнут, но у них отличная.

Автор:  igv.spb [ 15 ноя 2017, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

А есть ли оригинальные VAG батарейки, но увеличенной ёмкости, которую можно поставить (под webasto)?

Автор:  Mikky72 [ 18 мар 2018, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, о "желтом глазе". Разрядился аккумулятор почти в ноль по таблице (11,2 вольт). Принес домой - глазок на ровном полу желтый. Отогрел. Глазок всё равно желтый. Зарядил - глазок стал черный.
Так что желтый глазок в определенном смысле может быть не только индикатором "необходимости долива воды", но и индикатором необходимости зарядки (пусть и косвенным - видимо, несет в себе функцию встроенного ареометра).

Автор:  lomond [ 18 мар 2018, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

При зарядке уровень и плотность электролита повышается за счет выделения кислоты из пластин, "уравнемер" показывает черным. По-этому, при необходимости, дистиллят добавляют у обслуживаемых после цикла(ов) зарядки а не до. Жаль штатный глазок двух позиционный, а не трех вкл. зеленый цвет. В целом все верно.

Автор:  firemars [ 25 июл 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет кто ставил акум на 70 ач длинной 278, вместо штатного 242? как встает?

Автор:  SergeyKLIM [ 04 сен 2018, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Господа доброго всем дня!
Честно перечитал 10 страниц. Вывода не сделал, буду признателен за помощь.Имею Polo 2013гв. 105лс. автомат. хайлайн.
Никаких доп систем в авто не устанавливал. все штатное и родное.

Сейчас родному аккуму 5 лет и 4 месяца.
Предполагаю что пора менять, т.к в последние дни слышу некий звук "тугово завода" в конце запуска.(Возможно и стартер конечно...)

Порекомендуйте плиз подборку типовых аккумов с критерием цена/качество, что бы не ломать голову.
Место проживания Москва.

Автор:  alex [ 04 сен 2018, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Берите любой, все равно машину поменяете раньше, чем умрет новый акб. П.с. тюмень можно.

Автор:  Enzo69 [ 07 ноя 2018, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

1 ноября купил новый аккумулятор Тюмень Премиум на 64 Ач, производства март 2018 года. В магазине проверили напряжение - 12,3В, под нагрузкой показало 10,5. Привез домой и в 15-00 поставил на зарядку током 6 А (зарядное устройство Орион-325). Где-то около 23-00 проверил, ток заряда уменьшился до 3,5 А. Я пошел спать, думая ,что утром ток упадет меньше 1 А, как по инструкции, и я закончу зарядку. Но в 8 утра ток заряда так и стоял на 3,5 А. Батарея была разогрета, не сильно, но ощутимо. Подождав до 9-30 и не увидев снижения тока, я выключил зарядку. Подскажите, где искать проблему? АКБ или само зарядное устройство стало некорректно работать? Прошлой осенью заряжал прошлый аккумулятор, зарядка прошла корректно с тока 4 А (больше не выставлялся) и до уровня менее 1 А , как по инструкции.

Автор:  sasechka [ 07 ноя 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если ток не снижается, то АКБ бракованная, срочно сдайте в магазин!

Автор:  @ndroid [ 12 ноя 2018, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу тюменских батарей - увидел изготовителя "Тюменский аккумуляторный завод" (ТАЗ) и "Тюменский медведь".
Подскажите, те самые тюменские батареи - это которого производителя? Или без разницы?

Автор:  mister_hat [ 12 ноя 2018, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

@ndroid писал(а):
Подскажите, те самые тюменские батареи - это которого производителя?

http://www.tyumen-battery.ru/98

Автор:  Олег151 [ 12 ноя 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

@ndroid писал(а):
это которого производителя?
От ТАЗика))))

Автор:  ilan [ 12 ноя 2018, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

С тюменью лучше не связываться. Из наших более-менее TITAN.

Страница 68 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/