Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273599 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:49
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
oleg 1965
А по размерам новая АКБ VARTA Silver dynamic 63 А/ч нормально встала на своё штатное место? Блок предохранителей сверху без проблем садится на аккумулятор? И ещё, а не велико будет 63А.ч.Родная зарядка справится? Может лучше http://www.autoakb.ru/catalogitem/1678/ А что касается аккумулятора с белым корпусом,то сдаётся мне,это - "российская" Varta : http://www.autoakb.ru/catalogitem/1938/.Причём не 60А/ч,а 55


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Василич писал(а):
джипперу
ну спасибо за утешения:)))))

Не принимайте всё так близко к сердцу и утешать не придётся ;)
А если на чистоту: Вы спросили, Я ответил. Извените, если невольно огорчил. bt

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 10:45
Сообщения: 282
Изображения: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А 60 А/ч не многовато ли будет? Генераторы-то расчитаны на определенную емкость АКБ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
kutuzov.1978 писал(а):
А 60 А/ч не многовато ли будет? Генераторы-то расчитаны на определенную емкость АКБ.

Да хоть от танка ставьте АКБ :), лишь бы она влезла по габаритам являлась свинцовой кислотной батареей с шестью элементами. Генераторы рассчитаны на определённую мощность потребителей, емкость батареи не имеет значения, сама она мощности не потребляет (за исключением малого тока утечки, ну и потерь внутри батареи, кпд её меньше 100%) и является только лишь буфером в общем балансе источников/потребителей энергии.
Ну а батарея меньшей ёмкости нежелательна уже по хорошо известным причинам.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Collins
не соглашусь с Вами. На современных реле-регуляторах напруга не больше (при нормальной температуре) 14,4В,
т.о. при зарядке разряженного АКБ генератор выкручивается электроникой реле-регутятора на максимум
напряжения, причём ток зарядки=максимуму что может дать генератор (и он не слабо так греется).
Т.о. Очень мощный (по ёмкости) АКб будет заряжаться слабым генером на пределе своих возможностей,
что приведёт к преждевременной его поломке (диодный мост чаще, обмотка реже).

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:49
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В инструкции по эксплуатации автомобиля я не нашёл тех.данных об АКБ и мощности генератора.А в инструкции по ремонту написано,что завод-изготовитель ставит на автомобиль не обслуживаемую АКБ 60A.h. Да и на самом аккумуляторе,что стоит на машине,написано : VARTA DE 555509RA 12v 60A.h 280 DIN 480 EN/SAE.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
prostoy писал(а):
Collins
не соглашусь с Вами. На современных реле-регуляторах напруга не больше (при нормальной температуре) 14,4В,
т.о. при зарядке разряженного АКБ генератор выкручивается электроникой реле-регутятора на максимум
напряжения, причём ток зарядки=максимуму что может дать генератор (и он не слабо так греется).
Т.о. Очень мощный (по ёмкости) АКб будет заряжаться слабым генером на пределе своих возможностей,
что приведёт к преждевременной его поломке (диодный мост чаще, обмотка реже).

Вы пишите всё верно, только залезть в эти запредельные значения можно если АКБ будет даже не от танка, а от... ну ещё в несколько раз больше. Или неисправная батарея, этот случай отбросим. Генератор выдаёт в номинальном режиме 110 (140) Ампер, кратковременно может выдать и немного больше, до значений, определяемых железом сердечника. Перегрузок по току (не длительных) исправные генераторы не боятся, ток ограничивается сердечником статора, и диодный мост такие перегрузки обязан выдерживать. Да, при ёмкости батареи в несколько раз больше штатной и при её полном разряде возможно в начальный момент заряда значение тока близкое к пределу, что способен выдавать генератор. Но это лишь кратковременно, и неопасно для генератора. Далее ток заряда достаточно быстро стабилизируется до значений примерно равным ~0.2 - 0.02 от ёмкости батареи в А/ч.
Но это всё лирика и теория, на практике такую батарею навряд ли кому-то придёт в голову приколхозить :)

Да, кстати, не помню точно , но по-моему цепь генератор - АКБ в полоседане защищена предохранителем что-то около 150 А. Возможно ошибаюсь, надо при случае глянуть. Обычно эту цепь далеко не всегда защищают.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
На всех свежих и нормальных машинах защищают.
У меня на Тойоте Дина 88 г. стоит предок в 80А, хотя свечи все 150 выжрать могут...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
prostoy писал(а):
На всех свежих и нормальных машинах защищают.
У меня на Тойоте Дина 88 г. стоит предок в 80А, хотя свечи все 150 выжрать могут...

Про свежие и нормальные машины абсолютно согласен. А вот что означает "свечи все 150 выжрать могут" не вкурил :)

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Перед тем как включить стартер, надо подождать, когда выключиться первая ступень свечей подогрева (дизель же, форсы на конец свечей брызгают), мотор завёлся и начал генерить напругу, но по второй ступени свечи подогрева тоже остаются вкл, но ч/з резистор и свечи вкл типа в полнакала примерно ещё мин5.
Как выключаются свечи аж свет ярче стаёт и напруга до 14 В подпрыгивает.
А генера в 80А мало. Вот.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:57
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
bornin писал(а):
Не ездил 3 недели.Машина стояла в гараже.Сегодня пришёл,открыл дверь салона ,а панель не светится...Я за аккумулятор,а он,зараза,...замёрз(АКБ VARTA 5KO 915 105 D 12V 60Ah пусковой 480 А). Снял его,посмотрел,он даже немного вздулся.Короче говоря,скорей всего,наверное, "кирдык" ему пришёл.Поставил отогреваться.Но меня сейчас не это беспокоит.А волнует вот что : не собьются ли настройки в машине без аккумулятора,смогу ли я завести машину,когда поставлю новый .И не будет ли у меня в дальнейшем проблем с электроникой.Может кто сталкивался с похожей проблемой,когда приходилось надолго снимать аккумулятор.


АКБ растаяла возле батареи на кухни потом часов 10 заряжал током 5 ампер----все стало в норме. Пробки АКБ открывать нельзя ни в каком случае! Снимать АКБ надо только при выключенном зажигании и тогда не будет никаких ошибок и збоев. А вобще в такие морозы надо заводить чаще, а не раз в три неделя как я. Может то что написал и не новость, но может кому то поможет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
почему пробки открывать нельзя??
Я ч/з них плотность обычно мерял. странно...

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
информация про аккумуляторы


Вложения:
234_Аккумуляторы.pdf [1.69 МБ]
Скачиваний: 1110
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:46
Сообщения: 25
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Может вопрос не в теме, но ...? Стоит вебасто, после прогрева (если его прерывать вместо 30, вебасто работает 15 минут) проблемы с запуском. Уже так было два раза, при - 25 и при -35. Думал всё надо сервис вызывать. Посидел, ближний свет включил не надолго, педаль сцепления выжал - завелась. Нехорошие мысли про аккум. или ЭБУ глючит из-за вебасто. Ни чего не замерял (не чем да и не специалист). Да ещё 1 момент, сигналка открыла двери без звука, хотя потом звук при закрывании появился.
Какой вообще аккум стоит, кто нибудь интересовался? Холодно ни куда лезть не хочется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 14:04
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
bornin писал(а):
oleg 1965
А по размерам новая АКБ VARTA Silver dynamic 63 А/ч нормально встала на своё штатное место? Блок предохранителей сверху без проблем садится на аккумулятор? И ещё, а не велико будет 63А.ч.Родная зарядка справится? Может лучше http://www.autoakb.ru/catalogitem/1678/ А что касается аккумулятора с белым корпусом,то сдаётся мне,это - "российская" Varta : http://www.autoakb.ru/catalogitem/1938/.Причём не 60А/ч,а 55

По размерам новая Варта подошла,как тут и была, и блок предохранителей встал на место,и защелки застегнулись легко.Размер АКБ-242-175-190.Ездию теперь не нарадуюсь.Крутит легко,в любой мороз.Ну а насчет зарядки посмотрим,время покажет.Многие знакомые ездят на Вартах,никто не жалуется.Кстати,если верить коду,моя Варта собрана в Чехии.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: