Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аккумулятор в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373
Страница 71 из 76

Автор:  mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор в VW Polo седан

Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 255832 ]

Автор:  Freeman74 [ 14 май 2019, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Оригинальный аккб прожил около 8 лет, вижу сейчас что ему кажется пришел кирдык. Попробую последнюю зарядку в реанимацию, но 8 лет это очень достойный срок жизни для этого АККБ.

Автор:  ilan [ 14 май 2019, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74, заменил стандартную варту на шестом годе жизни. Зимой никогда не нравилась... Слишком вяло крутила в морозы и быстро садилась. На замену глянь титан арктик, в экспресс шине приемлемые цены...

Автор:  NightCrawler [ 16 май 2019, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

NightCrawler писал(а):
Ездил на "той самой Тюмени" (55Ah) с 2013 по октябрь 2018, последние пару лет - помучался (таскал домой на зарядку несколько раз за зиму), но только в силу того, что поездки короткие, заряжаться на ходу батарее почти не давал.
Последний раз заряжал ее в начале весны. С тех пор до первых октябрьских похолоданий не вспоминал о ней.
В октябре 2 ночи с нулем за бортом - и машина не завелась, принес домой - зарядка не идет, почти во всех банках пластины на воздухе. Долил дистиллята, зарядил по полной. Поехала как милая. Но испытывать судьбу в дальнейшие холода не стал, сдал + доплатил 2300 и взял новую такую же (на 62Ah). Посмотрим как поведет себя в минуса, надеюсь на лучшее (с прежней батареей в первые годы использования проблем не было).
Но при своей цене - лучше каждые 3-4 года буду заменять такие батареи за 2000+, чем за 4000+ ...
Первый зимний сезон - полет нормальный. Заменой пока доволен. (Тюмень 62Ah)
Часто пользовался автозапуском в погоду до -20. При меньшей температуре просто не насиловал технику, хотя более чем уверен, что с 3й попытки - автозапустилась бы. Хотя зима у нас в Перми были, кмк, теплее, чем прошлая))

Автор:  termit68ru [ 28 окт 2019, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
Оригинальный аккб прожил около 8 лет

Они живучие, да.

Автор:  Свой [ 23 ноя 2019, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Подскажите аккумулятор на поло дорейсталинг 2014 г размер 242/175/190? Есть смысл ставить мощнее оригинала VARTA Silver Dynamic 63 А·ч или достаточно VARTA Blue Dynamic 60 А·ч?

Автор:  ОлегV [ 23 ноя 2019, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Свой,

Для Краснодара VARTA Blue Dynamic 60 А·ч за глаза.

у меня с октября 2015 г. до сих пор именно D24 и стоит....с учётом ежедневных эксплуатаций и в среднем по 12, а то и 16 раз за день работа стартера. (городской цикл, по работе.....не такси)

живу и работаю север МО.

Автор:  Свой [ 23 ноя 2019, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Свой,

Для Краснодара VARTA Blue Dynamic 60 А·ч за глаза.

у меня с октября 2015 г. до сих пор именно D24 и стоит....с учётом ежедневных эксплуатаций и в среднем по 12, а то и 16 раз за день работа стартера. (городской цикл, по работе.....не такси)

живу и работаю север МО.


Спасибо. у нас же размер аккумулятора 242/175/190? Просто я езжу мало 2 раза в неделю. За 6 лет пробег 45 т.км. Оттого уже тяжело заводится после 5- дневного простоя. В прошлом году подзаряжал у офиц.диллера за 400 рублей. Зиму отлично заводился. Сегодня утром после 3 дней мороза ночью, уже тяжко

Автор:  ОлегV [ 23 ноя 2019, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Свой,

ну зарядник для АКБ всё же лучше иметь свой и при таких простоях авто я бы раз в 3-4 месяца подзаряжал.
Я зимой через 1.5 - 2 месяца заряжаю. летом реже, раз в 3 - 4 месяца.

Хотя кто то умудряется вообще ни разу не заряжать. хватает того что генератор наработает.
Но это если в основном режим - трасса и пробеги приличные.

а если режим - город, то :-(

Автор:  Свой [ 23 ноя 2019, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Свой,

ну зарядник для АКБ всё же лучше иметь свой и при таких простоях авто я бы раз в 3-4 месяца подзаряжал.
Я зимой через 1.5 - 2 месяца заряжаю. летом реже, раз в 3 - 4 месяца.

Хотя кто то умудряется вообще ни разу не заряжать. хватает того что генератор наработает.
Но это если в основном режим - трасса и пробеги приличные.

а если режим - город, то :-(


а как авто закрыть без аккумулятора?

Автор:  ОлегV [ 23 ноя 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

открываете капот, потом ЦЗ закрываете все двери, и скидываете клеммы с АКБ, уносите домой на зарядку.
у меня под окнами есть место поставить, поэтому капот просто прикрыл не захлопывая.

современные зарядки до 10 часов и готово.
если на ночь боязно так оставлять, можно с раннего утра и до вечера.....должно успеть.

Автор:  Свой [ 24 ноя 2019, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
открываете капот, потом ЦЗ закрываете все двери, и скидываете клеммы с АКБ, уносите домой на зарядку.
у меня под окнами есть место поставить, поэтому капот просто прикрыл не захлопывая.

современные зарядки до 10 часов и готово.
если на ночь боязно так оставлять, можно с раннего утра и до вечера.....должно успеть.


Я правильно понял.? Открыл капот, сел в машину. Нажал закрыть на водит.двери кнопку центр.замка. вышел из машины достал аккум. ,закрыл капот и закрыл ключом вод.дверь. при этом остальные двери остаются закрытыми от цент.замка

Автор:  ilan [ 24 ноя 2019, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Окрываете капот. Не скидывая клеммы, закрываете ключом водительскую дверь(соответственно и все остальные). Скидываете акум. Закрываете капот. Машина закрыта.

Автор:  Mikky72 [ 24 ноя 2019, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Окрываете капот. Не скидывая клеммы, закрываете ключом водительскую дверь(соответственно и все остальные). Скидываете акум. Закрываете капот. Машина закрыта.

Абсолютно верно! Не далее, как вчера днем именно по этому алгоритму и вынимал на подзарядку. Главное проверьте двери, а то вдруг у Вас центральный замок глючит...
На всякий случай - если сглупили и сняли аккумулятор с открытой машины, то в торцах дверей есть специальные замочные скважины под резиновыми пробками для механического запирания каждой двери ключом (после захлопывания двери уже не открываются снаружи).

Автор:  Свой [ 24 ноя 2019, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Окрываете капот. Не скидывая клеммы, закрываете ключом водительскую дверь(соответственно и все остальные). Скидываете акум. Закрываете капот. Машина закрыта.

спасибо. получается если закрыть ключом вод.дверь, то активируется центральный замок без штатной сигнализации?

Автор:  ОлегV [ 24 ноя 2019, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Свой писал(а):
..... сел в машину. Нажал закрыть на водит.двери кнопку центр.замка....


Свой,
у вас какая комплектация машины ?

а то я по привычке советую для "хайлайна" , где на ключе есть кнопки закр./откр. т.е. управление ЦЗ

Страница 71 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/