Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Аккумулятор в VW Polo седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373 |
Страница 71 из 76 |
Автор: | mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Аккумулятор в VW Polo седан |
Кто знает на сколько он будет стоять? Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)... АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE Напряжение - 12 В Крепление - B13 Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная) Ёмкость - 60 А/ч Клеммы - 1 (EN) Размер: 242x174x190 мм P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???... ================================================= Как правильно «дать прикурить» другому авто Открываем двери без аккумулятора не забываем говорить автору спасибо С Уважением, Борисович ============================================================= Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной батареи изменяет свой цвет в зависимости от уровня электролита прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка). Вложение:
|
Автор: | Freeman74 [ 14 май 2019, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оригинальный аккб прожил около 8 лет, вижу сейчас что ему кажется пришел кирдык. Попробую последнюю зарядку в реанимацию, но 8 лет это очень достойный срок жизни для этого АККБ. |
Автор: | ilan [ 14 май 2019, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74, заменил стандартную варту на шестом годе жизни. Зимой никогда не нравилась... Слишком вяло крутила в морозы и быстро садилась. На замену глянь титан арктик, в экспресс шине приемлемые цены... |
Автор: | NightCrawler [ 16 май 2019, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
NightCrawler писал(а): Ездил на "той самой Тюмени" (55Ah) с 2013 по октябрь 2018, последние пару лет - помучался (таскал домой на зарядку несколько раз за зиму), но только в силу того, что поездки короткие, заряжаться на ходу батарее почти не давал. Первый зимний сезон - полет нормальный. Заменой пока доволен. (Тюмень 62Ah)Последний раз заряжал ее в начале весны. С тех пор до первых октябрьских похолоданий не вспоминал о ней. В октябре 2 ночи с нулем за бортом - и машина не завелась, принес домой - зарядка не идет, почти во всех банках пластины на воздухе. Долил дистиллята, зарядил по полной. Поехала как милая. Но испытывать судьбу в дальнейшие холода не стал, сдал + доплатил 2300 и взял новую такую же (на 62Ah). Посмотрим как поведет себя в минуса, надеюсь на лучшее (с прежней батареей в первые годы использования проблем не было). Но при своей цене - лучше каждые 3-4 года буду заменять такие батареи за 2000+, чем за 4000+ ... Часто пользовался автозапуском в погоду до -20. При меньшей температуре просто не насиловал технику, хотя более чем уверен, что с 3й попытки - автозапустилась бы. Хотя зима у нас в Перми были, кмк, теплее, чем прошлая)) |
Автор: | termit68ru [ 28 окт 2019, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Freeman74 писал(а): Оригинальный аккб прожил около 8 лет Они живучие, да. |
Автор: | Свой [ 23 ноя 2019, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. Подскажите аккумулятор на поло дорейсталинг 2014 г размер 242/175/190? Есть смысл ставить мощнее оригинала VARTA Silver Dynamic 63 А·ч или достаточно VARTA Blue Dynamic 60 А·ч? |
Автор: | ОлегV [ 23 ноя 2019, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свой, Для Краснодара VARTA Blue Dynamic 60 А·ч за глаза. у меня с октября 2015 г. до сих пор именно D24 и стоит....с учётом ежедневных эксплуатаций и в среднем по 12, а то и 16 раз за день работа стартера. (городской цикл, по работе.....не такси) живу и работаю север МО. |
Автор: | Свой [ 23 ноя 2019, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): Свой, Для Краснодара VARTA Blue Dynamic 60 А·ч за глаза. у меня с октября 2015 г. до сих пор именно D24 и стоит....с учётом ежедневных эксплуатаций и в среднем по 12, а то и 16 раз за день работа стартера. (городской цикл, по работе.....не такси) живу и работаю север МО. Спасибо. у нас же размер аккумулятора 242/175/190? Просто я езжу мало 2 раза в неделю. За 6 лет пробег 45 т.км. Оттого уже тяжело заводится после 5- дневного простоя. В прошлом году подзаряжал у офиц.диллера за 400 рублей. Зиму отлично заводился. Сегодня утром после 3 дней мороза ночью, уже тяжко |
Автор: | ОлегV [ 23 ноя 2019, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свой, ну зарядник для АКБ всё же лучше иметь свой и при таких простоях авто я бы раз в 3-4 месяца подзаряжал. Я зимой через 1.5 - 2 месяца заряжаю. летом реже, раз в 3 - 4 месяца. Хотя кто то умудряется вообще ни разу не заряжать. хватает того что генератор наработает. Но это если в основном режим - трасса и пробеги приличные. а если режим - город, то |
Автор: | Свой [ 23 ноя 2019, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): Свой, ну зарядник для АКБ всё же лучше иметь свой и при таких простоях авто я бы раз в 3-4 месяца подзаряжал. Я зимой через 1.5 - 2 месяца заряжаю. летом реже, раз в 3 - 4 месяца. Хотя кто то умудряется вообще ни разу не заряжать. хватает того что генератор наработает. Но это если в основном режим - трасса и пробеги приличные. а если режим - город, то а как авто закрыть без аккумулятора? |
Автор: | ОлегV [ 23 ноя 2019, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
открываете капот, потом ЦЗ закрываете все двери, и скидываете клеммы с АКБ, уносите домой на зарядку. у меня под окнами есть место поставить, поэтому капот просто прикрыл не захлопывая. современные зарядки до 10 часов и готово. если на ночь боязно так оставлять, можно с раннего утра и до вечера.....должно успеть. |
Автор: | Свой [ 24 ноя 2019, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): открываете капот, потом ЦЗ закрываете все двери, и скидываете клеммы с АКБ, уносите домой на зарядку. у меня под окнами есть место поставить, поэтому капот просто прикрыл не захлопывая. современные зарядки до 10 часов и готово. если на ночь боязно так оставлять, можно с раннего утра и до вечера.....должно успеть. Я правильно понял.? Открыл капот, сел в машину. Нажал закрыть на водит.двери кнопку центр.замка. вышел из машины достал аккум. ,закрыл капот и закрыл ключом вод.дверь. при этом остальные двери остаются закрытыми от цент.замка |
Автор: | ilan [ 24 ноя 2019, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Окрываете капот. Не скидывая клеммы, закрываете ключом водительскую дверь(соответственно и все остальные). Скидываете акум. Закрываете капот. Машина закрыта. |
Автор: | Mikky72 [ 24 ноя 2019, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Окрываете капот. Не скидывая клеммы, закрываете ключом водительскую дверь(соответственно и все остальные). Скидываете акум. Закрываете капот. Машина закрыта. Абсолютно верно! Не далее, как вчера днем именно по этому алгоритму и вынимал на подзарядку. Главное проверьте двери, а то вдруг у Вас центральный замок глючит... На всякий случай - если сглупили и сняли аккумулятор с открытой машины, то в торцах дверей есть специальные замочные скважины под резиновыми пробками для механического запирания каждой двери ключом (после захлопывания двери уже не открываются снаружи). |
Автор: | Свой [ 24 ноя 2019, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Окрываете капот. Не скидывая клеммы, закрываете ключом водительскую дверь(соответственно и все остальные). Скидываете акум. Закрываете капот. Машина закрыта. спасибо. получается если закрыть ключом вод.дверь, то активируется центральный замок без штатной сигнализации? |
Автор: | ОлегV [ 24 ноя 2019, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свой писал(а): ..... сел в машину. Нажал закрыть на водит.двери кнопку центр.замка.... Свой, у вас какая комплектация машины ? а то я по привычке советую для "хайлайна" , где на ключе есть кнопки закр./откр. т.е. управление ЦЗ |
Страница 71 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |