Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аккумулятор в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373
Страница 73 из 76

Автор:  mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор в VW Polo седан

Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 254482 ]

Автор:  Свой [ 29 ноя 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
ilan писал(а):
Окрываете капот. Не скидывая клеммы, закрываете ключом водительскую дверь(соответственно и все остальные). Скидываете акум. Закрываете капот. Машина закрыта.

Абсолютно верно! Не далее, как вчера днем именно по этому алгоритму и вынимал на подзарядку. Главное проверьте двери, а то вдруг у Вас центральный замок глючит...
На всякий случай - если сглупили и сняли аккумулятор с открытой машины, то в торцах дверей есть специальные замочные скважины под резиновыми пробками для механического запирания каждой двери ключом (после захлопывания двери уже не открываются снаружи).

Если закрыть вод.дверь ключом через личунку замка, при включенном аккумуляторе, при отсоединении клеммы не сработает сигнализация? В руко-ве по эксплуатации написано, что надо перед отсоединением АКБ отпереть авто, иначе сработает сигнализация

Автор:  ilan [ 29 ноя 2019, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Свой, Что вам мешает это проверить?

Автор:  Свой [ 29 ноя 2019, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Свой, Что вам мешает это проверить?

спасибо за ответ.

Автор:  Mikky72 [ 30 ноя 2019, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Свой писал(а):
иначе сработает сигнализация

Лично у меня пандора. Включается с брелка, т.е. на механический ключ не завязана, хотя центральный замок закрывает/открывает.

Автор:  ОлегV [ 30 ноя 2019, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Свой,
я думал вы уже АКБ зарядили давно ?

а "зарядку" купили ? и какую, если да ?

Автор:  Свой [ 01 дек 2019, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Свой,
я думал вы уже АКБ зарядили давно ?

а "зарядку" купили ? и какую, если да ?

нет, не покупал. я хочу поменять, ещё не выбрал аккумулятор. заводится пока. в Краснодаре пока морозов почти нет

Автор:  ОлегV [ 01 дек 2019, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Свой,

напишите в личку вашему земляку Олег151, memberlist.php?mode=viewprofile&u=19325 , он подскажет какой для вашего региона самый оптимал с учётом вашей нечастой эксплуатации

Автор:  Северчанин [ 23 дек 2019, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. родной родной АКБ вышел из строя. ОД только виляют и просят за диагностику 2300 рубликов.
Послал их лесом. Купил в Автмотиве АКБ технологии AGM ALPHALINE 60AH 680A.
самый прикол, родной акб выпущен 18 года 48 недели.
Независимая диагностика показала 12.2v 1.23 плотность
Электролит какой то грязноватый. Один вопрос меня беспокоит. Не угробит ли такой АКБ наш генератор?

Автор:  самец [ 21 фев 2020, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

внесу маленько.машинка 11года накатал всего 75 тысяч. акум родной . подзаряжал 3 раза. дерзу плотность 1,27 не больше. пока работает не плохо но уже подыскиваю что -то . срок приличный и вечного ничего нет. думаю что еще лето отходит. по машинке-- поменял короткие рулевые наконечники. ну и фильтры масло двигуна через 8-10 тыс. летом поменяю масло в коробасе и свечи пока родные и притензий к ним нет.. свечи куплю в штатах, в марте лечу туда. смотря по пробегу езжу не иного. просто не куда. зимой эксплуатирую очень мало. у меня Хай +пакет. машиной очень доволен. работать я ей не мешаю. Как то так.

Автор:  Юрбан [ 21 фев 2020, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит "притензий к ним нет"? Зазор за 75 т.км проверял и в норме?

Автор:  самец [ 21 фев 2020, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Юрбан, я их даже не снимал . Заводится с полтыка в работе двигуна претензий нет и зачем туда залезать где все работает как часы.Стаж 35 лет. Плавали знаем.

Автор:  Юрбан [ 21 фев 2020, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Когда замените замерте,пожалуйста, зазор и фото электродов. Хорошо?

Автор:  самец [ 21 фев 2020, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Юрбан, понял, обязательно сделаю.

Автор:  Adamarr [ 05 мар 2020, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

1. Код детали какой у родного аккума?
2. Какой пусковой ток у родного аккума?
3. Какие габариты?

Автор:  атырау [ 10 апр 2020, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

атырау писал(а):
стараюсь последние 100 м до парковки вечером доехать с откл. фарами (только габарит) и откл. обогревами и откл.вентилятор печки.
также минуту после парковки стараюсь зарядить АКБ на ХХ движка до уменьшения часового расхода топлива по БК от 0,6 до 0,5. (или от 0,7 до 0,6)
машине 5 зима, пока АКБ родная.
утром по брелку сигналки показывает 12,10-12,15 В, заводится сразу, пока у нас морозов нет, мах -10-15С иногда.



АКБ пока родная, прошла 6-зиму без всяких, идет на 6 сезон,
сейчас в связи с карантином, выезжаю редко, машина стоит от суток и больше, по брелку сигналки напруга иногда падает до 12,00 и меньше, иду заводить машину

Страница 73 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/