Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273729 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
АКБ родной идет 7 год, 7 зимних сезонов, вообще его ни как не обслуживал, езжу каждый день по 70-100 км. Один раз зимой только прикуривал (но тогда температура была под -35, а не выезжал 3-4 суток). В этот сезон заметил, что при простое 3-х суток при температуре -15 градусов, еле завелся (стартер крутит, но двигатель не доконца схватывал). Этим летом сделаю профилактику, а дальше посмотрим, скорей всего осенью буду новый покупать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:48
Сообщения: 17
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот пишут все мол аккум любой с евроклеммами обратной полярности..
Я вот о чем подумал. плюсовая клемма она же с целым блоком идет и зецепиться ли она как положено за аккум "любой".
етот же плюсовой блок цеплояется за аккум с 2х сторон.
поло 2012 года хайлайн+премиум


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 14:48
Сообщения: 17
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да действительно. Если аккум по размерам то у него может не быть тех самых бортиков за которые чепляется блок + клемы.
Поэтому при выборе смотрел по фотографиям, потому как этот параметр нигде никак не указывается!
я же купил аккум некий тюменский медведь. и мне кажеться что он больше подходит для нешего климата когда могут стоять морозы чем "родной" кадмиевый (этот комбинированный).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
AD Hell, акум у нас обычной жигулевской размерности, только с обратной полярностью.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Авто март 13, стоит родной, полёт нормальный...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2019, 21:54
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ОлегV писал(а):
Свой,
я думал вы уже АКБ зарядили давно ?

а "зарядку" купили ? и какую, если да ?

купил варта д24 сегодня поставил. по городу поездил и в один момент не завелась. подзаряжал в июле, помогло на 2 месяца.
в прошлый раз года 2 назад подзаряжал, в этот не помогло. отслужил нормально , авто 2014 года. если б чаще ездил, дольше бы прослужил, ну или чаще заряжал. а так раз в неделю, мало для аккумулятора


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
Всем привет! После 7 лет службы, заменил родной аккум на Varta blue dynamic, 60 А*ч.
После того, как в -25 авто не завелось (движок крутил нехотя, вяло, в итоге как бы "не схватывало") - заряжал его не автоматическим зарядником Жигули, начиная где-то с 5 ампер, после падения до 0,5-1 А еще несколько часов заряжал.
Позже заряжал уже автоматическим зарядником, до отключения + на несколько часов оставлял, т.к. автомат продолжает циклически подзаряжать батарею.
В итоге в -20 - -22 аналогичная ситуация при запуске - толком не схватывает. Пока на газ не надавишь - не заведется. В -13 уже заводится самостоятельно.
Батарея не обслуживаемая, т.е. проверить плотность электролита не могу.
Подскажите, пожалуйста, почему такая фигня с новым аккумом? Может я его не до конца зарядил? Я так понимаю, он не выдает тот пусковой ток, который должен? На корпусе указано 540 А. Как его измерить - хз. В интернете пишут про нагрузочные вилки. Наверное стоит поискать, где могут померить ток?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
@ndroid,

у меня был именно такой акб, 5 лет отслужил верой и правдой, правда гаражный вариант ночовок авто.

импортные акб имеют отличие в зарядке. помимо тока нужно ещё отслеживать напряжение, что бы не повышалось при зарядке выше 14.4 В.
у меня зарядник собран своими руками, показывает Амперы и вешаю на клемы ещё вольтметр (цешка) так и заряжаю.
как правило в среднем сутки уходит на полную зарядку.

геморно с таким зарядником конечно, но я уже привык.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
@ndroid писал(а):
..... почему такая фигня с новым аккумом?...

как вариант не совсем свежий может быть, проверь дату изготовления

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
ОлегV писал(а):
как вариант не совсем свежий может быть, проверь дату изготовления

при покупке проверял, свежий, осень 20 года.

"помимо тока нужно ещё отслеживать напряжение, что бы не повышалось при зарядке выше 14.4 В." - т.е. если напряжение начинает превышать 14,4, я должен понизить ток, и заряжать дальше, правильно понял?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
@ndroid писал(а):
...т.е. если напряжение начинает превышать 14,4, я должен понизить ток, и заряжать дальше, правильно понял?


правильно.
это и есть гемор )) при зарядке ручным методом, периодически нужно контролировать напряжение, и понижая ток зарядки не допускать выше 14.4 В

в конце, когда акб своё возьмёт, напряжение перестанет расти, ну и ток у меня как правило где то в пределах 1-2 А, держу ещё 2-3 часа и снимаю зарядку.

у меня зарядка ассиметричным током, и зарядка и восстановление пластин сульфатированных.
схема из журнала "САМ", 1*96

в продаже есть типа таких зарядок, в пределах 3 т.р. .....они автоматом будут держать U не выше допустимого

п.с. тут более развёрнуто

Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильный аккумулятор

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
ОлегV писал(а):
п.с. тут более развёрнуто

Большое спасибо! Будем курить инструкцию, как говорится))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
атырау писал(а):
АКБ пока родная, прошла 6-зиму без всяких, идет на 6 сезон,
сейчас в связи с карантином, выезжаю редко, машина стоит от суток и больше, по брелку сигналки напруга иногда падает до 12,00 и меньше, иду заводить машину
-это мое сообщение прошлого гоа, в апреле.
В ноябре поменял АКБ на новую, хотя родная АКБ все еще заводила нормально, просто на 7-ую зиму не стал на него надеяться,
ВАккумулятор в VW Polo седан - Стр 73
Аккумулятор в VW Polo седан - Стр 73
от фото родной АКБ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
атырау,
На фото оригинальный аккумулятор, изготовлен по заказу и спецификации автопроизводителя, для сборочного конвейера автозавода vw. Такие батареи ходят по 8 - 10 лет, порой даже без зарядок извне, если нет хронически коротких пробегов и длительных простоев. Те, что поступают в торговую сеть, этого и других брендов , живут в среднем - 3 года, как ни старайся продлить их ресурс. Оригинальные продаются у дилера ( на заказ ), но цена останавливает такую покупку. Пусть вам повезет с новым АКБ.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 15:37
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
атырау писал(а):
В ноябре поменял АКБ на новую, хотя родная АКБ все еще заводила нормально, просто на 7-ую зиму не стал на него надеяться,

Чуть не дотянула до 6 лет и такая же точно "родная" АКБ Exide made in Poland пошла под замену на корейский Champion Pilot Drive. В Exide 5KO 915 105E ниже уровня выкипела крайняя банка, 12,7в напряжение утром - расходник, ничего не поделаешь..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: