Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1012 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 64130 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
" АКБ растаяла возле батареи на кухни потом часов 10 заряжал током 5 ампер----все стало в норме. Пробки АКБ открывать нельзя ни в каком случае! "

Полностью разряженную батарею надо начинать заряжать малым током, а потом, по мере зарядки добавлять ампераж. При зарядке аккума повышенным амперажом пробки надо выкручивать, т. к. при кипении электролита выделяется водород и ему надо куда-то деваться. Заряжать аккум надо в хорошо проветриваемом помещении. Если пробок нет, то заряжать надо небольшим током.
Очень энергоёмкую батарею ставить не рекомендуется, т.к. она будет всё время не дозаряжаться, будет происходить сульфатация пластин, что не есть хорошо. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7627
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.

Имя: Олег
Решил и я заняться АКБ....вчера снял, проверил плотность, в первой банке от клеммы минус было 1.23 г/куб.см, в остальных по 1.25.....ещё обратил внимание, на маленькую выпуклость (еле заметное вздутие) боковой стенки со стороны минуса.....батарейки наши действительно - хрень, хоть и не коснулись меня морозы (спасибо гаражу),....но думаю в - 37 да с ночёвкой на улице с такой батарейкой я бы "курил".....сложилось у меня такое мнение.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1374
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 333 раз.

Имя: владимир
gelozevs777
Вот и мне думается , что какой-то палёный , и без опознавательных знаков. Испания такие делает. Но у них тепло и они работают. А начальная плотность 1,23- 1,25 это для юга и сколько ни пытайся поднять плотность , ни чего не получится. Видел я такие акумы. А если заменить электролит, то сразу можно выкинуть, работать не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7627
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.

Имя: Олег
самец
Постоял на подзарядке около 18 часов, до 1.27 поднялось и всё.......а в первой банке, где было 1.23, после зарядки стало 1.25..выкачал сколько можно и залил электролит - 1.29....теперь во всех банках вроде одинаково.
Да ещё эта обратная полярность :x .два года назад купил хороший аккум на 65 А/ч (но прямая поляр.) как нибудь можно было придумать присабачить.....так "корыто" под АКБ сделали под размер, не лезет.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Не нужно без нужды повышать плотность электролита добавляя кислоту! Максимальная ёмкость у полностью заряженной батареи при плотности электролита около 1,25, а максимальный отдаваемый ток при плотности даже ниже этой. Плотность электролита у заряженной АКБ выше 1,27 нужна только в одном случае - морозы минус 40 и ниже и при сильном разряде. Кроме того, при повышенной плотности снижается ресурс батареи.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7627
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.

Имя: Олег
Collins писал(а):
........ при повышенной плотности снижается ресурс батареи.

Чует моё сердце, что этой, непонятно где произведённой батарейке ресурс и так будет небольшой......однозначно ближе к осени куплю замену.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Александр
Добрый вечер всем!
Вота наша батарейка.VARTA
Снимал подзарядить, но она была в полном поряде,подзарядил для профилактики, раз в год знатоки рекомендуют.

gelozevs777 У меня на аккумуляторе тоже выпуклость присутствует,слева где минус.


Вложения:
Аккумулятор в VW Polo седан
01022012778.jpg [ 559.3 КБ | Просмотров: 10114 ]

_________________
5 из 5
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7627
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.

Имя: Олег
abarkaev1
а "глаз" на АКБ каким цветом ....у меня чёрный, а вроде как должен быть зелёный ?
.....у меня тоже АКБ нареканий не вызывала, снял её для ТО, потому как мне "мои" знатоки :-) рекомендовали проводить проверку и подзарядку так:
раз в три месяца ( если преобладает городской режим) и
раз в пол года (если загородный )
....вот и решил заняться, благо совпали обстоятельства
по коду определил,что АКБ - 15.04.2011 г., свежак
а почему сомнения гложат....просто когда заряжал, наблюдал за процессом, так вот сам процесс начала заряда и окончания проходил немного не так (судя по приборам).....опыт зарядки более 10 разных АКБ именно этим ЗУ.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
gelozevs777 писал(а):
а "глаз" на АКБ каким цветом ....у меня чёрный, а вроде как должен быть зелёный ?

На той, что на фото, около глаза дословно написано:
Индикатор уровня электролита.
Черный - уровень ОК
Пустой - замените батарею!

Фсё...

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Александр
Да черный это О`к.
белый - разряжена.
Когда поставил на зарядку включил, выставил 6Ач стрелка на глазах съехала на еденичку.

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 14:04
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Думается мне,что энтот "глаз" с электролитом в батарее вообще никак не связан.Я когда электролит из батарейки вылил,посмотрел в "глаз",а он как был черным,так черным и остался,при почти разряженной батарее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7627
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.

Имя: Олег
А вот у меня этот "глаз" почемуто не весь чёрный, а похож на кошачий или змеиный зрачок (кому как понятней :-) ),по краям как будто там испарина а по центру вытянутый эллипс ...... как был он таким до зарядки таким и остался ,без изменений.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 18:09
Сообщения: 26
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Столкнулся так же с проблемой АКБ :-( . Отъездил с мая 2011 до января 2012 не заряжая и не проверяя плотность электролита АКБ, как в один прекрасный день машина не завелась. Помог сосед по гаражу, у него был зарядник.
"Вскрытие" родного АКБ показало плотность электролита по 1,17-1,18 г/см3 на банку. Заряжал - помогло раскачать до 1,2 г/см3 и всё (а это ведь всего лишь 60% заряженности). Заменил немного (грамм по 150 ена банку) электролита - помогло поднять плотность до 1,21-1,22 г/см3. На этом мои мучения с АКБ и закончились. Машина пока заводится. Напряжение опускается не ниже 12,3В.
Сделал вывод, что причиной сему была эксплуатация в городском режиме не более часа да и то через день. Плюс сам АКБ не пойми что за "зверь".

Думаю в обозримом будущем приобрести замену.
Подскажите какую батарею лучше взять :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7627
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1237 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.

Имя: Олег
Klakson писал(а):
...........Плюс сам АКБ не пойми что за "зверь".

Думаю в обозримом будущем приобрести замену.
Подскажите какую батарею лучше взять :?:


лучше всего Варту

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Суть износа АКБ не в том, плотность упала (заряжаешь, она поднимается), а том, что
в нормальном АКБ не должна отличаться плотность между банками. Т.о. получается, что при падении плотности (когда обмазка осыпается) в одной банке, АКБ не может дать ни нужного тока, ни нужного напряжения...
Чаще всего такое происходит от вибрации, от не закреплённого к кузову АКБ.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1012 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: