Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273684 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Друзья, да вы что, нормальная заряженная батарея при исправной электрике при включенной сигналке должна держать как минимум месяц, а то и больше. Если этого у вас не происходит, то либо слишком большое потребление во время стоянки (причин масса - не засыпает блок управления, криво подключена сигналка и пр.), либо АКБ изначально была сильно разряжена, либо она у вас неисправна. ИМХО начать с измерения потребляемого при стоянке тока, затем проверить зарядку АКБ, плотность электролита, его уровень, проверить нагрузочной вилкой, провести КТЦ при необходимости...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:33
Сообщения: 43
Откуда: SPb
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Wart_123 писал(а):
LeGrand писал(а):
Semen_98 писал(а):
Что делать-то? пока делаю так - по приезду выключаю все потребители и минут 5 держу обороты в районе 2 тыс оборотов. Это хоть немного помогает АКБ, или все это ерунда и в данном случае требуется зарядник?
Большое спасибо :)

Что на холостом 14.4-14.6,что на 2000т оборотов.


Во всех современных автомобильных регуляторах напряжения имеется цепь термокомпенсации и зимой при температуре в районе -20 выходное напряжение бортсети при разряженной АБ даже на хх держится на уровне 14,9-15В, летом при +20 при той же зарядке - 14.4-14.6. Смотрю U по мультитрониксу. При включении доп.нагрузки во время подзарядки АБ напряжение заметно просаживается до 14,6-14,8. В этом случае действительно прибавление оборотов до 2000 позволяет генератору отдавать больший ток и вновь поднимает напряжение на заряжаемой батарее до 14,9В. По мере набивки АБ зимой напряжение бортсети постепенно снижается и держится на уровне 14.3-14.5В.

Дома автоматический зарядник тоже набивает АБ до напряжения 15В, при этом слышно что теплая батарея начинает слегка "кипеть". Для полной зарядки АБ даже дома важно, чтобы она была ТЕПЛАЯ (комнатной температуры). После отключения зарядника и отстоя батареи в течении 1-2 часов её напряжение приходит к нормальному для 100% заряда 12,8В.

В целях взрывобезопасности на автомобиле конструктивно заложен недозаряд батареи, т.е. заряд примерно на уровне 80% от полной емкости без намека на выделение водорода. Поэтому, даже поддерживая напряжение бортсети при -20 на уровне 15В, батарейка все равно возмет не более 80% емкости.

Берегите лампочки ;)


Огромное спасибо за подробный ответ :)
Надеюсь, холода пройдут как можно скорее


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 09:25
Сообщения: 45
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Бог Войны писал(а):
Друзья, да вы что, нормальная заряженная батарея при исправной электрике при включенной сигналке должна держать как минимум месяц, а то и больше. Если этого у вас не происходит, то либо слишком большое потребление во время стоянки (причин масса - не засыпает блок управления, криво подключена сигналка и пр.), либо АКБ изначально была сильно разряжена, либо она у вас неисправна. ИМХО начать с измерения потребляемого при стоянке тока, затем проверить зарядку АКБ, плотность электролита, его уровень, проверить нагрузочной вилкой, провести КТЦ при необходимости...


Вот на все 100% согласен с этим высказыванием. Ни у одного знакомого на автомобилях не марки VW, таких проблем нет. Если все правильно подключено и работает, то минимум! месяц простоя и запуск - это нормальная работа. Я задавал ОД вопрос: "если я не буду ездить с понедельника по пятницу на работу на машине, а в субботу захочу поехать и машина не заведется, то это нормально?" Ответ: "да нормально" Очень хочется что такие специалисты до конца жизни ездили на машинах, которые за 3 дня разряжаются в 0. Даже на предыдущем тазу таких проблем никогда не было, неделя, две, три, минус 15-20, но она все равно заводилась.
Получается решение этой проблемы покупка нового, нормального аккумулятора, а не то что поставили на заводе, или искать причину, почему он не заряжается, т.к. в моем случае на диагностике, сказали, что ток никуда не уходит. Или это все же враньё.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Padonok писал(а):
Получается решение этой проблемы покупка нового, нормального аккумулятора, а не то что поставили на заводе, или искать причину, почему он не заряжается, т.к. в моем случае на диагностике, сказали, что ток никуда не уходит. Или это все же враньё.


А где факт того, что новый аккум не станет таким же через месяц? Существует вероятность убить так же новый аккум, если причина не в нём.
Судя по отписавшимся с этими симптомами нас всего 3е :) Остальные либо ездят больше намного и проблем нет, либо не отписываются тут (хотя первых думаю 95%)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 15:57
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
vetal10 писал(а):
Padonok писал(а):
Получается решение этой проблемы покупка нового, нормального аккумулятора, а не то что поставили на заводе, или искать причину, почему он не заряжается, т.к. в моем случае на диагностике, сказали, что ток никуда не уходит. Или это все же враньё.


А где факт того, что новый аккум не станет таким же через месяц? Существует вероятность убить так же новый аккум, если причина не в нём.
Судя по отписавшимся с этими симптомами нас всего 3е :) Остальные либо ездят больше намного и проблем нет, либо не отписываются тут (хотя первых думаю 95%)

За 2 года эксплуатации наездил на машине очень мало, ездил только по необходимости, и чаще по выходным дням. Проблем с аккумулятором никогда не возникало, машина заводилась даже после месячного простоя в неотапливаемом гараже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Alb писал(а):
vetal10 писал(а):
Padonok писал(а):
Получается решение этой проблемы покупка нового, нормального аккумулятора, а не то что поставили на заводе, или искать причину, почему он не заряжается, т.к. в моем случае на диагностике, сказали, что ток никуда не уходит. Или это все же враньё.


А где факт того, что новый аккум не станет таким же через месяц? Существует вероятность убить так же новый аккум, если причина не в нём.
Судя по отписавшимся с этими симптомами нас всего 3е :) Остальные либо ездят больше намного и проблем нет, либо не отписываются тут (хотя первых думаю 95%)

За 2 года эксплуатации наездил на машине очень мало, ездил только по необходимости, и чаще по выходным дням. Проблем с аккумулятором никогда не возникало, машина заводилась даже после месячного простоя в неотапливаемом гараже.


Ну вот собственно такая же эксплуатация. Однако проблема возникает.
А наличие сигналки, если есть, где ставили (од/партнеры клуба/сами)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
За 1,5 года проблем нет . Стояла и по 3 недели и зимой и летом , заводится с пол тыка. Ни разу не заряжал. Напряжение после стоянки не опускалось ниже 12,3 вольта. А на полностью заряженом должно быть 12,8-13 вольт . Ток не мерял и электролит тоже , не знаю как у меня снимается и открываются ли банки . Не знаю какой акум или 55 , или 60 надпись закрыта предохранителями похоже. Да и зачем снимать когда не беспокоит. Смотрю ешё уровень электролита --- акум прозрачный. У меня Хай +пакет , всё заводское.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Машинка стояла 2 месяца(с середины октября до сереины декабря) на сигналке. Вчера полностью дома зарядил аккумулятор, сегодня по городу проехался 25 км, машинка во дворе постояла с 14 до 20 часов вечера(6 часов). На улице -20. Вышел, вставляю ключ, зажигание, горит значок аккумулятора. Стартер не крутит. Аккумулятор умер? Нужно менять на новый? Гарантия или нет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Azzteck
Существует много способов зарядки акумов, сколько мастеров столько и мнений. У меня свой---- Зарядка не автомат (не дозаряжает) Полностью разряженный акум.---Если 60, то ставлю на зарядку и даю ему 2ампера на час для прогрева ивключения в работу. После часа перевожу на 10% мощности 60ампер Т,Е даю 6 ампер по прибору и на 10 часов , в итоге будет 60 амп.час. Можно не 10 часов , а 9 , ведь что-то там осталось , тем самым мы не перезарядим Что тоже вредно для акума. И что-бы он не закипел. Перед зарядкой надо открыть все банки. Электролит по уровню. Доливать только дист. воду. После зарядки желательно проверить плотность. Она должна востановится до заводской, если акум рабочий. В современных акумах плотность при темп. +18 ----!,27-1,28. это акумы для нас . Для южных стран 1,25. Мерять плотность на остывшем акуме и ставить на авто не сразу после зарядки . Кто делает по другому , спорить не буду. Физики могу назвать тролем , но не одногоакума не испортил . Самые хорошие акумы для нас это северных стран---Финики, Норги. Потом немцы , а Чехи утратили былую славу после разделения(трепча) Про японцев не знаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
самец
думаю придется ме новый купить, по своей глупости наверное убил его(не снял с сигналки). Лучше значит брать финский или норвежский? И на гарантию это как то будт влиять, что у меня не оригинальный аккумулятор или нет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Azzteck
На гарантию не повлияет. Или Финский или норвежский. На финском я ваще ходил 9 лет. Может ты и не убил его , надо проверить , если берёт зарядку то не убил . Ищи ток утечки в машине. Попробуй моим методом заряди. А если не возмёт зар. тогда и купишь . Что-то рано он сдох. Не могут такие ставить , если в салоне не поменяли наши жуки. Зарядное ----не автомат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
самец
машинка у меня после дтп. Может ли такое быть, что генератор не заряжает? Или из-за плохого контакта? И что может потреблять ток на заглушенной машине, кроме сигналки(панельку магнитолы снимаю, габариты, фары не горят) ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Кое-что о АКБ


Вложения:
Аккумулятор в VW Polo седан
АКБ 1.JPG [ 38.83 КБ | Просмотров: 4358 ]
Аккумулятор в VW Polo седан
АКБ 2.JPG [ 47.82 КБ | Просмотров: 4358 ]
Аккумулятор в VW Polo седан
АКБ 3.JPG [ 45.48 КБ | Просмотров: 4358 ]
Аккумулятор в VW Polo седан
АКБ 4.JPG [ 14.18 КБ | Просмотров: 4358 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Azzteck
Если ген. не заряжает то на приборке горит акум. на заведённом двиг. А утечка может быть на массу и т.д. Надо к электрику на диагностику.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
самец
думаю завтра взять клещи и померять, вытаскивая по очереди предохранители, сколько тока потребляет заглушенная машинка. в норме, я так понимаю, у нас 50мА ? думаю попробовать выявить цепь, которая слишком много ест, и ехать к дилеру устранять по гарантии. вот только не знаю, устранят ли, учитывая помятый бампер мой и фару, не откажут ли в гарантии, ссылаясь на дтп?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: