За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273794 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Давайте создадим шпаргалку для подбора АКБ, исправляйте:

Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 61 А/ч
Клеммы - 1 (EN)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
сейчас подключаю зарядное к аккумулятору. Зарядный ток в момент включения прыгает до 4 ампер и сразу опускается до 0.1 А. Это значит что аккум заряжен или зарядное ус-во не может начать зарядку?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Azzteck писал(а):
сейчас подключаю зарядное к аккумулятору. Зарядный ток в момент включения прыгает до 4 ампер и сразу опускается до 0.1 А. Это значит что аккум заряжен или зарядное ус-во не может начать зарядку?

При полностью заряженом акуме автоматическое зарядное не даёт зарядку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Какое напряжение должно быть при полной зарядке на нашем аккумуляторе?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
Azzteck писал(а):
Какое напряжение должно быть при полной зарядке на нашем аккумуляторе?


http://otvet.mail.ru/question/34120873


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Померял на нем, 13.5 вольт. Вынес на холод, меряю через час - 13.3. Имеет смысл померять через сутки(я так понимаю, через сутки нахождения на холоде на нем должно быть 12.7-12.6 вольт в норме? ) без нагрузки?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Для статистики конечно лучше померять и через день. А на сигналку ставите?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
vetal10
Вчера машинка вечером признаков жизни не подавала, при включении зажигания на приборке горел значек аккумулятора, стартер не крутил. Решил попробовать зарядить дома, подержать сутки и посмотреть, как падает напряжение без нагрузки. Даже и не знаю, что с ним такое. Зарядное заряжать его отказалось, якобы заряжен уже((


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Azzteck писал(а):
vetal10
Вчера машинка вечером признаков жизни не подавала, при включении зажигания на приборке горел значек аккумулятора, стартер не крутил. Решил попробовать зарядить дома, подержать сутки и посмотреть, как падает напряжение без нагрузки. Даже и не знаю, что с ним такое. Зарядное заряжать его отказалось, якобы заряжен уже((

Если АКБ разряжен ниже 6ти вольт-то автоматическое зарядное так же не даст зарядку,"пробить" нужно в ручном режиме повышеным током,когда зарядка дойдёт вольт до 10-можно ставить на автомат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Azzteck писал(а):
vetal10
Вчера машинка вечером признаков жизни не подавала, при включении зажигания на приборке горел значек аккумулятора, стартер не крутил. Решил попробовать зарядить дома, подержать сутки и посмотреть, как падает напряжение без нагрузки. Даже и не знаю, что с ним такое. Зарядное заряжать его отказалось, якобы заряжен уже((


Одного не пойму, знак генератора будет гореть до тех пор, пока не заведете машину, это вполне нормально. У меня симптомы такие, ключ-положение 1- прошел тест стрелок погасли некоторые ламы, но генератор (аккумулятор) горит -далее положение 2. Тут 2 варианта - завелась и ура, соответственно лампа генератор (аккумулятор) погасла; не завелась начинает щелкать панель приборов, когда отпускаешь ключ в положение 0 раздается 2 звуковых сигнала от сигналки. После 2-3 раз даже стартер отказывается крутить, просто щелкает приборка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
vetal10 писал(а):
Одного не пойму, знак генератора будет гореть до тех пор, пока не заведете машину, это вполне нормально. У меня симптомы такие, ключ-положение 1- прошел тест стрелок погасли некоторые ламы, но генератор (аккумулятор) горит -далее положение 2. Тут 2 варианта - завелась и ура, соответственно лампа генератор (аккумулятор) погасла; не завелась начинает щелкать панель приборов, когда отпускаешь ключ в положение 0 раздается 2 звуковых сигнала от сигналки. После 2-3 раз даже стартер отказывается крутить, просто щелкает приборка.

Зарядка АКБ поможет.(свой кстати щас глянул помультику-11.9,опять на зарядку( в понедельник заряжал),запасной лень ставить).


Последний раз редактировалось LeGrand 20 дек 2012, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:58
Сообщения: 185
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
LeGrand писал(а):
vetal10 писал(а):
Azzteck писал(а):
vetal10
Вчера машинка вечером признаков жизни не подавала, при включении зажигания на приборке горел значек аккумулятора, стартер не крутил. Решил попробовать зарядить дома, подержать сутки и посмотреть, как падает напряжение без нагрузки. Даже и не знаю, что с ним такое. Зарядное заряжать его отказалось, якобы заряжен уже((


Одного не пойму, знак генератора будет гореть до тех пор, пока не заведете машину, это вполне нормально. У меня симптомы такие, ключ-положение 1- прошел тест стрелок погасли некоторые ламы, но генератор (аккумулятор) горит -далее положение 2. Тут 2 варианта - завелась и ура, соответственно лампа генератор (аккумулятор) погасла; не завелась начинает щелкать панель приборов, когда отпускаешь ключ в положение 0 раздается 2 звуковых сигнала от сигналки. После 2-3 раз даже стартер отказывается крутить, просто щелкает приборка.

Зарядка АКБ поможет.(свой кстати щас глянул помультику-11.9,опять на зарядку( в понедельник заряжал),запасной лень ставить).


Как морозы меньше станут там и сниму на зарядку. Сейчас смысла особо нет.
У меня после недели простоя - 11.9 после 2х - 11.7.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
vetal10 писал(а):
Как морозы меньше станут там и сниму на зарядку. .

Я не снимаю,но у меня авто в помещении на работе стоит,правда в не отапливаемом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
vetal10 писал(а):
когда отпускаешь ключ в положение 0 раздается 2 звуковых сигнала от сигналки. После 2-3 раз даже стартер отказывается крутить, просто щелкает приборка. Как морозы меньше станут там и сниму на зарядку. Сейчас смысла особо нет.
Сигналка пищит, думая, что на нее заново подали питание. Значит, АКБ у вас мертвый и при попытке пуска напряжение падает критически. Заряжать СРОЧНО - длительное нахождение в сильно разряженном состоянии убивает кислотные АКБ раз и навсегда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
vetal10 писал(а):
Как морозы меньше станут там и сниму на зарядку. Сейчас смысла особо нет.
У меня после недели простоя - 11.9 после 2х - 11.7.


Действительно, какой смысл заряжать - как морозы станут сильнее, сразу можно продавать на цветмет, скупщики старых батарей вам спасибо скажут. При реальных 11,7В на батарее заряд в ней =0% и электролит в ней замерзает уже при -5, а реанимировать замороженую (т.е. поврежденную распирающим ее пластины льдом) батарею практически не реально.

И повнимательнее с контролем напряжения на АБ особенно в морозы (очень просто при наличии диалоговой сигналки) - электро-химические законы никто не отменял, при остановленном более двух часов двигателе уровень заряда строго в соответствии с таблицей из ваговской SSP №234

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
Напряжение АБ и ее заряд.jpg [ 57.24 КБ | Просмотров: 3396 ]


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: