Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273731 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:48
Сообщения: 39
Откуда: М.о. Пушкино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
maxpro писал(а):
Какой АКБ стоит на поло (на трендлайне) - обслуживаемый или нет?
Как никак - зима, т.е. печка, музыка, фары, прикуриватель... АКБ время от времени требует подзарядки.

Встал вопрос - как его правильно подзаряжать?

На моей стоит 60 Ah. Обслуживаемый. Зарядил один раз, в первые морозы, теперь время от времени завожу машину и не считаю нужным его лишний раз кипятить зарядником.

Правильно подзарядить его с помощью зарядного устройства.
http://www.carware.ru/m_catalog.php?cat ... lp_id=1330
к устройству прилагается инструкция.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Друзья, у кого есть книжка по ремонту и обслуживанию, каков порядок действий по отсоединению аккумулятора? Просто отсоединить клемму подождать 30сек и включить обратно? Кто-нибудь уже проделывал процедуру? Возникают ли потом проблемы с ошибками? Не потеряются ли новые прошивки ЭУР которые сделаны на ТО-1?

Машина как-то стала подтупливать (набирает скорость не так хорошо как раньше), хочу сбросить настройки


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 16:22
Сообщения: 93
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Ошибок ни каких не будет, я уже снимал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
pablo писал(а):
Друзья, у кого есть книжка по ремонту и обслуживанию, каков порядок действий по отсоединению аккумулятора? Просто отсоединить клемму подождать 30сек и включить обратно? Кто-нибудь уже проделывал процедуру? Возникают ли потом проблемы с ошибками? ................................. хочу сбросить настройки


Здесь:
viewtopic.php?p=92514#p92514

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:40
Сообщения: 41
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Прошивки никакие не потеряются. Могут скинуться настройки (адаптации) АКПП (если она по стилю вождения/тех. зазорам и пр. как-то подстраивается). Плюс, если не на 30 секунд скинуть, а по нормальному минут на 5-10, можно заодно таким образом часть ошибок из памяти блоков стереть. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Померил напряжение на АКБ- 13,5В на прогертом двигателе, из потребителей только вкл. музыка.
Включаю ближний, печку на макс, подогрев заднего стекла- падает до 12,6В :)
Пару дней назад мерял напряжение при холодном двигателе без потребителей- было 14,0В.
Все замеры на ХХ, Твоздуха 20-25гр. Понятно, что не айс, разбираться пока времени нет, катаюсь так. У кого есть адекватный мультиметр, просьба повторить данные замеры...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 185
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Василий
lex писал(а):
Померил напряжение на АКБ- 13,5В на прогертом двигателе, из потребителей только вкл. музыка.
Включаю ближний, печку на макс, подогрев заднего стекла- падает до 12,6В :)
Пару дней назад мерял напряжение при холодном двигателе без потребителей- было 14,0В.
Все замеры на ХХ, Твоздуха 20-25гр. Понятно, что не айс, разбираться пока времени нет, катаюсь так. У кого есть адекватный мультиметр, просьба повторить данные замеры...

А какие обороты двигателя? Думаю на ХХ это возможно. Повторю эксперимент, сообщю


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
"Померил напряжение" на клемах АКБ?
А, вижу в названии темы...
А в прикуривателе?

И собственно - зачем нужен был этот замер, с какой целью - были какие-то симптомы в авто?
Что за АКБ, какой давности?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
И собственно - зачем нужен был этот замер, с какой целью - были какие-то симптомы в авто?
зима скоро, в связи с эти озабочен вопросом состояние батареи. После 12ч простоя напряжение АКБ было 12,3В, это и сподвигнуло на замер. Если мне не изменяет память, то АКБ был произведен около 1года назад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
lex
Зарядка на холостых не меряется, дай 1500-2000 об/мин, это будет ближе к истине.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Leks51
"зарядку" никто и не мерил. А напряжение бортовой сети при запущеном двигателе и любых штатных потребителях должно быть в рамках 13,5-14,8В


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Нормальный акум. утром на холодную не заведённый должен показ. 13 вольт .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
самец
ага, если мерить кривым китайским мультиметром можео и 14 намерять


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
lex
Купи нормальный , у меня ещё совковый , меряю даже батарейки к часам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
lex писал(а):
Leks51
"зарядку" никто и не мерил. А напряжение бортовой сети при запущенном двигателе и любых штатных потребителях должно быть в рамках 13,5-14,8В

Совершенно верно, особенно это применимо к "Жигулям" и прочим уже устаревшим автомобилям. Сам на таких поездил, так что вопрос известный. По моему мнению, оптимальное напряжение бортовой сети должно составлять 13,6-14,2В при средних оборотах двигателя (подкреплено многолетними наблюдениями). И это никоим образом не связано с температурой двигателя и т.п.
Кроме того напряжение бортовой сети (если Вам угодно) корректно можно проверить только после того как аккумулятор зарядится после запуска двигателя, то есть после приблизительно 15-20 минут работы двигателя на средних оборотах.
Ну а если Вы хотите проверить именно аккумулятор, дабы не бегать в морозное утро в поисках прикурки (это не сарказм), то тут Вам в помощь не мультиметр, а нагрузочная вилка (хотя и это не даст гарантии).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: