За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273785 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
minog писал(а):
Но он у меня в дороге хорошо заряжается.
Хорошо,когда поездки длинные!У меня тоже в основном поездки длинные,и я вот что приметил:приезжая после длинной поездки,когда ставлю на сигналку и ухожу,на брелке всегда показывает больше 13 вольт(напряж. акум).Если поездки короткие,и несколько,да ещё и мороз на улице,то показания всего то 12,4-12,5 В. Акум не успевает подзарядиться после того,как отдал свою энергию на хол. пуск.Отсюда утренние проблемы,независимо от марки акума.Ну заведомо некачественный в расчёт не берём.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Вот прошло три года как я купил поло. В первый за это время он меня подвел. Не завелся в минус 35.
Хотя до этого всегда заводился с первого раза. Поехал в сервис заряжать. Сказали помутнел электролит.
Низкая плотность. Зарядку не берет. Вообщем заказал новый. Буду ездить с АКБ "VARTA" Blue Dn. D24 (60Ач о/п) 540А.
Долго выбирал между АКБ "VARTA" Silver Dn. D15 (63Ач о/п) 610А и АКБ "VARTA" Blue Dn. D24 (60Ач о/п) 540А.
Все таки у Сильвера пусковой ток больше. Но решил раз столько времени хватало стоковых 480А, 540А будет с запасом.
Жду привоза. Как поставлю отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 00:53
Сообщения: 307
Изображения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Имя: Лёха
Сейчас варта "такая варта" так что будь готов что подведёт.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на мойку


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Цитата:
аккумулятор оказался необслуживаемым. т.е. поправить плотность электролита тут нельзя. (
ilan. Если это высказывание о нашем штатном,то заблуждение.Пощупайте пальчиками под наклейкой,и вырежте ножом!Это для того,чтобы убедиться в "уровне" электролита.А чтобы поднять плотность,зачем банки отворачивать?На заряд нужно ставить,плотность поднимется.Если не поднимается,а зарядное исправно,то акум на помойку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
udaff,
нормальный аккум не должен так вымерзать в морозы. если вымерзает - значит там плотности недостаточно. за пару дней до того как поставить машину на прикол, я был на трассе - т.е. батарея была почти заряжена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ilan, Если акум не держит,значит его нужно зарядить.Ездой по трассе это не решить.На 100% зарядить можно только зарядным устройством.Я не пойму,почему
Цитата:
поправить плотность электролита тут нельзя.
?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
udaff, там есть крышки банок или нет? аккумуляторщики мне их точно не трогали... мне кажется, что аккум сейчас9в2013г) немного другой стоит, чем раньше ставили...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ilan писал(а):
udaff, там есть крышки банок или нет?
udaff писал(а):
.Если акум необслуживаемый,это не значит,что нет доступа к банкам!Это значит,что в обслуживании не нуждается!Пощупайте пальчиками под наклейкой,и вырежте ножом!
В этом легко убедиться,они прощупываются.
ilan писал(а):
аккумуляторщики мне их точно не трогали.
А зачем их трогать? Просто зарядили и всё.Многие наверное думают,чтобы поднять плотность,нужно купить электролит и добавлять-разбавлять в банках до нужной плотности.Это не так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
udaff писал(а):
чтобы поднять плотность,нужно
не добавлять воды к зимнему сезону, а при необходимости долить весной. Таким образом получается все чики-пуки. Летом жарко, не требуется большая плотность. Зимой все наоборот. Частично обслуживаемые АКБ, как все необслуживаемые имеют достаточно большой запас электоролита по уровню выше пластин, так что оголение верхушек пакетов никогда не произходит особенно у рачительных владельцев.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Вообще то цитата полностью выглядит так
udaff писал(а):
Многие наверное думают,чтобы поднять плотность,нужно купить электролит и добавлять-разбавлять в банках до нужной плотности.Это не так.
Поэтому я о том же. Чтобы поднять плотность,нужно зарядить.Это суть.Все мелочи я опустил.Что касается уровня,я чуток долил в одну банку.С новья,согласен,не фиг там смотреть.Но летом при лишней плотности видимо по просту выкипает,почти 3 года акуму.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
udaff писал(а):
Чтобы поднять плотность, нужно зарядить.
При критическом значении 1,21 и ниже просто обязательно. Чтобы не пачкаться с ореометром зимой просто слежу за ЭДС после зарядки без откл. клемм, заряд постоянным напряжением 14.5в в гараже не позволяет добиться 100% насыщения эл\лита кислотой, но исключает значительных снижений плотности как таковой для всех условий безопасной эксплуатации в нашей Умеренном климате.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
lomond писал(а):
При критическом значении 1,21 и ниже просто обязательно.
1,21 это примерно 12,3В. :grin: И около 60%.Я не заведусь гораздо раньше в -20*С.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
у меня на аккумуляторе varta не горит зеленная лампа индикатор. заряжал на минимальном токе порядка 1а часов 16-18, все без изменений, аккумулятор не обслуживаемый как я понимаю. в -27 завелась но очень не охотна. у кого горит этот индикатор? стоит ли беспокоиться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Почему не обслуживаемый? Сверху, под наклейкой есть шесть пробок,отворачивайте и обслуживайте на здоровье!)

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
webspay писал(а):
у меня на аккумуляторе varta не горит зеленная лампа индикатор.
А у кого она зелёным горит? slavik13rus, Если акум необслуживаемый,это не значит,что нет доступа к банкам!Это значит,что в обслуживании не нуждается!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: