За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273753 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Mikky72 писал(а):
....агрегат Автоэлектрика Т-1021
вообще то из всего того что предлагают, по моему мнению и лично под мои требования к ЗУ, этот агрегат самый оптимальный. У него единственного, есть два режима, "АВТО-РУЧНОЙ" что именно для меня немаловажно.
Т.е. если бы стал вопрос о покупке , купил бы именно этот аппарат.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:21
Сообщения: 35
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
нормальный прибор! принцип у них всех этих устройств один и тот же.качество пропайки и запчасткй ,что внутри у российских получше,только повнимательней почитай ,а то есть и россий ские устройства,которые реагируют на напряжение ,те у нас в гараже меньше чем 220 в и зарядники не все работают т.е не додают положенные параметры!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
У меня такая - Автоэлектрика Т-1001А (реверс). Двум подсевшим аккумуляторам, позволила продержаться еще два года - особенно зимой. Ну и на Поло подзаряжал для профилактики, после разряда. Можно заряжать аккумулятор на скидывая клеммы, уточнял у техподдержки. А так на вкус и цвет...

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:42
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если снимать аккумулятор, то какова вероятность, что загорится ошибка подушки безопасности?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Alexander G., Снимал для подзаряда. всё в норме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Заряжал аккумулятор не раз ,снимая и внося при этом в помещение.Никогда и ничего не загоралось.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
expert писал(а):
есть и российские устройства,которые реагируют на напряжение ,те у нас в гараже меньше чем 220 в и зарядники не все работают т.е не до дают положенные параметры!
Берите импульсные, им перепады побоку. Пример, зарядник для смартфона U=110-240v, а выход всегда стабилен. Что бы не отключать клеммы max напряжение выхода во время заряда д.б. не выше 14.7в.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Взял-таки Автоэлектрику Т-1021. Зарядил на автомате дома севший аккумулятор (три недели не ездил, брелок показывал 12,1 В). Прокатился полчасика с печкой, подогревом сидений и обогревом заднего стекла. После поездки брелок показывал 13,6 В (сразу после зарядки забыл замерить).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Олег151 писал(а):
критик писал(а):
что даже если крышка не закрыта, то лампочка гаснет минут через 15.
не гаснет... концевик в замке.... помнится у ФоФагена акция даже была..меняли замки именно по причине не отключения света в багажнике...

У меня гаснет. Проверял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Mikky72 писал(а):
Зарядил на автомате дома севший аккумулятор
ради интереса не обратили внимание на время заряда ? хотя бы примерно ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Mikky72 писал(а):
После поездки брелок показывал 13,6 В (сразу после зарядки забыл замерить).
После поездки всегда показания высокие.Но это не о чём не говорит,по утру нужно смотреть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
После поездки всегда показания высокие.Но это не о чём не говорит,по утру нужно смотреть.

Именно так.(снимаем показания, когда процессы в акуме стабилизируются.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ОлегV писал(а):
ради интереса не обратили внимание на время заряда ? хотя бы примерно ?
В 12 вечера поставил (на 6 ампер), а к 11 утра амперметр уже стоял в нуле... Во сколько он в ноль пришел - не знаю (спал).
udaff писал(а):
После поездки всегда показания высокие.Но это не о чём не говорит,по утру нужно смотреть.
С момента поездки (вторник) прошло 4 дня. Температура около 0. Заряд по брелку 12,7 В. На этой неделе ездить не планирую. Посмотрю, как к следующим выходным упадет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
критик писал(а):
если крышка не закрыта, то лампочка гаснет минут через 15

Олег151 писал(а):
не гаснет... концевик в замке.... помнится у ФоФагена акция даже была..меняли замки именно по причине не отключения света в багажнике...

проверял, у меня гаснет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Mikky72 писал(а):
Посмотрю, как к следующим выходным упадет.

Итак. Напоминаю, неделю назад на брелке было 12,7 В. В течение недели машина стояла на сигнализации, кроме того, один раз заводил, чтобы перепарковаться (на освободившееся место подальше от помойки). В это воскресенье брелок показывал 12,4 В. Так как ездить пока некуда, а на дворе минусовые температуры, решил подзарядить, чтобы ближайшие две недели можно было не думать.
Заряжал днем в режиме "автомат", наблюдая за временем.
Начальная установка - амперметр на 6А.
Примерно через 2,5 часа стрелка опустилась до 1А
Еще через 2 часа стрелка опустилась фактически до нуля.
Отключил, понес ставить bt


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: