За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273604 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:36
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
самец писал(а):
Нормальный акум. утром на холодную не заведённый должен показ. 13 вольт .

от 12,5 до 13


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Совершенно верно, особенно это применимо к "Жигулям" и прочим уже устаревшим автомобилям. Сам на таких поездил, так что вопрос известный. По моему мнению, оптимальное напряжение бортовой сети должно составлять 13,6-14,2В при средних оборотах двигателя (подкреплено многолетними наблюдениями).

с точностью, да наоборот. Современные батареи, (кальциевые, серебрянные и т.д.) требуют бОльшего напряжения, чем старые батареи с содержанием сурьмы в пластинах. Раньше батареи заряжали до 15В, сегодняшние заряжают до 16 с копьем.
И замер напряжения бортовой сети производится на оборотах хх, на прогретом до рабочей температуры двигателе и именно на этих оборотах напряжение бортовой сети не должно выходить за рамки заводского допуска( а может даже и гост есть какой-то...) 13,5-14,8(+- небольшой, у каждого производителя свой) даже при включении всех штатных потребителей.
Цитата:
Кроме того напряжение бортовой сети (если Вам угодно) корректно можно проверить только после того как аккумулятор зарядится после запуска двигателя, то есть после приблизительно 15-20 минут работы двигателя на средних оборотах.

Чегой-то? Еще раз повторю, напряжение бортовой сети должно быть в таких рамках, какие установил завод, хоть заряжена батарея, хоть разряжена. Есть допуск, и напряжение должно соответствовать ему.
Цитата:
Ну а если Вы хотите проверить именно аккумулятор, дабы не бегать в морозное утро в поисках прикурки (это не сарказм), то тут Вам в помощь не мультиметр, а нагрузочная вилка (хотя и это не даст гарантии).

Зачем мне его проверять вилкой, если по ЭДС и так понятно, что батарея далеко не в боевом состоянии? прежде чем кидаться к акумулятору нужно выяснить почему батарея разряжена и почему напряжение бортовой сети провисает от штатных потребителей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
самец
совдеповская техника- не панацея. Гниет, рассыпается, врет. Поэтому то, что твоя цешка сделана в ссср- это ничего не значит. Хотя не исключаю и то, что она еще адекватна.
Советую сравнить показания с этой цешки и с заведомо-адекватного проф. мультиметра.
А пока мне хватило бы замеров и с этой цешки...с твоего позволения :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
lex
flood
Заряжать аккумулятор зарядным устройством это одно, тут допустимо напряжение до 16В (хотя это не совсем правильно), а заряд аккумулятора на автомобиле это совсем другое и производители устанавливают уровень заряда ниже напряжения интенсивного выделения водорода из электролита, грубо это 13,5-14,5В. Иначе наши необслуживаемые батареи очень быстро выйдут из строя, т.к. пополнять уровень электролита в них невозможно, а чем грозит понижение уровня электролита я думаю известно.
На секундочку замечание... Как определить ЭДС необслуживаемой батареи? Если для этого необходимо знать две величины:
1. напряжение на выводах аккумулятора;
2. плотность электролита.
ИМХО. Вилкой проще.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Заряжать аккумулятор зарядным устройством это одно, тут допустимо напряжение до 16В (хотя это не совсем правильно), а заряд аккумулятора на автомобиле это совсем другое и производители устанавливают уровень заряда ниже напряжения интенсивного выделения водорода из электролита, грубо это 13,5-14,5В. Иначе наши необслуживаемые батареи очень быстро выйдут из строя, т.к. пополнять уровень электролита в них невозможно, а чем грозит понижение уровня электролита я думаю известно.

Применение в сплавах пластин кальция и серебра практически исключают электролиз воды. И мало того, конденсирующие клапаны не дураки придумали, поэтому и "зарядка напряжением" этих батарей производится большим напряжением, ежели старые.
Цитата:
На секундочку замечание... Как определить ЭДС необслуживаемой батареи? Если для этого необходимо знать две величины:
1. напряжение на выводах аккумулятора;
2. плотность электролита.
ИМХО. Вилкой проще.

ЭДС батареи- это напряжение в состоянии покоя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Батарея по крайней мере у меня вполне обслуживаемая, достаточно отклеить пленку для доступа к пробкам. Я иногда заряжаю Орионом:
Прибор включает в себя генератор тока и генератор напряжения. В начале заряда он работает в режиме генератора тока, отдавая ток выставленный ручкой установки тока, по мере заряда напряжение на аккумуляторе повышается и при достижении 15,0 В переходит в режим генератора напряжения стабилизируя напряжение на уровне 15,0 В. Это сделано для предотвращения выкипания электролита вследствие разложения воды на водород и кислород. Таким образом, можно использовать зарядное устройство для аккумулятора в качестве не автоматического зарядного устройства при заряде аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6В, 9В и в автоматическом режиме для заряда 12В аккумуляторных батарей. и т.д. http://www.orionspb.ru/editor/assets/za ... 65_325.pdf
lex писал(а):
поэтому и "зарядка напряжением" этих батарей производится большим напряжением, ежели старые

Повышенное напряжение при зарядке новым батареям не страшны. Более того, заметил сразу после пуска напряжение в бортсети показывало 14,4 в по брелоку сиги Пандера, что собственно не противоречит выше написанному. Зарядные Орион можно подключать к АКБ не отсоединяя клеммы (понятно, что настройки "мозгов", магнитолы не сбрасываются) о чем в PDF - файле инструкции прямо написано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 17:05
Сообщения: 77
Откуда: Апатиты Мурманская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Нашел интересный сайтик, к сожалению про ФПС еще ничего нет, но может что кому пригодится: http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen- ... -7423.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Leks51
Это не новость , я это делал 20 лет назад на ВАЗ-2107. У меня стоял Финская акб. На нём я отходил 9 лет. Просто нуно правильно обслуживать акб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Leks51 писал(а):
Нашел интересный сайтик, к сожалению про ФПС еще ничего нет, но может что кому пригодится: http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen- ... -7423.html

http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2 ... -2707.html эта ссылка больше подходит для фпс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 19:34
Сообщения: 12
Откуда: Татарстан, г.Азнакаево
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Доброго времени суток уважаемые половоды! У моего тестя комфортлайн апреля 2011 года выпуска. После нескольких дней простоя авто не заводилось где-то начиная с осени. Сегодня тесть решил снял аккумулятор: выяснилось, что в 2-х крайних банках уровень электролита меньше, чем в остальных и в них электролит примерз. Похоже, что аккумулятор 2009 года. решили долить дист.воду и подзарядить. У меня трендлайн 2010 года ноябрь. Решил, что и мне надо проверить батарею.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
ilgiz писал(а):
решили долить дист.воду и подзарядить.


Сделайте наоборот, а то электролит выльется после зарядки.
petr_s писал(а):
Как подключить провода для прикуривания если плюсовая клемма закрыта блоком с проводами?

Есть крышечка около плюса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Езда по новым проавилам с постоянно включенными фарами очень сильно усложнила жизнь аккумуляторам и генераторам.
И то что в городском цикле, да еще зимой аккумулятор не успевает заряжаться,- это вполне нормально.

lomond писал(а):
. Зарядные Орион можно подключать к АКБ не отсоединяя клеммы .


Я бы не рискнул полностью доверять рекламе.
В любом зарядном устройстве для поддержания зарядного тока используется значительно большее чем на аккумуляторе напряжение (18в и выше). В случае некачественного контакта (клеммы со временем окисляются) аккумулятора или обрыва банки это напряжение попадая на электронику может вывести ее из строя. Схемы с ограничением отработают не сразу, и даже короткого импульса может быть достаточно. Для карбюраторной техники это еще можно допустить,- если не жалко магнитолу, а здесь все несколько тоньше.
Вижу только выход периодически отсоединять клеммы и подзаряжать аккумулятор, одновременно контролируя качество клемм. Предлагаю обсудить варианты зарядных устройств,- самоделок и промышленных.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2011, 21:45
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем,есть такая проблема 21.012012 завелся проехал 300 верст свет музыка тихо .Поставил на стоянку на след день 15.00 работает втягивающее и ноль . Установлена сигналка ПАНДОРА не у официалов но в норм.месте есть сертификат.Снял АКБ VARTA 5KO 915 105 D 12V пусковой 480 не в din .Стоит на зарядке ток берет посмотрим.Все установлено у дилера кроме сиги ток не мерял но буду должно 30-40 ма.Моя проблемка не ПЕРВАЯ у друга умер в начале зимы вызвал по карточке приехали завели тестирование у официалов(1800р) сдох АКБ замена все бесплатно.У него установлена магнитола левая попросили панель но на нее не списали.Молодцы.Пишите заряжусь и как дальше дам совет.Игорь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 14:04
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Пипец какой-то,аккумулятор сдох.На днях как обычно утром включил Вебасту,отогрела она свое,сажусь,поворачиваю ключ,и вся панель приборов у меня погасла.Электричество кончилось.Но так как ехать надо было срочно,через некоторое время снова включил зажигание,приборы тускло засветились.Хорошо что хоть машина стояла под горку,правда задом,раскатилась и завелась на задней передаче.По приезду домой решил разобраться что за хрень.Снял АКБ,осмотрел,и поставил на зарядку.Но зарядку она не берет.В книге написано,что батарея не разборная,но внимательно приглядевшись,увидел под пленкой пробки.Аккуратно вырезал но кругу пленку,а под ней обыкновенная пробка.Выкрутил её и померял плотность электролита,и был неприятно удивлен-1,20,причем во всех банках.Этот электролит я вылил,просто перевернув аккумулятор.Залил свежий-1.27. Но заряд она так и не стала брать.Поставил на машину,и ничего нового.На следующее утро,после прогрева Вебастой,опять пришлось толкать.Непонятно,кем эта Варта собрана и как она попала на Фолькс.Самое интересное,что сейчас по утрам машина туго,но запускается,только без подогрева,а ведь у нас утрами -30.АКБ придется видимо менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
У знакомого на фольксе прошлой зимой аккум замёрз, даже на дулся. Он его оттаял, зарядил и до сих пор ездит. Правда сейчас испытывает проблемы, морозы -25 в среднем стоят.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron