Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273727 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ОлегV писал(а):
ответ то я уже нашёл......

Олег , ну а нам что прикажешь , гадать ? ))) Попрошу ответ в студию bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
DRON 33 писал(а):
Попрошу ответ в студию

Настоящий убийца, взяв в руки ZF-1, обязательно поинтересовался бы, что это за красная кнопка внизу.
.........................................................................................................— Жан-Батист Эмануэль Зорг


Последний раз редактировалось Mikky72 06 ноя 2016, 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
DRON 33 писал(а):
ОлегV писал(а):
ответ то я уже нашёл......

Олег , ну а нам что прикажешь , гадать ? ))) Попрошу ответ в студию bt

+1 спать же не будем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alexstal2 писал(а):
+1 спать же не будем...
И чо не спать? Эта штука-какая то не ведомая куйня))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
Олег151 писал(а):
Эта штука-какая то не ведомая куйня))))
в которую вставляют другую неведомую куйню....
щас тут фсё зафлудим,прежде чем ответ услышим .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Релюха небось какая-нибудь ...

Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
Аккумулятор в VW Polo седан
Вот, на дизеле что-то вставлено...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Serёga,

совершенно верно.

это гнездо для

- БУ свечей накаливания (на твоём фото)
- Реле доп. насоса ОЖ, (применяется в других моделях и не только VW )

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ОлегV, всё ясно , унисекас :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ОлегV писал(а):
БУ свечей накаливания (на твоём фото)
- Реле доп. насоса ОЖ
Короче, для блямбы с проводами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:38
Сообщения: 89
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Всем доброго времени суток!
Задался вопросом о покупке новой АКБ. Пока выбрал такой Varta Silver Dynamic AGM 60Ah пусковой 680A размеры 242х175х190 вопрос в чем, можно ли такой поставить на VW Polo Sedan, не в плане станет он туда или нет, а можно ли на данном автомобиле в принципе ставить аккумуляторы, которые выполненные по технологии AGM. Т.к. перечитал много инфы за AGM аккумуляторы и понял, что они сильно боятся перезаряда и вольтаж для них в 15V может быстро его привести в негодность. Ставил ли себе кто ни будь аккумулятор, который выполненный по технологии AGM? Думал еще поставить аккумулятор повышенной емкости на 70Ah, но побегав с линейкой понял, что он туда физически не станет т.к. длина у него уже 27.8 см.
По старому аккумулятору, стоит оригинальный, ему шестой год, пробег 106 тыс.км. ни разу не подводил и заводит по сей день с первого раза, даже недавно были морозы -16. Единственное что я постоянно делаю, так это подключаю к автоматическому ЗУ СТЕК на ночь в гараже и такую процедуру я провожу один раз в два-три месяца постоянно. Но сейчас мне кажется у него сильно упала емкость. В принципе можно ему сделать КТЦ, но времени особо нет, т.к. эта процедура занимает много времени, а окончательно он может сдохнуть в любой момент.
Был ли у кого ни будь опыт эксплуатации аккумулятора AGM? Кто что посоветует? Ставить или не стоит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Psyho писал(а):
они сильно боятся перезаряда и вольтаж для них в 15V может быстро его привести в негодность.

Так не надо выше. Свой сток 2011г. заряжаю без съёма как раз 14,7в. О новом не задумывался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:38
Сообщения: 89
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
lomond писал(а):
Psyho писал(а):
они сильно боятся перезаряда и вольтаж для них в 15V может быстро его привести в негодность.

Так не надо выше. Свой сток 2011г. заряжаю без съёма как раз 14,7в. О новом не задумывался.


Так вопрос не в заряде от ЗУ, сам генератор не будет больше выдавать 15в. За зарядку я не беспокоюсь, там есть специально обученный режим для аккумуляторов такого типа, мне больше беспокоит в процессе эксплуатации что бы генератором его не испортить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Энто как?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:38
Сообщения: 89
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
lomond писал(а):
Энто как?


В общем давным давно был у меня печальный опыт с Bosch Silver, это было давно, покупал на старую машину, все классно, но аккумулятор прослужил ровно один год, потом как оказалось, когда машина заведенная и газуешь, то генератор выдавал почти 15в, в итоге он просто вышел из строя из за генератора. Это был по моему 2006 год. Давно это было, уже забыл, а выбирал методом консультации продавца.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Psyho,

у меня установлен Multitronics VC731, с февраля 2013 года, так вот с тех пор я показаний выше 14.8 В не видел, да и то первые минуты после запуска, потом падает до 14.2 .....14.4 В

это зимой
летом, вольты значительно меньше.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: