Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 273589 ]

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:38
Сообщения: 89
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Всем доброго времени суток!
Почти определился с выбором аккумулятора Varta Silver Dynamic AGM 60Ah пусковой 680A, но возник еще один вопрос перед покупкой, как бы выразиться, а с таким высоким пусковым током в 680А не наврежу я самому стартеру? Мне как то, давно один человек говорил, что высоким пусковым током может быстро втягивающее выйти из строя. Рассчитан ли стартер на такой пусковой ток, ведь у оригинального аккумулятора пусковой 480А. Кто что думает по этому поводу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Psyho писал(а):
Varta Silver Dynamic AGM 60Ah


очень крутая цена у этой батарейки.....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:38
Сообщения: 89
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Та дело в том что оригинальная батарея у ОД еще дороже чем топовая Варта АГМ)
Если за цену забыть, какую посоветуете взять? Или не морочить себе и другим голову и взять оригинальную батарею? Я теперь больше переживаю за стартер, что бы не ускорился износ щеток и контактной поверхности коллектора из за высокого пускового тока.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Psyho писал(а):
что бы не ускорился износ щеток и контактной поверхности коллектора из за высокого пускового тока.

Стартер возьмет себе столько -сколько ему надо! Лишнее он не потянет !
Преимущество батареи с большей емкости лишь в увеличении количества попыток запуска двигателя .
Больше емкость -больше попыток .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
сдал родную АКБ, которой уже пошел 7-й год за 800 рэ, в замен поставил тюмень премиум за 3980 рэ емкостью 64 А*ч. В -35 на лукойле крутит на ура))) АКБ свежая, декабрь. родной емкости 60 а*ч с нормальной ценой в наличии не было.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex писал(а):
за 800 рэ,
У нас больше 500 не дают))) Но правда привозят под подьезд...сами снимают...сами ставят)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Наконец то я нашёл понятный и вразумительный ответ по зарядке АКБ Варта от представителей этого концерна .

Был задан вопрос (не мною)

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос. На Вашем сайте указана информация: "Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В." И везде написано: "Зарядка АКБ от внешнего источника. Рекомендуется: Зарядный ток: 1/10 ампер-часовой характеристики АКБ. Зарядное напряжение: 14,4 В для АКБ на 12 В."
Простите, но как можно получить на АКБ 16 вольт заряжая её 14,4 вольтами? Как все-же правильно производить зарядку внешними приборами? Каким напряжением? Информация на Вашем сайте либо противоречит сама себе, либо Вы что-то недоговариваете. Прошу разъяснить! Напишите четко, без противоречий друг другу!


Вот такой ответ последовал от представителя:

Здравствуйте !

Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

С уважением, Дмитрий Тищенко
dmitry tishchenko
johnson controls power solutions emea johnson controls power solutions moscow
podkopayevsky per. 4 , 109028 moscow, russia

tel: +7 (495) 937 19 13, +7 (495) 933 78 01
mobile: +7 (916) 200 29 82
fax: +7 (495) 933 78 01
email: dmitry.s.tishchenko@jci.com
web: http://www.johnsoncontrols.com
Представительство ООО Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ (Германия) г. Москва
ИНН 9909026429 КПП 773851001 ОКПО 18953404 ОКВЭД 74.40
Разрешение на открытие представительства №5008.4 от 03 июля 2008г., действует до 24 июня 2011г.
Свидетельство о занесении в сводный государственный реестр представительств иностранных компаний №8386.4 от 03 июля 2008г., действует до 24 июня 2011г.

ООО Джонсон Контролс Аутобаттери РУС
ОГРН 1057748658560 ИНН 7702580757 КПП 770201001 ОКПО 78992304 ОКВЭД 50.30

this message may contain confidential and/or privileged information. If you are not the addressee or authorized to receive this for the addressee, you must not use, copy, disclose or take any action based on this message or any information herein. If you have received this message in error, please advise the sender immediately by reply e-mail and delete this message.


==============================================================

Сегодня закончил заряжать, двое суток понадобилось , что бы полностью зарядить АКБ Варту, не превышая U - 14.4 В.....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Не желательно часто заряжать стандартными "кипятильниками" которые до 16в, "умными" - можно и выше. Ток д.б. импульсным, чтобы не вызывать газообразования. Подключенным к бортсети нельзя, а с выходом 14,4в - можно, т.к. сброс клеммы для заряда не всегда благотворно влияет на современное доп. оборудование. Я считаю правы все, но в соответствующих условиях. По сути конструкция свинцовых АКБ со временем кардинально не изменилась, только в основном запас электролита в не обслуживаемых стал выше ватерлинии, пластины утончились для увеличения тока и их стало больше в том же корпусе, напруга начала булькания поднялась на несколько десятых вольта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 04:27
Сообщения: 138
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Господа, подскажите номерок родного аккумулятора?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
companyZ писал(а):
Господа, подскажите номерок родного аккумулятора?
VAG 000915105DE VAG JZW915105 Exide_EB620


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ОлегV, я думаю , современная , автоматическая зарядка всё сделает сама , оставляй хоть на неделю заряжаться , перезаряда не будет .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
ОлегV писал(а):
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.

Толку то от такой зарядки. Так можно и от генератора зарядить. Давно уже известно, что 14,4 В недостаточно для полного заряда. АКБ в таком режиме не прослужит максимальный срок. Собственно, это производителю и надо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
UVR писал(а):
.....Так можно и от генератора зарядить......


у меня зарядка то не покупная, а самодельная....из журнала "САМ" 1,1996 г.

заряжает асимметричным током.

раньше были аккумы с пробками, плотность проверить,воды долить и т.д. поэтому заряжал до 16 В.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Так и сейчас их полно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
я про себя имею ввиду.....это у меня первая необслуживаемая.....к банкам не подобраться, ареометров 2 штуки лежат без дела ))...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1135 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: