Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Аккумулятор в VW Polo седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=373
Страница 66 из 76

Автор:  mikarusso [ 16 авг 2010, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Аккумулятор в VW Polo седан

Кто знает на сколько он будет стоять?
Собираюсь доставить позже всяких приблуд которые будут больше жрать, вот и думаю что нужно будет батарейку то подменить:)...

АКБ сток: VARTA DE VAO 12V 280A DIN 480А EN/SAE
Напряжение - 12 В
Крепление - B13
Расположение полюсных выводов - 0 (евро, обратная)
Ёмкость - 60 А/ч
Клеммы - 1 (EN)
Размер: 242x174x190 мм


P.S.И я так понимаю, раз шины будут россейские, то и аккум тоже наш???...

=================================================
Как правильно «дать прикурить» другому авто
Открываем двери без аккумулятора
не забываем говорить автору спасибо

С Уважением,
Борисович


=============================================================

Круглый глазок на верхней стороне ШТАТНОЙ аккумуляторной
батареи изменяет свой цвет в зависимости
от уровня электролита
прочитать об этом можно в Руководстве по эксплуатации (стр. 196) , книжечка лежит у каждого в машине, в нижнем отсеке перчаточного ящика (бардачка).

Вложение:
Аккумулятор в VW Polo седан
22.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 255591 ]

Автор:  ОлегV [ 12 мар 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

GorA писал(а):
Думаю про эти - VARTA Blue dynamic D24,......


viewtopic.php?p=405734#p405734

Автор:  Vitaliy [ 11 май 2017, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сдох аккумулятор у меня. Пол года не дожил до 5 лет. Осенью 2016 он садился до 5 В. Авто стоял 4 недели. Зиму вытянул. А вот в мае просто умер. Заряд держал не более 2х дней.
Взял Varta d59 низкую. Почему не d24? Не знаю. Пока радует, при работе стартера магнитола не отключается. Почему то магнитола не писала про заряд аккумулятора. Стоит 4170 р с учетом 700 р скидки за сдачу старого.

Автор:  Mikky72 [ 11 май 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Осенью 2016 он садился до 5 В. Авто стоял 4 недели.
Это как же он стоял? Со включенными фарами что-ли. У меня за месяц стояния садится где-то до 11,8 - 12 В. Короче, примерно до 30 % по таблице (вольтаж - процент заряда).

Автор:  ОлегV [ 12 май 2017, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Желательно клеммы скидывать если больше недели простой

Автор:  mister_hat [ 12 май 2017, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Пока радует, при работе стартера магнитола не отключается.

Вот с этого момента поподробней, почему так? Блок BCM каким-то образом "видит", что подключен неродной аккум?

Автор:  ОлегV [ 12 май 2017, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

у меня например и при родном АКБ "голова" не отключалась при запуске....а что ? должно быть иначе ?

Автор:  Олег151 [ 12 май 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

И на моем балалайка не отключается)))

Автор:  YuSer [ 12 май 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Пока радует, при работе стартера магнитола не отключается.
У меня такое бывает в момент именно работы стартером, т.е. когда аккумулятор не полностью заряжен и его емкости не достаточно, чтобы поддерживать вторичные потребители во время работы стартера. Когда аккумулятор заряжен, то отключение магнитолы не наблюдается.

Автор:  Vitaliy [ 12 май 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, Yuser расписал все подробно. Не хватало емкости при работе стартера. И в последнее время при чтении с флешки переключался на радио после пуска двигателя. Сейчас все нормально

Автор:  Mikky72 [ 12 май 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
и его емкости не достаточно, чтобы поддерживать вторичные потребители

Его ёмкости хватит на полсотни запусков минимум. Так что один запуск "съедает" процента 2 от его ёмкости. Если Вы думаете, что оставшихся 98-ми процентов не хватает на 3 секунды работы магнитолы, то ошибаетесь.
А вот по поводу "должна / не должна" отключаться магнитола - это вопрос интересный. Вероятно, должна, если только аккумулятор не заряжен до 14 вольт. Подсветка кнопок на торпеде у меня точно притухает. А со включенной магнитолой я только раз запускал двигатель. Глохла на секунду. Также это всё может зависеть от комплектации автомобиля. В комплектациях с обогревом лобового "более мощная электростанция".

Автор:  ОлегV [ 12 май 2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

у меня при вкл зажигания сразу вкл магнитола и регистратор, которые на стартёр не реагируют , при стартере гаснут только ПТФы которые в роли ДХО через реле. и то в ПТФ вместо ламп установлены светодиоды.....

АКБ по утрам 12.4 В по мультитрониксу...

Автор:  YuSer [ 12 май 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Его ёмкости хватит на полсотни запусков минимум. Так что один запуск "съедает" процента 2 от его ёмкости. Если Вы думаете, что оставшихся 98-ми процентов не хватает на 3 секунды работы магнитолы, то ошибаетесь.
Я еще подумал насчет того, что сама магнитола может отключаться в момент работы стартера. У меня стоит RCD 30 и в ее мозгах имеется контроль за напряжением АКБ (напомню, что в этой магнитоле никакой CAN-шины нет) и при низком заряде АКБ на дисплее появляется надпись LOW BATTERY даже при неработающем стартере.
А сам факт того, что магнитола иногда в моменты работы стартера отключается - это у меня бывает периодически. А как покатаешься, то не отключается в момент работы стартера. Так что, может дело в мозгах самой магнитолы.

Автор:  Олег151 [ 12 май 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Юра, вот на ТАЗиках я замечал такую шнягу-при включенных габаритах... в момент работы стартера... видно по лампочкам на панели как "просаживается" напруга. На Поло такого не наблюдаю....

Автор:  YuSer [ 12 май 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, про лампочки я и не говорю. Тем более у нас светодиоды стоят, а они не так критичны к току, в сравнении с лампами накаливания. Поэтому просаживание напряжения не так заметно.

Автор:  mister_hat [ 13 май 2017, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Провел эксперимент - после езды сначала по городу (километров 7), затем по трассе (километров 25) я заехал в свой гараж и заглушил авто (работавшая магнитола соответственно выключилась). Далее я включил магнитолу вручную кнопкой (заиграло радио) и начал заводить авто. Радио как играло, так и продолжило играть, без малейшей заминки. Я заглушил авто, переключил магнитолу на проигрывание песен с флешки и начал снова заводить двигатель машины, при этом проигрывание песен на несколько секунд прервалось. В режиме проигрывания песен с лазерного диска то же самое - воспроизведение при старте двигателя прерывается. Голова - RCD-220, есть обогрев лобового стекла. Так что емкость аккумулятора по-видимому тут ни при чем, скорее таков алгоритм работы магнитолы, чтобы в момент работы стартера все второстепенные потребители энергии отключались и не мешали пуску двигателя.

Страница 66 из 76 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/