Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Надо ли смазывать клеммы АКБ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=9488 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Технолог [ 25 июл 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Надо ли смазывать клеммы АКБ? |
Вопрос к знатокам: надо ли смазывать клеммы АКБ? И если надо, то чем лучше мазать? P.S.: на прошлой машине мазал солидолом контакт на аккуме, а потом одевал клемму и затягивал - правильно ли это, ведь солидол не электропроводен? |
Автор: | Fan_FERRARI [ 25 июл 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
резонный вопрос - зачем смазывать? |
Автор: | Технолог [ 25 июл 2013, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fan_FERRARI писал(а): резонный вопрос - зачем смазывать? чтобы снизить окисление в месте контакта, хотя за год эксплуатации окисления не обнаружено... Просто возникла необходимость отключения клемм, вот и задумался их почистить и смазать... |
Автор: | Azzteck [ 25 июл 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
токопроводящей смазкой, чем ещё то? |
Автор: | Технолог [ 25 июл 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): токопроводящей смазкой, чем ещё то? какой именно? |
Автор: | lomond [ 25 июл 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
При крепких выводных штырях батареи смазка излишня. Если расшатались выводы и "мокрят" электролитом - постав те тонкую войлочную шайбу (замена: обмотать тонкой шерстяной нитью основание штыря) и смочите моторным маслом. |
Автор: | sergeym [ 25 июл 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Технолог писал(а): на прошлой машине мазал солидолом контакт на аккуме я на предыдущем авто тоже им пользовался. как средство от окисления. И сейчас его использую по инерции.Технолог писал(а): ведь солидол не электропроводен? а как тогда ток бежит?
|
Автор: | evgn332 [ 25 июл 2013, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
смазывал на всех своих авто простым литолом (слегка) |
Автор: | Технолог [ 26 июл 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeym писал(а): а как тогда ток бежит? При обжатии клеммы происходит выдавливание избытка смазки из места контакта, просто в таком случае пятно контакта может быть небольшим, и соответственно возможно подгорание контактов. Как то так |
Автор: | sergeym [ 28 июл 2013, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
как не обжимай, а слой смазки все равно останется на поверхностях |
Автор: | Олег151 [ 29 июл 2013, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgn332 писал(а): смазывал на всех своих авто простым литолом (слегка) Аналогично! Дешево и сердито! Не так уж и часто мы скидываем клемы, что они могут там разболтаться или еще чего, что придется покупать спецсмазку... |
Автор: | -=INFINITY=- [ 21 сен 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слышал, что обычно смазывают медной смазкой. |
Автор: | Oleg76 [ 21 сен 2014, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть смазка фирмы Липкие Моли... то есть Liqui Moly: http://liquimoly.ru/products.php?cat=0&q=batterie |
Автор: | garikello [ 02 фев 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда я катался на ВАЗе, везде, где было не лень, резьбовые соединения замазывал пластилином. И даже через годы, там где у народа прикипало и даже резьба ломалось пополам от осилия при отворачивании, под пластилином оставалась как новая и проблем никогда не возникало. Смазка клемм нужна не для того, что-бы улучшить контакт, а для предотвращения окисления и пластилин тоже вполне здесь годится. Из достоинств, перед маслами,- не стирается при случайном контакте и не вымывается, хотя сам по себе содержит масла. Закрывать пластилином лучше затянутые, зачищенные, а лучше новые контакты и резьбы. Так-же пожожая по свойствам бывает замазка для окон. |
Автор: | salex111 [ 10 мар 2020, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я смазываю графитной смазкой, это Литол с 10% графита. Электропроводна, защищает от коррозии, не дает "прикипеть" соединяемым деталям. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |