Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Надо ли смазывать клеммы АКБ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=9488
Страница 1 из 2

Автор:  Технолог [ 25 июл 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Надо ли смазывать клеммы АКБ?

Вопрос к знатокам: надо ли смазывать клеммы АКБ? И если надо, то чем лучше мазать?

P.S.: на прошлой машине мазал солидолом контакт на аккуме, а потом одевал клемму и затягивал - правильно ли это, ведь солидол не электропроводен?

Автор:  Fan_FERRARI [ 25 июл 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

резонный вопрос - зачем смазывать?

Автор:  Технолог [ 25 июл 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI писал(а):
резонный вопрос - зачем смазывать?

чтобы снизить окисление в месте контакта, хотя за год эксплуатации окисления не обнаружено...
Просто возникла необходимость отключения клемм, вот и задумался их почистить и смазать...

Автор:  Azzteck [ 25 июл 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

токопроводящей смазкой, чем ещё то?

Автор:  Технолог [ 25 июл 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
токопроводящей смазкой, чем ещё то?

какой именно?

Автор:  lomond [ 25 июл 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

При крепких выводных штырях батареи смазка излишня. Если расшатались выводы и "мокрят" электролитом - постав те тонкую войлочную шайбу (замена: обмотать тонкой шерстяной нитью основание штыря) и смочите моторным маслом.

Автор:  sergeym [ 25 июл 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Технолог писал(а):
на прошлой машине мазал солидолом контакт на аккуме
я на предыдущем авто тоже им пользовался. как средство от окисления. И сейчас его использую по инерции.
Технолог писал(а):
ведь солидол не электропроводен?
а как тогда ток бежит?

Автор:  evgn332 [ 25 июл 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

смазывал на всех своих авто простым литолом (слегка)

Автор:  Технолог [ 26 июл 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
а как тогда ток бежит?

При обжатии клеммы происходит выдавливание избытка смазки из места контакта, просто в таком случае пятно контакта может быть небольшим, и соответственно возможно подгорание контактов. Как то так :?

Автор:  sergeym [ 28 июл 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

как не обжимай, а слой смазки все равно останется на поверхностях

Автор:  Олег151 [ 29 июл 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

evgn332 писал(а):
смазывал на всех своих авто простым литолом (слегка)

Аналогично! Дешево и сердито! Не так уж и часто мы скидываем клемы, что они могут там разболтаться или еще чего, что придется покупать спецсмазку...

Автор:  -=INFINITY=- [ 21 сен 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал, что обычно смазывают медной смазкой.

Автор:  Oleg76 [ 21 сен 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Есть смазка фирмы Липкие Моли... то есть Liqui Moly:
http://liquimoly.ru/products.php?cat=0&q=batterie

Автор:  garikello [ 02 фев 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я катался на ВАЗе, везде, где было не лень, резьбовые соединения замазывал пластилином. И даже через годы, там где у народа прикипало и даже резьба ломалось пополам от осилия при отворачивании, под пластилином оставалась как новая и проблем никогда не возникало.
Смазка клемм нужна не для того, что-бы улучшить контакт, а для предотвращения окисления и пластилин тоже вполне здесь годится.
Из достоинств, перед маслами,- не стирается при случайном контакте и не вымывается, хотя сам по себе содержит масла.
Закрывать пластилином лучше затянутые, зачищенные, а лучше новые контакты и резьбы.
Так-же пожожая по свойствам бывает замазка для окон.

Автор:  salex111 [ 10 мар 2020, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я смазываю графитной смазкой, это Литол с 10% графита. Электропроводна, защищает от коррозии, не дает "прикипеть" соединяемым деталям.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/