Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:32
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кто-нибудь знает зачем в цепи бензонасоса стоят два реле (бенонасоса и давления в топливной магистрали)? При чем двигатель прекрасно заводится и работает если реле бензонасоса отключить вовсе...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 22:25
Сообщения: 60
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
вроде как дублируют. на всякий пожарный типа как в рекламе двойной контроль какчества.
это есть на многих фольксах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:32
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ну полного дубля здесь не получается, без реле давления которое управляется с блока электрооборудования ДВС не запускается. А вот без реле бензонасоса (управляется с ЭБУ) двигатель пускается без проблем. По идее должны быть режимы работы когда одно реле отключается а другое включается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Александр
Первое реле предварительной подкачки,второе основное. Откройте водительскую дверь и будет слышно , "работу первого реле".

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: