Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сигнализация с автозапуском и подогревом всего что есть.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=10509
Страница 1 из 3

Автор:  TrojAn [ 02 дек 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Сигнализация с автозапуском и подогревом всего что есть.

Пришла первая зима, задумался об установке автосигнализации с автозапуском.

Всё стандартно StarLine A91 + StarLine CAN25 + StarLine BP-2. Но есть одно но: хочу чтобы совместно с автозапуском включался подогрев лобового стекла, заднего стекла, зеркал, передних сидений + включался кондиционер. Чтобы подошёл ты к машине, сел в неё, а в ней уже более-менее тепло и без наледи.
Технически всё осуществимо, на установку еду завтра. Вопрос, не горячусь ли я? Может быть тут какие-то подводные камни есть?

Автор:  kos940k [ 02 дек 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

смысла автозапуска на поло нет

Автор:  TrojAn [ 02 дек 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
смысла автозапуска на поло нет

Нет смысла садиться в тёплый авто или я чего-то не знаю?
Снег идёт далеко не всегда, не каждый раз стоишь у машины по 5 минут с веником.

Автор:  kos940k [ 02 дек 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

на холстых жары не будет, так лед со стекол сойдет и то в зависимости от температуры.
Тема здесь есть "Зима. Работа печки", почитайте.

Автор:  Ro....maN [ 02 дек 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
смысла автозапуска на поло нет

Не то чтобы его нет, а он есть и офигительный.
Сам юзаю примерно 2 недели - рад как слон. Особенно когда садишься в машинку - сидушки тепленькие, зеркала чистые, а лобовое с просевшим снегом, которое остается всего лишь смахнуть дворниками.
В салоне при этом нейтральная температура - ни тепло и не холодно.
Вставил ключ, повернул и вперед.
Правда это не просто автозапуск, как обычно в сервисах делают, а с плюшками из допканалов.
Ну в общем для деловых людей, кто часто торопится автозапуск - самое то.

Автор:  DeepScamp [ 02 дек 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня обычный автозапуск, без плюшек, но всё равно очень удобно. Салон сильно не прогреется, конечно, но зимой экономится минут 5 и едешь уже с "тёплыми поршнями". Я ценю своё время. А с плюшками вообще классно будет. Единственно - кондиционер зимой всё равно не включится. И одновременно включенные все обогревы (лоб, зад, сиденья, зеркала) создадут хорошую нагрузку на генератор, но это уже дело каждого...

Автор:  TrojAn [ 02 дек 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тему "Зима. Работа печки" почитал. Действительно, на холостых оборотах серьёзного обогрева салона ожидать не стоит.
В таком случае из явных плюсов остаются только описанные выше: оттаявшие лобовое и заднее стекло, зеркала + прогретая и тёплая сидушка. Что ж, тоже не плохо.

По долгу службы у меня нет возможности одевать толстые и тёплые ватники, поэтому прогретое кресло - это практически предел мечтаний. А отогретые стёкла позволяют практически сразу же начать движение, без танцев со скребком вокруг авто или ожидания на холодном кресле, в преддверии когда же оно всё прогреется и оттает. Ну а если температура в салоне с -15 поднимется хотя бы до -10 — уже хорошо.

Изначально мысли были именно такие, на вещи смотрю трезво.
Немного переживаю за генератор и за просадку при заведении двигателя в сильный мороз.

Автор:  Set [ 02 дек 2013, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

а если будут такие случаи когда не надо включать все подогревы стекол? Лишний расход аккумуля. Он так долго не проживет. Особенно если на короткие расстояния пробег.

Автор:  TrojAn [ 02 дек 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
а если будут такие случаи когда не надо включать все подогревы стекол? Лишний расход аккумуля. Он так долго не проживет. Особенно если на короткие расстояния пробег.

А вот над этим, действительно, стоит задуматься

Автор:  simacoviv [ 02 дек 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

TrojAn писал(а):
Set писал(а):
а если будут такие случаи когда не надо включать все подогревы стекол? Лишний расход аккумуля. Он так долго не проживет. Особенно если на короткие расстояния пробег.

А вот над этим, действительно, стоит задуматься

И еще задуматься о том на сколько вырастает вероятность угона авто с автозапуском. У меня много примеров когда у знакомых угоняли машины. Завел с автозапуска вышел через 10 мин. А машины и след простыл.

Автор:  TrojAn [ 02 дек 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

simacoviv писал(а):
И еще задуматься о том на сколько вырастает вероятность угона авто с автозапуском. У меня много примеров когда у знакомых угоняли машины. Завел с автозапуска вышел через 10 мин. А машины и след простыл.

На этот счёт не переживаю:
1. Каско
2. У меня слишком приметный Авто
3. Если садишься в заведённый по автозапуску автомобиль и нажимаешь на что угодно, кроме педали тормоза - автомобиль глохнет. Уверен, что эту функцию можно перепрограммировать на любое другое действие, например на кнопку выключения обогрева лобового стекла.

Автор:  Ro....maN [ 02 дек 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
а если будут такие случаи когда не надо включать все подогревы стекол? Лишний расход аккумуля. Он так долго не проживет. Особенно если на короткие расстояния пробег.

Так можно их включать дистанционно только когда это требуется. Достаточно доп каналы активировать с брелка. Сидухи кушают чуть больше галогеновых фар. Расход шибко не повысится.
simacoviv писал(а):
TrojAn писал(а):
А вот над этим, действительно, стоит задуматься

И еще задуматься о том на сколько вырастает вероятность угона авто с автозапуском. У меня много примеров когда у знакомых угоняли машины. Завел с автозапуска вышел через 10 мин. А машины и след простыл.

Если подключено по кану, то машина глохнет - это во первых. А во вторых при открытии дверей сигналка моментально блокирует все что ей предписано установкой.
Главное грамотная установка и все будет тип топ.

Автор:  Maxim73 [ 02 дек 2013, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

TrojAn писал(а):
Пришла первая зима, задумался об установке автосигнализации с автозапуском.

Всё стандартно StarLine A91 + StarLine CAN25 + StarLine BP-2. Но есть одно но: хочу чтобы совместно с автозапуском включался подогрев лобового стекла, заднего стекла, зеркал, передних сидений + включался кондиционер. Чтобы подошёл ты к машине, сел в неё, а в ней уже более-менее тепло и без наледи.
Технически всё осуществимо, на установку еду завтра. Вопрос, не горячусь ли я? Может быть тут какие-то подводные камни есть?

Насчёт обогрева седушек и стёкол - перебор. За 10 минут, даже в -25`С машина немного прогревается, а стёкла оттаивают. Приходишь к чуть тёплой машине, садишься, заводишь, включаешь все обогревы и в путь. Считаю, что это намного лучше, чем "ритуальные танцы снежной щётки".

Автор:  Set [ 03 дек 2013, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

вариантRo....maN, более подходящий с доп каналами. Бывает такое что снегу нападает целая шапка на машину и достаточно только смахнуть, а стекло под ним кристально чистое и греть ничего не надо, а то так придется потом ещё лед шкрябать.

Автор:  Fan_FERRARI [ 03 дек 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
смысла автозапуска на поло нет

в привычном понимании да, если речь про включение подогревов, то смысл уже может быть,
единственное - надо понимать что гены на всех (обогревы 2 стелок, зеркал, сидений) не хватит,
я после запуска машины включаю лоб и сиденье на минимум, остальное (зеркала, заднее стекло) при необходимости после начала движения...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/