Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Мерцание габаритов и ламп ближнего света
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=10715
Страница 1 из 2

Автор:  Vanny [ 09 янв 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Мерцание габаритов и ламп ближнего света

Друзья, подскажите пожалуйста, такая маленькая проблема сегодня утром в темноте на стене увидел мерцание габаритов а потом и ближнего света. При опускании поднимании стекол притухает подсветка внутри и моргание ламп ближнего света! что это может быть за проблема? в генераторе или как мне сказали не натянут ремень генератора? у кого нибудь был такой опыт?

Автор:  Vitaliy [ 09 янв 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при включении обогрева лобового стекла притухает салонное освещение. Врятли это с натяжением ремня генератора связано (он бы свистел), как мне кажется, это проблема в малом сечении питающего провода

Автор:  Sr.Besh [ 10 янв 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже есть такая фишка, но только когда стекла упираются, и дальше подниматься некуда, тогда приглушается ближний, но несильно! Ил и когда проверяю плотно ли закрыты стекла... А так норм, но у меня генер мощнее, так как у меня подогрев лобового стекла... Еле заметно короче... Мерцание оч грубо сказано, скорее приглушение... легкое, и как только отпускаешь стекла, то норм...

Автор:  Борисович [ 10 янв 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вы попробуйте во время работы двигателя и включенном ближнем/дальнем свете по нажимать стеклоподемники вверх, при условии, что стекла уже закрыты, причем по нажимать так как щелкаете по клавишам набирая текст, отпускать и снова нажимать легко. И вы увидите как свет будет моргать (притухать и снова светить чуть ярче без нажатия) в соответствии в Вашими нажатиями.

В принципе еще один маленький косячок не сборки а проектирования машины.

Автор:  Viking576 [ 11 янв 2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего счетки на генераторе пора менять.

Автор:  Борисович [ 11 янв 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Viking576 писал(а):
скорее всего счетки на генераторе пора менять.

Дык., а если с новья так работает?
Т.е. с момента покупки.

Автор:  slavik13rus [ 11 янв 2014, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Vanny писал(а):
в темноте на стене увидел мерцание габаритов а потом и ближнего света.
Посмотрите клеммы на акуме-может окислились или ослабли.Еще одна причина - плохое соединение массы в каком то узле ,но машины еще свежие,рановато.
Борисович писал(а):
Вы попробуйте во время работы двигателя и включенном ближнем/дальнем свете по нажимать стеклоподемники вверх
Все просто-стекла уперлись,а вы еще жмете,нагрузка на двигатель растет-отсюда и просадка.

Автор:  Борисович [ 11 янв 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
Все просто-стекла уперлись,а вы еще жмете,нагрузка на двигатель растет-отсюда и просадка.

Вот и я так думаю, что ничего пока страшного, если уж совсем мигать будет, то буду думать, что делать, пока езжу.

Автор:  Kirill2000 [ 07 фев 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович, Сегодня тоже заметил мерцание габаритов при заведенном двигателе (пробег чуть более 1 тыс км.). Хаотичное, не ритмичное. У вас прекратилось мерцание или вы не обращаете внимание?

Автор:  lomond [ 07 фев 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Зарядите АКБ и проверьте по новой. На ХХ ток зарядки мал. Почитайте тему по аккумулятор, есть ссылка на файл pdf, там подробно по энергобаланс VW. Потрудитесь найти.

Автор:  Kirill2000 [ 07 фев 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

lomond, Коллега, аккумулятор полностью заряжен. Уверен в этом поскольку к АКБ перманентно подключено автоматическое ЗУ с индикацией напряжения и т.п. За плотность, конечно же не отвечу - не измерял. Авто зимой ни разу не выезжало на дороги и стоит в сухом (относительная влажность воздуха менее 20%) гараже с темп +5. Никакого доп оборудования не установлено, никаких диодных ламп не устанавливалось. Пробег около 1 тыс. км. Больше часа экспериментировал на разных режимах работы двигателя, на разных уровнях нагрузки потребителями электроэнергии.

Автор:  lomond [ 07 фев 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill2000 писал(а):
индикацией напряжения
Во время мерцания воспользуйтесь индикацией (вольтметром):1. на АКБ, 2.на лампах, на который есть мерцание. Все перечисленное доступно. Будем думать. Заряд близкий к полному кроме вольтметра контролирую по наличию газовыделения, слышен шум пузырьков в тишине гаража, которым вы тоже не обделены. А книжица в pdf весьма интересная, жаль, что Пока не читали. Для затравочки:

Вложения:
Комментарий к файлу: регулирование нагрузки бортовой сети
Doc2.doc [290 КБ]
Скачиваний: 280

Автор:  Kirill2000 [ 07 фев 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

lomond, Коллега, я уже читал данное учебное пособие года полтора назад, хотя оно для polo 2002 г.в и вид некоторых компонентов системы отличается от моего авто 2013 г.в. Автоматические ЗУ, применяемые мной, не "кипятят" АКБ к концу заряда т.к. зарядный ток к этому времени снижается до минимума. Вот ближе к средине процесса, когда ток еще относительно большой, слышно выделение газа. Уточню - мерцание света не то что бы прям сильное - еле заметное, как бы на 1-2% светового потока, хаотичное, не системное. Но с увеличением оборотов двигателя мерцание также меняет частоту. Первое, что пришло в голову - щетки или контактные кольца генератора. Возможно продолжительное бездействие генератора каким-то образом сказалось на качестве контакта между щетками и кольцами.

Автор:  lomond [ 08 фев 2015, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill2000 писал(а):
еле заметное, как бы на 1-2% светового потока
Напряжение будет изменяться больше. Как дела с замерами?

Автор:  Kirill2000 [ 08 фев 2015, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

lomond, напряжение на АКБ при прогретом двигателе и включенных габаритах (без ближнего света и т.п.) 14,28-14,3V. Колебания в пределах 0,2%. Ближний свет, противотуманные фары не мерцают, а вот габариты мерцают. независимо от другой нагрузки. Включение всего и вся просадило напряжение на ХХ до 12,8V. Подключил осциллограф к АКБ. Картина прекрасная - хаос и мельтешение, но на других авто, у которых ничего не мерцает, картина еще хуже). Потом пересчитаю масштаб сетки осциллографа и получу амплитуду колебаний, которую тестером не увидеть. Все больше склоняюсь к тому, что мерцание габаритного света это такая "фирменная черта" polo. Какой-то блок вместе с габаритами сидит. Надо будет кого-то из владельцев попросить проверить сей факт.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/