Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Скорость обдува печки. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=11929 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Руслан 859 [ 31 июл 2014, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Скорость обдува печки. |
Не работают с первой по третью скорости обдува печки вентилятора,в чем проблема подскажите?А на четвертой дует отдуши. |
Автор: | Лапусик [ 01 авг 2014, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
баластные сопротивления проверить надо. на vwts были материалы |
Автор: | mkovalevskiy [ 01 авг 2014, 10:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq13#13.10.8 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36198 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=125677 http://vwts.ru/forum/184788.html http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78224 +[Показать] Spoiler: Не работают 1-2 скорости вентилятора печки G2/J2 или 1-2-3 скорости на G3/B3 Диагноз: выход из строя термопредохранителя (ТП). Сложность лечения: 2 из 5 Лекарство: термопредохранитель на 16А и 184° - 196° С. Например TZD-216 В Москве можно купить в http://www.chip-dip.ru. Цена ~30 рублей. Необходимый инструмент: крестовая отвертка, тонкая шлицевая отвертка, кусачки, пасатижи. Применяемые сокращения: БУ - блок управления, ТП - термопредохранитель. Лечение: Часть первая - добываем неисправный агрегат 1.1 Снимаем полку перед передним пасажиром 1.2 Лезем в образовавшуюся нишу. Желательно глазами в верх и руками в перед. В руках тонкая шлицевая отвертка. Видим у правого крыла "нарост" прикрытый теплоизоляцией - это и есть вентилятор печки. 1.3 Отгибаем пеплоизоляцию. Подсовываем отвертку под маленький металлический уголок, который является фиксатором всего агрегата, и отгибаем его вниз. 1.4 Круговым движением выводим мотор из зацепления и винимаем его вниз. 1.5 Мотор с блоком управления у вас в руках. Осталось только отсоединить провода, и можно вылезать. Часть вторая - докапываемся до сути 2.1 Опять же тонкой шлицевой отверткой отгибаем пластмассовую бородку корпуса, которая удерживает алюминиевую пластину к пластмассовым контактором (блок управления), и достаем этот БУ. Вариант для продвинутых: БУ можно снять и не снимая мотора. Но лучше все-же снять и мотор. Почему? Объясню ниже. Предостережение: отгибать аккуратно, дабы пластмаску не обломать. 2.2 Поворачиваем БУ внутренней стороной к себе лицом (рис. 1). Рис.1 Блок управления (БУ) мотора вентилятора печки. Стрелкой показан злополучный термопредохранитель. Цилиндрик - это и есть умерший термопредохранитель. Часть третья - непосредственно лечение 3.1 Выкусываем труп сохраняя его ножки. 3.2 Берем новый (надеюсь вы его уже купили) ТП, жгутим его ножки со старыми и обжимаем. Вариации на заданную тему: - "не нужен новый ТП, можно просто закоротить старый тонкой проволочкой" - Ошибочное мнение. Как и любой "жучек" такая конструкция может привести к очень трагическим последствиям. Пажара сам не видел, но дым и оплавленную рубашку мотора лицезреть пришлось. - "можно новый ТП припаять на место старого" - Спористь не буду. Возможно и так. Но ИМХО если все же паять, то обязательно удерживая ножку пинцетом или тонкогубцами для теплоотвода. Ведь паяем-то ТЕРМОпредохранитель. Часть четвертая - проверка 4.1 Присоединяем унутренние проводки к БУ. Имея любой источник питания (e.g. Адаптер) на 12В проверяем вращение вентилятора (турбинки), тупо перетыкая провода межлу входящими дырками для контактов на лицевой стороне БУ. Часть пятая - сборка 5.1 Вдумчиво исполняем пункты второй и первой части с точностью до наоборот. 5.2 Радуемся жизни. А теперь объясню зачем мы снимали и моторчик тоже: Уж если вы затеяли такой раскардаш, то снять еще и сам мотор с вертушкой-турбинкой не составит вам большого труда. Но зато вы получите возможность пришлепнуть еще одного зайца. Вы не только вылечите БУ, но и сможете провести профилактику "подшипникам" моторчика. Смазать их например.
|
Автор: | ОлегV [ 01 авг 2014, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим Поместил найденные тобой ссылки в путеводитель по разделу viewforum.php?f=134 ![]() ![]() |
Автор: | Юрчик [ 11 июл 2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребята , кто менял этот блок сам, а то я что то не могу найти его местоположение ??? подскажите ) |
Автор: | Юрчик [ 16 июл 2015, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr_Bak писал(а): Юрчик, Я не менял, но знаю где:) Нужно снять бардачок, тогда откроется вид почти как на приложенным фото. Сам доп-резистор я отметил красной стрелкой. Спасибо большое , я сам вчера менял еле нашел его , пришлось снимать вентилятор печки , заодно почистил его , на нем пыли было тьма ) обидно что вентилятор стоит до фильтра (((( не продуманно это у ВАГа (((( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |