Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Скорость обдува печки.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=11929
Страница 1 из 1

Автор:  Руслан 859 [ 31 июл 2014, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Скорость обдува печки.

Не работают с первой по третью скорости обдува печки вентилятора,в чем проблема подскажите?А на четвертой дует отдуши.

Автор:  Лапусик [ 01 авг 2014, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

баластные сопротивления проверить надо. на vwts были материалы

Автор:  mkovalevskiy [ 01 авг 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq13#13.10.8
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36198
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=125677
http://vwts.ru/forum/184788.html
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78224
Не работают 1-2 скорости вентилятора печки G2/J2 или 1-2-3 скорости на G3/B3
Диагноз: выход из строя термопредохранителя (ТП).
Сложность лечения: 2 из 5
Лекарство: термопредохранитель на 16А и 184° - 196° С. Например TZD-216 В Москве можно купить в http://www.chip-dip.ru. Цена ~30 рублей.
Необходимый инструмент: крестовая отвертка, тонкая шлицевая отвертка, кусачки, пасатижи.
Применяемые сокращения: БУ - блок управления, ТП - термопредохранитель.
Лечение:
Часть первая - добываем неисправный агрегат
1.1 Снимаем полку перед передним пасажиром
1.2 Лезем в образовавшуюся нишу. Желательно глазами в верх и руками в перед. В руках тонкая шлицевая отвертка. Видим у правого крыла "нарост" прикрытый теплоизоляцией - это и есть вентилятор печки.
1.3 Отгибаем пеплоизоляцию. Подсовываем отвертку под маленький металлический уголок, который является фиксатором всего агрегата, и отгибаем его вниз.
1.4 Круговым движением выводим мотор из зацепления и винимаем его вниз.
1.5 Мотор с блоком управления у вас в руках. Осталось только отсоединить провода, и можно вылезать.
Часть вторая - докапываемся до сути
2.1 Опять же тонкой шлицевой отверткой отгибаем пластмассовую бородку корпуса, которая удерживает алюминиевую пластину к пластмассовым контактором (блок управления), и достаем этот БУ.
Вариант для продвинутых: БУ можно снять и не снимая мотора. Но лучше все-же снять и мотор. Почему? Объясню ниже.
Предостережение: отгибать аккуратно, дабы пластмаску не обломать.
2.2 Поворачиваем БУ внутренней стороной к себе лицом (рис. 1).
Рис.1 Блок управления (БУ) мотора вентилятора печки. Стрелкой показан злополучный термопредохранитель. Цилиндрик - это и есть умерший термопредохранитель.
Часть третья - непосредственно лечение
3.1 Выкусываем труп сохраняя его ножки.
3.2 Берем новый (надеюсь вы его уже купили) ТП, жгутим его ножки со старыми и обжимаем.
Вариации на заданную тему:
- "не нужен новый ТП, можно просто закоротить старый тонкой проволочкой" - Ошибочное мнение. Как и любой "жучек" такая конструкция может привести к очень трагическим последствиям. Пажара сам не видел, но дым и оплавленную рубашку мотора лицезреть пришлось.
- "можно новый ТП припаять на место старого" - Спористь не буду. Возможно и так. Но ИМХО если все же паять, то обязательно удерживая ножку пинцетом или тонкогубцами для теплоотвода. Ведь паяем-то ТЕРМОпредохранитель.
Часть четвертая - проверка
4.1 Присоединяем унутренние проводки к БУ. Имея любой источник питания (e.g. Адаптер) на 12В проверяем вращение вентилятора (турбинки), тупо перетыкая провода межлу входящими дырками для контактов на лицевой стороне БУ.
Часть пятая - сборка
5.1 Вдумчиво исполняем пункты второй и первой части с точностью до наоборот.
5.2 Радуемся жизни.
А теперь объясню зачем мы снимали и моторчик тоже: Уж если вы затеяли такой раскардаш, то снять еще и сам мотор с вертушкой-турбинкой не составит вам большого труда. Но зато вы получите возможность пришлепнуть еще одного зайца. Вы не только вылечите БУ, но и сможете провести профилактику "подшипникам" моторчика. Смазать их например.


Вложения:
Скорость обдува печки.
termopred.jpg [ 10.39 КБ | Просмотров: 9883 ]

Автор:  ОлегV [ 01 авг 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Максим
Поместил найденные тобой ссылки в путеводитель по разделу viewforum.php?f=134
;) :good:

Автор:  Юрчик [ 11 июл 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

ребята , кто менял этот блок сам, а то я что то не могу найти его местоположение ??? подскажите )

Автор:  Dr_Bak [ 16 июл 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Юрчик,
Я не менял, но знаю где:) Нужно снять бардачок, тогда откроется вид почти как на приложенным фото. Сам доп-резистор я отметил красной стрелкой.

Вложения:
Комментарий к файлу: Дополнительный резистор отопителя
Скорость обдува печки.
Доп-редистор отопителя.jpg [ 38.54 КБ | Просмотров: 9266 ]

Автор:  Юрчик [ 16 июл 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dr_Bak писал(а):
Юрчик,
Я не менял, но знаю где:) Нужно снять бардачок, тогда откроется вид почти как на приложенным фото. Сам доп-резистор я отметил красной стрелкой.



Спасибо большое , я сам вчера менял еле нашел его , пришлось снимать вентилятор печки , заодно почистил его , на нем пыли было тьма ) обидно что вентилятор стоит до фильтра (((( не продуманно это у ВАГа ((((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/