Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Энергопотребление VW Polo седан на стоянке.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=11943
Страница 1 из 1

Автор:  DNP [ 04 авг 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Энергопотребление VW Polo седан на стоянке.

Добрый день! В общем простоял мой полик хайлайн которому всего полгода недельку в гараже и сдох полностью АКБ. Ладно думаю бывает может АКБ говно, зарядил его полностью поставил и решил помереть сколько авто потребляет. Подключил тестер в разрыв минусовой клеммы, и наблюдаю такую картину без штатной сигналки авто потребляет порядка 200-250ма, с сигналкой меньше 100ма, но блин это же много и не удивительно, что АКБ сдох за неделю, тут да же если новый покупать то тоже сдохнет просто. Подумал может магнитола жрет, что то она у меня 2дин китай, это единственно не штатное оборудование, отключил её результат остался тот же на сигналке потребление 100ма.
Вот вопрос кто нибудь мерял потребление авто или искал причины?

Автор:  vetal10 [ 04 авг 2014, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

DNP писал(а):
Добрый день! В общем простоял мой полик хайлайн которому всего полгода недельку в гараже и сдох полностью АКБ. Ладно думаю бывает может АКБ говно, зарядил его полностью поставил и решил помереть сколько авто потребляет. Подключил тестер в разрыв минусовой клеммы, и наблюдаю такую картину без штатной сигналки авто потребляет порядка 200-250ма, с сигналкой меньше 100ма, но блин это же много и не удивительно, что АКБ сдох за неделю, тут да же если новый покупать то тоже сдохнет просто. Подумал может магнитола жрет, что то она у меня 2дин китай, это единственно не штатное оборудование, отключил её результат остался тот же на сигналке потребление 100ма.
Вот вопрос кто нибудь мерял потребление авто или искал причины?


Вопрос, машина была закрыта на штатку все время? Спустя какое время меряется потребление?
Вот тут есть подробный разбор что да как.

Автор:  DNP [ 04 авг 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

vetal10 писал(а):
Вопрос, машина была закрыта на штатку все время? Спустя какое время меряется потребление?
Вот тут есть подробный разбор что да как.

Да неделю стояла на штатной сигналке. Замерял сразу, поставил тестер в разрыв минусовой клеммы, вынул ключ потребление где то было 500ма через минуту падает до 200-250ма(это понятно там где то минуту ещё экран панели горит) далее ставлю на сигналу падает до 100ма и так и держится ждал минут 2-5

Автор:  ALev [ 04 авг 2014, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Приехал с работы, поставил в гараж. Через 2 недели вернулся из отпуска, сел, завел и поехал.

Автор:  Vitaliy [ 04 авг 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

DNP писал(а):
с сигналкой меньше 100ма, но блин это же много и не удивительно, что АКБ сдох за неделю
Это совсем не много. Давайте посчитаем. Аккумулятор 60Ач: 60/0,1=600 часов или 25 дней. Как то так.
Он наверное у вас почти севший был

Автор:  musickant [ 04 авг 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Это совсем не много. Давайте посчитаем. Аккумулятор 60Ач: 60/0,1=600 часов или 25 дней.

0,1 ампера, на секундочку, это нижний предел величины, которая смертельна для человека. Это много. И скорее всего, где то есть ток утечки. Нормальная "доза" для исправного авто не более 0,06 ампера.

Автор:  alex23 [ 04 авг 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!

когда ставил магнитолу то имел счастье мерить потребление на своем Хайлайне, с доп. сигналкой.
1. Только со штатной сигналкой - 15мА
2. С двумя сигналками - 18мА.
3. С магнитолой и снятой панелью с нее - 30-35мА (точно не помню).
4. С магнитолой с панелью (но выключенной) - более 100мА.

А вообще нормально когда до 50мА.

Автор:  DNP [ 04 авг 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
DNP писал(а):
с сигналкой меньше 100ма, но блин это же много и не удивительно, что АКБ сдох за неделю
Это совсем не много. Давайте посчитаем. Аккумулятор 60Ач: 60/0,1=600 часов или 25 дней. Как то так.
Он наверное у вас почти севший был

Это 25д если полностью разрядится акб а если до 10в то уже и не завести

Автор:  jinj60 [ 04 авг 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

ALev писал(а):
Приехал с работы, поставил в гараж. Через 2 недели вернулся из отпуска, сел, завел и поехал.


Уезжал в отпуск на месяц. Приехал и завел с пол -оборота! Штатная сигналка на хае.

Автор:  Vitaliy [ 05 авг 2014, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

DNP писал(а):
Это 25д если полностью разрядится акб а если до 10в то уже и не завести
Тут надо посмотреть как эти 60 Ач считаются. (или сколько на нашем аккуме?)

Автор:  lomond [ 05 авг 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы свести к минимуму разряд надо ставить машину на центральный замок (см. инструкцию), дистанционный или ключиком без разницы, а потом на ваше усмотрение довключить внештатную сигналку. В гараже ставлю на ЦЗ, т.к. сам гараж под охраной. Кстати, на моей приоритет на ЦЗ, т.е. при открытии внештатной сигой активаторы замков не поднимутся при одновременной постановке под защиту от угона.

Автор:  chervonets [ 05 авг 2014, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Машина переходит в "сон" после установки на сигнализацию минут через 30-40 не раньше. Только после этого времени можно адекватно измерять ток. Средняя норма - 30ма.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/