Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
В Беларусь на автомобиле https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=3074 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Imian [ 28 июн 2011, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
часть 2-я. Volkswagen Polo Sedan на трассе с точки зрения водителя и пассажира первое, что меня интересовало, это насколько комфортно ехать долго без остановки и не будет ли слишком сонно за рулём на трассе. ехали ведь 100 км/ч. сонно не было, особенно хорошо помогают разговоры с напарником. на 100 км/ч на 98-м и тихой резине в машине тихо, можно разговаривать вполголоса. аэродинамических шумов нет вообще. слышно только чуть-чуть мотор, чуть-чуть выхлопную и легкий шелест колёс. штатная музыка на 4-5 громкости -- за глаза. чуть шумнее на 110, но тоже комфортно. я провёл за рулём непрерывно около 6 часов, усталости от водительского места не было вообще никакой, ничего не затекло и не отсиделось. образцовая эргономика, отличный профиль и жёсткость кресел. подвеска очень комфортная и в то же время достаточно информативная. по этим параметрам ставлю 5+. езда превратилась в сплошное удовольствие. когда я пересел на заднее сиденье, меня реально удивило, насколько же просторный и длинный салон нашего Поло. за водителем среднего роста места как в пассате B4!!! я свободно сидел закинув ногу на ногу, и было ещё около 10-15 сантиметров до кресла. задний диван оказался довольно удобным, и можно спать даже сидя. очень удобно спать заложив макушку между подголовниками. увы, сзади оказалось немного шумнее, но не критично, к счастью. чуть-чуть слышнее выпускная и дорога. багажник 100% буду шумить, чтобы сзади было совсем комфортно, особенно на повышенных оборотах, т.к. выпуск после 3000 оборотов становится шумноват. если поднять скорость до 120-130, начинает быть слышно и мотор, и выпуск. и именно они доминируют. и больше зудит мотор, чем выпуск, хотя он чуть тише, чем выпуск. но если прошумить корму машины, думаю, что общий фон шумности упадёт, и комфортность будет выше даже с прослушивающимся мотором. при этой скорости порывы бокового ветра иногда приводят к лёгким посвистываниям где-то в щелях между дверью и кузовом. в целом, удовольствие от дальней поездки зашкаливает. ФПС прекрасен на трассе и позволяет при необходимости, ценой пропорционального снижения комфорта от очень хорошего до приемлемого, поддерживать повышенную скорость движения. даже 140 без проблем. мотора вполне достаточно, даже с запасом, особенно на хорошем топливе. с погодой повезло, было прохладно от +11 до +16, хватало вентилятора на 1-2 скоростях, окна закрыты. кондей включался только для устранения запотевания стёкол. длительное время он работал только на выезде из Москвы из-за дождя. т.к. я не обнулял показания БК после выезда на трассу из Москвы, средний расход составил 5.5 л/100 км Аи-98 Лукойл. средняя скорость около 86-90 км/ч, точнее не помню, т.к. в Минск въезжал мой друг. напомню, трасса по России холмистая, загрузка авто 4 чел + 30 кг груза + вначале полный бак + местами кондиционер. в Минск въехали с половиной бака. 630 км на ~27,5 + ~ 3 литра сверху до полного бака -- внушает! по худшим оценкам (32 л. топлива) расход по самой трассе составил <5.1 л/100 км в Минске по одному разу заправлялся на заправках United Company (Аи-95 евро-4 по ~24,2 руб/литр) и БелНефтеХим (Аи-95 евро5 по ~24,2 руб за литр), цены на всех АЗС у них фиксированы. рассчитывался российской валютой. евро-5 влил на выезде из Минска перед дорогой домой. бензинчик UC вполне себе нормальный, явной разницы с нашим 98-м не ощущается, в отличие от нашего 95-го. да, слегка упали динамические характеристики, но плавность работы мотора не изменилась. микроскопически громче выпуск. бензина евро-5 стал для меня неожиданностью. тяга по сравнению с нашим 98-м субъективно очень близка. при 4 чел с багажом на 5-й передаче очень уверенный разгон, не могу сказать, что на нашем 98-м всегда такой же энтузиазм наблюдается, возможно, выше только расход и самую капельку шумнее выхлопная, шумность самого мотора одинаковая. отзывчивость на педаль газа едва ли не лучше, чем с нашим лучшим топливом. движок работает так же ровно, как на нашем 98-м, наш 95-й -- только заставлять мотор рычать и ощутимо вибрировать на холостых. жаль, в Беларуси 98-й видел только на АЗС United Company по совершенно ненормальным ценам (в сравнении со стоимостью 95-го, в пересчёте на наши 24,21 рубля за литр 95 и 35,5 за литр 98). на обратном пути держал по спидометру скорость +10 от максимальной разрешённой. от Минска до трассы 110, а до границы шёл 130. очень многие шли именно в этом темпе. один раз мою скорость измерили. при 130, иногда 135, и Аи-95 расход был 6.8, потом снизился до 6.7, но в лоб непрерывно дул очень ощутимый встречный ветер, иногда машину микроскопически водило по дороге. до границы долетел очень быстро. после границы скорость снизил до 110-120, хотя это уже превышение, но нам важнее было время. расход упал до 6.3. ветер продолжать дуть почти всю дорогу. в целом, обратно расход был выше, до Москвы доехали между четвертью и половиной бака, но оставшаяся восьмушка погасла километров через 30. скорость была непрерывно выше на 10-30 км/ч. средняя скорость с учётом поездок по Минску (тоже не сбрасывал БК) -- 95 или 96 км/ч дополнительно можно почитать следующие сообщения: viewtopic.php?p=106653#p106653 viewtopic.php?p=106658#p106658 вчера доезжал остатки 95 евро-5 по пути за 98-м, расход оказался ниже, чем 98-го, хотя ехал я резвее чем обычно, машина разгонялась очень бодро и задорно, задержка на газ вообще отсутствует, вибрации такие же, как с нашим 98-м. после 160 стопора не наблюдалось, до 180 ровный и уверенный разгон, а дальше не успел, нужно было съезжать с трассы. после заправки энтузиазм ощутимо поубавился, я бы сказал, что убавилось его больше, чем на 50 л. бензина. если что-то существенное вспомню, добавлю) |
Автор: | ALK [ 28 июн 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
мне, например, очень не хватает боковой поддержки.. я в другой драндулет(отечественный) внедрил кресла о покемонского ниссана. сижу как ребенок в детском кресле - оч.удобно) при перегоне через польшу я сидел за рулем часов 16. парадокс, но спина не ноет... кстати, я очень удивился, когда перед брестом залил на лукойле бензин по 25.41! |
Автор: | pablo [ 11 июл 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
Прекрасно проехали из Москвы по Европе (Москва-Минск-Брест-Краков-Брно-Вена-Грац-Клагенфурт-Любляна-Марибор-Шиофок-Будапешт-Мишкольц-Прешов-Брест-Москва), всего 6500тыс км, машина показала себя прекрасно, 130-140км/ч по магистралям, ничего не сломалось, все отлично |
Автор: | Imian [ 11 июл 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
съездил в Беларусь ещё раз, на этот раз был не только в Минске, но и в Витебске. дороги хорошие, бензин на БелНефтеХим так и вовсе превосходный -- сегодня докатывал остатки 95-го белорусского, машина просто ракетой летит на этом горючем. ехал домой из Витебска, летел очень быстро, ниже 110 стрелка опускалась только в населёных пунктах, обычно лежала на 130, где было свободно и точно не было камер ехал даже 160-180. один раз зазевался и с горки пришлось резко обгонять фуру, в итоге сильно нарвался на камеру и стоявших после неё гайцов. машина блеск. не напрягает абсолютно, а на хорошем топливе и мотор не особо рычит. кстати, на 150 мотор тише, чем на 140. т.е. 3500 оборотов резонируют, а 4000 уже нет кстати, подумываю, не сгонять ли в Европу (Австрия, Германия, Франция, Италия) на машине. по предварительным прикидкам получается дешевле, чем самолётом + арендовать авто там |
Автор: | witus22 [ 23 ноя 2011, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
а я в Калининград гонял из Питера, через Белоруссию и Литву. полторы туда и полторы обратно , там около 2500 км... плохого если и хотелось что-то вспомнить - не получается, одни приятные воспоминания. Машина класс, на дальняк ей цены нет, сидел 19 часов за рулем, даже не напрягся, хотя и спина больная. а расход...... меня убил.... 4,1л на 100-ку. правда не гнал по загранке, 80-100 км средняя, нафиг там с этими штрафами заморачиваться) на автобанах правда 130-140 давил. я аж грешным делом подумал что датчик бенза нае...ся... а нет)))) Заправился в Калининграде и полетел обратно, пролетел Калинин. обл, всю Литву, север Белоруссии и еще пол Псковской области и в баке еще плескалось литров 15.... Вот так вот как-то короче)))) |
Автор: | Tanc [ 05 июн 2012, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
03.06.2012 пересёк границу дружественной Беларусии и не кто не чего не спросил и не чего не досматривали и для россиян отменили плату за проезд по Белороским дорогам |
Автор: | More [ 05 июн 2012, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
Это как отменили плату? Страховку что ли теперь можно не покупать? |
Автор: | ALK [ 05 июн 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
More писал(а): Это как отменили плату? до бреста платная дорога - 4 пункта. в прошлом году стоило около 20 км за сегмент Tanc писал(а): для россиян отменили плату за проезд по Белороским дорогам отсюда поподробнее! |
Автор: | Collins [ 05 июн 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
Платная дорога продолжение М1 по территории Белоруссии. Для легкового транспорта регистрации Белоруссии, России (про Казахстан и Украину не знаю) проезд бесплатный. Белоруссия - это отдельная песня! Ездил в Брест на 9-е мая. Дорог много, отличного качества, обустроенные и чистые стоянки, пробок нет нигде, водители, и даже местные ГАИ, очень доброжелательны, нарушают ПДД крайне редко, обычно если видишь дорожного хама, то почти наверняка с российскими номерами. Бензин на заправках продаётся за белорусские и российские рубли, и за Евро. Стоит немного дешевле, чем в России, нареканий по качеству нет. В общем, всё культурно, чисто, подстать Европе. Возвращение в Россию - здравствуй нервный шок от разбитых дорог, пробок, дорожного и не только хамства ... |
Автор: | Tanc [ 06 июн 2012, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
Collins писал(а): (про Казахстан и Украину не знаю) Казахам точно ну все кто в таможином союзе ну а остальном всё верно , правда шока я ещё не ипытал так как ещё в Минске |
Автор: | Tanc [ 06 июн 2012, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
More писал(а): Это как отменили плату? Страховку что ли теперь можно не покупать? а вот тут как говорят грин карту вынь да полож |
Автор: | ALK [ 06 июн 2012, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
так процедура проезда какая теперь? шлагбаумы ведь остались... |
Автор: | INTELekt [ 06 июн 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
Грин карта обязательна, а вот проезд был по дорогам бесплатный. |
Автор: | witus22 [ 10 июн 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересечение границы с Беларусью на автомобиле |
могу сказать одно... ездил через Белоруссию тем летом, проходил границу Через Долосцы-(РОссия) и Юховичи (Белор.) Никаких постов, шлагбаумов и погранцов.... просто стоп-линия и поехал дальше... я по началу нифига не понял где я еду, пока не увидел Белорусских ДАИ и ихние знаки Платный участок попался один и кстати самый уеб...ый из всего маршрута в 1500км, это в России от Себеж до Долосцов ( Псков.обл ) или делай крюк нехилый.. гринкарта нужна обяз. если для украины белоруссии и бывших стран Союза, то в районе 400 руб. на 14 дней. а для Евросоюза 1500р также за 14 дней. Ну а про водителей, дороги загруженность и т.д. говорить не буду и так понятно, с Россией не сравнить.. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |