Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

3 дня на западной Украине...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=5828
Страница 1 из 1

Автор:  Mad_heavy [ 11 май 2012, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  3 дня на западной Украине...

Всем привет!
Не умею я писать подробные отчеты, отзывы, так что как получится :unknown:
Начну с того, что пункт назначения был город Каменец-Подольский, старейший и второй по величине город в Хмельницкой области. Пол года назад, в октябре, я уже ездил по этому маршруту, так что дорога была знакома. Ну, обо всем по порядку popcorm2

Дороги России. Выехали из Москвы в 23.00, трасса М-3 - Киевское шоссе. В Москве и области ожидаемо отличная 4-ех полосная дорога в обе стороны, тут писать не о чем, но чем дальше, тем хуже...далее - Калужская область. Это, пожалуй, самый плачевный участок всей дороги на территории двух стран. Откровенно огромных ям не встречал, но практически на всем участке по области трясет так, что остается крикнуть "банзай" и на ближайшей кочке взлететь в небеса russian_roulette Всё залатано-перелатано. Есть участки, где постелили новый асфальт, но протяженность их не превышает 2-3 км. Брянская область. Здесь уже лучше, также встречаются "трясущие" участки, но в целом неплохо. Покрытие в основном - бетонка. Особенность участка - много спусков-подъемов. Каждые 500-700 метров знак -"Обгон запрещен". Если дорожный трафик плотный, то скорость движения существенно снижается.
Таможня.Это просто АД heat . Россию прошли быстро, наши таможенники/погранцы вежливые, даже багажник не смотрели, за пол часа выпустили. Дальше Украина, вот тут то и началось...работают очень медленно, толи не хотят, толи не умеют...не знаю. За 40 минут выпускают 5-6 машин, а очередь увеличивается на метров 200-300 за это время. Короче стояли 3 часа. А что же летом будет? Вся европа на ЕВРО поедет!

Дороги Украины. Оставив все самые скверные слова на таможне, мы наконец поехали. И началась ЕВРОПА. Ну ощущение такое, как будто в другое измерение попал. Великолепный хайвэй на 250 км. По этой дороге Медведев с Януковичем на Волгах катались :-) И так почти до самого Киева. Далее трасса Киев-Житомир. Дорога строится ударными темпами, работа не прекращается ни днем, ни ночью. Пол года назад встречные полосы на Киев только-только стелили, пускали всех по трем полосам, сейчас уже открывают небольшие участки для обоих направлений. Дорога также великолепна, но сейчас, из-за ремонта в дневное время бывают пробки. В целом, конечно, молодцы, дороги отличные. А как по другому? Через месяц уже ЕВРО стартует. Всё это, конечно, хорошо но есть одно большое НО! Строят только основные магистрали, стоит свернуть на дорогу областного значения и тут же начинается беда, схожей на нашу Калужскую область, а то и ещё хуже....отголоски Чемпионата Европы сюда не дошли, да и не дойдут уже.. :-( Природа потрясающе красива...

Бензин, ГИБДД/ДАИ. От гайцев Бог миловал. Остановили всего один раз, на обратном пути ДАИшники. Смотрел доки секунды 3, отдал и поехали... В России заправлялись ЭКТО-95 от Лукойла, на Украине заправки WOG и ОККО. Так вот с бензином от ВОГа, я два раза не смог завестись с первого раза :!: На ОККО, по ощущениям, топливо хорошее, двигатель работает тише, чем на нашем Лукойле, ну это всё крайне субъективно..Тоже есть свой фирменный бензин - 95 Мустанг, 95 Пульс и тд. Заправлялись обычным 95. Цена - 11.65 гривен, это 46.60 рублей...здесь без комментариев, информация к размышлению)) Отдельно пару слов о культуре вождения в Украине. Я понимаю почему они на 4 месте в Европе по смертности в ДТП. Обгон завершают в критической близости от в лоб идущего транспорта, сплошная им не закон, 60 в НП аналогично... draka
POLOвинка. Ну и несколько слов о машинке. Нигде не подвела. Жесткость подвески чувствуется на плохой дороге, колбасит хорошенько так :grin: Расход в среднем составил 5,4-5.5л. Можно было и меньше добиться, если ехать не быстрее 110 км\.ч, стоит чуточку притопить, сразу растет, бывало до 170 разгонялся, выше 6л. расход не поднимался. Есть только одно разочарование - это КАМА ЕВРО 129 :!: :evil: Во время дождя я понял всю "прелесть" этой резины. При наезде на небольшую лужицу машина становится совершенно не управляемой, если это и есть аквапланирование, то это конечно абзац, быстрее 60 км\ч ехать опасно для жизни, я ехал 80, правую часть просто сносило.. beeeeeee
В общем, как то так...ну и пару фоток

Вложения:
3 дня на западной Украине...
IMG_0324.jpg [ 664.81 КБ | Просмотров: 3269 ]
3 дня на западной Украине...
IMG_0299.jpg [ 713.59 КБ | Просмотров: 3273 ]
3 дня на западной Украине...
IMG_0301.jpg [ 621.99 КБ | Просмотров: 3273 ]
3 дня на западной Украине...
IMG_0307.jpg [ 623.65 КБ | Просмотров: 3273 ]
3 дня на западной Украине...
IMG_0300.jpg [ 585.06 КБ | Просмотров: 3273 ]
3 дня на западной Украине...
IMG_0295.jpg [ 719.79 КБ | Просмотров: 3273 ]
3 дня на западной Украине...
IMG_0296.jpg [ 665.17 КБ | Просмотров: 3273 ]
3 дня на западной Украине...
IMG_0306.jpg [ 547.09 КБ | Просмотров: 3273 ]
3 дня на западной Украине...
IMG_0294.jpg [ 1023.84 КБ | Просмотров: 3273 ]
3 дня на западной Украине...
IMG_0297.jpg [ 585.42 КБ | Просмотров: 3273 ]

Автор:  megaaf [ 14 май 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажи про границу попродробней пожалуйста ) Где проходили, во сколько?

Ещё интересно по перегонам - на какой скорости сколько нужно времени чтобы добраться до точек остановки.

И про Каму - зря ) Думаю очень много зависит от покрытия. Мы Под тропическим дождём шли 60-80 после Смоленска - с управляемостью проблем не было.

Автор:  alexstal2 [ 14 май 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

megaaf писал(а):
Расскажи про границу попродробней пожалуйста ) Где проходили, во сколько?

И про Каму - зря ) Думаю очень много зависит от покрытия. Мы Под тропическим дождём шли 60-80 после Смоленска - с управляемостью проблем не было.


судя по дороге -наверняка Троебортное -Бачевск .время прохода -в принципе не угадаешь -можно и ночью попасть на несколько часов. там две очереди -одна для грузовых -другая для легковых. денег за проход(проезд) не давал никогда (хотя есть доверчивые и понтовые) -ибо это в принципе развод -очередь-то одна.главное спокойствие и уверенность -если намеренно тянут время -записываем данные всей смены и на сайт таможни. после границы в районе Глухова пост - в низинке -соблюдай знаки "скорость", а так до +20 км/ч не штрафуют. в последнее время дайцы взяли моду ловить на скорость -едя по встречке с приборами ,а не стоя на месте..Ближний свет фар по проезду границы выключаю( в дневное время) -чтобы не выделяться на фоне местных, хотя в последнее время и украинцы стали пользоваться светом чаще..заправиться по горловину можно у самой границы -метров 500-1000 заправки лукойл и роснефть -на украине как писали выше -бенз дороже.Сам заправлялся на украине всегда лукойл , в редких случаях BP. SHELL
удачи..

Автор:  sergo79 [ 14 май 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хм...В прошлом году границу на ПП Троебортное-Бачевск проскочили на ура что туда,что оттуда.Также шел по М-3.В этом году планирую до Киева попробовать пройти по М-1,через Белоруссию,там на Оршу(е-95),затем в стор.Чернигова.Плюсы(по отзывам)-дорога лучше,четырехполосная(по 2 в каждую стор.)-выше средняя скорость.Из минусов только-общий пробег маршрута (у меня) увеличится на 155 км.По бензину-заправлялся на шелл,окко(в Украине).ИМХО-наш лукойл лучше,но этот сойдет тож.По резине-в дождь ездил на каме-129-не все так плохо,даже ниче так....
ПП Троебортное-Бачевск(со стор. Украины)
3 дня на западной Украине...
Вот и дороги от границы до Киева
3 дня на западной Украине...

3 дня на западной Украине...

3 дня на западной Украине...

3 дня на западной Украине...

3 дня на западной Украине...

Автор:  alexstal2 [ 14 май 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

тоже про этот путь думал -но этот самый короткий (я имею ввиду на одессу)-да и дороге подлатали на брянщине немного...

Автор:  sergo79 [ 14 май 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
тоже про этот путь думал -но этот самый короткий (я имею ввиду на одессу)-да и дороге подлатали на брянщине немного...
Пойду в стор.Житомира,в район Радомышля.Что самый короткий это да,но думаю крюк в 155 км нагнать по времени,т.к. скорость будет выше ввиду того,что четырехполоска,да и качество дороги лучше.А то ехал оттуда,сплошной поток фур,дорога петляет,пока обгонишь-время теряешь.Да и не забуду как в Брянской обл.дорогу битумом залили-затем запарился с авто смывать-это ремонт такой был heat

Автор:  alexstal2 [ 14 май 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

да уж -после Калуги -считаю Россия закончилась...как немцев прогнали -так дороги и остались..(как в старом анекдоте про ямы и выбоины). всегда считал и считаю - если есть нормальная! дорога(газ,свет)-будет жизнь (деревни-дачи -села) и поля- брошенные ,заросшие ,бескрайние будут засажены...

Автор:  Vasilich [ 14 май 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

megaaf писал(а):
И про Каму - зря ) Думаю очень много зависит от покрытия. Мы Под тропическим дождём шли 60-80 после Смоленска - с управляемостью проблем не было.

ob_+mil 9 мая на М4 "Дон" на границе Тульской и Московской областей попал в такой ливень, что дорожное полотно всё под слоем воды на вид глубиной ну не менее 3 см, наверное, дворники на максимум, но иногда скорость и до 90 км/ч доходила при этом - и никакого аквапланирования. Шли в паре с другом на Логане. У него резина Barum Brilliance. Вот он потом жаловался, что машина иногда плыла.

Автор:  sergo79 [ 14 май 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Дорога(М-3),Брянская обл.(лето-осень 2011)
3 дня на западной Украине...

3 дня на западной Украине...

3 дня на западной Украине...

3 дня на западной Украине...

Автор:  Mad_heavy [ 14 май 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! og_luzhok
Все верно, границу проходили на ПП Троебортное-Бачевск. Наши работают быстро, а вот украинцам настучать хотелось draka В октябре прошлого года всё было намного быстрее, видать не сезон был!
alexstal2 og_+1 . По включенным фарам палят "не местных". И этот пост в низине))) с одной стороны - 50, с другой 70..и с радарчика стреляют))
А насчет Камы...ну на знаю :| На стоковой, 236-ой, имхо как-то по уверенней лужи проходила, таких ощутимых заносов не было, а здесь аж офигел) Ощущение такое, что между покрышкой и лужей возникает некая подушка и на ней резина как на льду. Ну ничего, ещё поездим, поглядим, оценим! umnik

Автор:  Slava77 [ 14 май 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

До Троебортного лучше ехать ночью, под утро переход свободен.

Автор:  alexstal2 [ 14 май 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Slava77 писал(а):
До Троебортного лучше ехать ночью, под утро переход свободен.

og_+1 главное на пересменку не попасть ~7.30-8.00

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/